Десяткин писал(а):
На скока я помню, ручник так и регулируется на 2-4 щелчка, а до 7-9 он дойдет в процессе эксплуатации. Ибо на 10-12 щелчков может уже не держать. А подтягивают его до момента, когда колодки начинают чуть шваркать по барабану.
Надо тебе освежить память чтением мануала, в частности стр. 145
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются
свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.А при регулировке на 2 щелчка ручник будет постоянно подклинивать. Самое оптимальное по моему опыту - 5 щелчков, 7-9 - многовато.
Десяткин писал(а):
Чем меньше щелчков ручника - тем эффективнее тормоза в целом
Да хоть вовсе сними тросик ручника, тормоза будут тормозить так же. Если они исправны, конечно

.
Нет никакой связи между работой стояночного тормоза и основной тормозной системы. Подвод колодок регулируется с помощью тормозных цилиндров, ты с копейкой шниву не путай, это там не было автоматической регулировки подвода, приходилось либо руками крутить эксцентрики, либо, если лень снимать барабаны, то ручником дотягивать.