Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 04:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Был хороший совет по шлангу, до замены в.усилителя проверь шланг.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 12:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  14 апр 2011, 10:46

  •  г Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
я не уловил мысль а какие ты колодки поменял задние или передние

_________________
все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Был хороший совет по шлангу, до замены в.усилителя проверь шланг.

Угу... чаще проблема в шланге. В подсосе воздуха.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  14 апр 2011, 10:46

  •  г Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
если задние то снеми барабаны и посмотри пятна кантактов колодки барабан полностью ли трутся колодки и сколько щелчков ручник тоже надо посмотреть норма от 2х до 4-х щелчков если до этого этого не было то либо ты чтото не правильно сделал или забыл чтото поставить либо качество твоих установленых колодок остовляет желать лучшего

_________________
все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Влад,,,М писал(а):
сколько щелчков ручник тоже надо посмотреть норма от 2х до 4-х щелчков

Норма 2 щелчка - это круто! :
Читай мануал, прежде чем писать ерунду: проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Влад,,,М писал(а):
сколько щелчков ручник тоже надо посмотреть норма от 2х до 4-х щелчков

Норма 2 щелчка - это круто! :
Читай мануал, прежде чем писать ерунду: проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5.

На скока я помню, ручник так и регулируется на 2-4 щелчка, а до 7-9 он дойдет в процессе эксплуатации. Ибо на 10-12 щелчков может уже не держать. А подтягивают его до момента, когда колодки начинают чуть шваркать по барабану. Чем меньше щелчков ручника - тем эффективнее тормоза в целом

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:15  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Ручник регулируется так:ставишь рычаг на сколько ты считаешь нужным щелчков ,а потом натягиваешь троса.Когда машина перестанет катиться,делаешь ещё один оборот гайкой.Получается,то что задумал,ну или -1щелчок. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
На скока я помню, ручник так и регулируется на 2-4 щелчка, а до 7-9 он дойдет в процессе эксплуатации. Ибо на 10-12 щелчков может уже не держать. А подтягивают его до момента, когда колодки начинают чуть шваркать по барабану.

Надо тебе освежить память чтением мануала, в частности стр. 145
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на
7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов по
сектору, затем затяните контргайку 5.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются
свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.


А при регулировке на 2 щелчка ручник будет постоянно подклинивать. Самое оптимальное по моему опыту - 5 щелчков, 7-9 - многовато.

Десяткин писал(а):
Чем меньше щелчков ручника - тем эффективнее тормоза в целом

Да хоть вовсе сними тросик ручника, тормоза будут тормозить так же. Если они исправны, конечно :smile_nod:.
Нет никакой связи между работой стояночного тормоза и основной тормозной системы. Подвод колодок регулируется с помощью тормозных цилиндров, ты с копейкой шниву не путай, это там не было автоматической регулировки подвода, приходилось либо руками крутить эксцентрики, либо, если лень снимать барабаны, то ручником дотягивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самое оптимальное по моему опыту - 5 щелчков, 7-9 - многовато.

Needle, Вот видишь... тоже не по азбуке :
У каждого свои представления по количеству щелчков.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Цитата:
Самое оптимальное по моему опыту - 5 щелчков, 7-9 - многовато.

Needle, Вот видишь... тоже не по азбуке :
У каждого свои представления по количеству щелчков.

Ну как тебе сказать, я в состоянии вытянуть и на 7 щелчков, правда, не уверен, что не сломаю ничего. А жена и 4 вытягивает напрягаясь. Если посадить туда 3-х летнего ребенка, то тогда и двух щелчков будет много :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: