Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 11:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав. писал(а):
Помогите!

Сильно греются передние диски.
Чт делать.....?

поддомкрать и проверь как крутится. Потом отверткой отведи колодки - и проверь как крутится. Сравни.
Могут и подшипники так греться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 19:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поддомкратил и пробовал крутить. Крутятся.
Правда не сильно...оборот не делают.(полностью) но я и крутил без фанатизма.
И с лева нормально,а с право на прокруте металлический негромкий стальной лязг.(с стороны водителя колесо)
А для того что бы колодки отвести колесо надо снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав. писал(а):
Сегодня поддомкратил и пробовал крутить. Крутятся.
Правда не сильно...оборот не делают.(полностью) но я и крутил без фанатизма.

Колодки на сами отходят, а диск тормозной должен их отбить.

Вячеслав. писал(а):
И с лева нормально,а с право на прокруте металлический негромкий стальной лязг.(с стороны водителя колесо)
А для того что бы колодки отвести колесо надо снимать?

Стальной лязг - может быть ступичный подшипник. Возьмись сверху/снизу колеса и пошевели. Должен быть еле ощутимый люфт, так называемый тепловой зазор.
Если стоят штатные литые диски "Секунда" - то обычной отверткой 30 см отлично отводятся колодки неснимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 22:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Диски стоят Соболя.
С права подшипник менял со ступицей в феврале(правда там резина грыжу имела).Может и подразбила...(поменял резину и диски 3 дня тому назад)
С лева менял подшипник тоже,но ступицу оставлял старую.(тоже февраль).
Как вариант завтра попробую как ВЫ отписали пошевелить колесо в плоскостях.Посмотрю.Отпишу.
Предположу,может гайку ступицы пережали?(во всяком случае предположил так мой папа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Да вы извините,
Не понял Вашу первую фразу....

Колодки не сами отходят,а диск тормозной должен их отбить....
Поясните?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав. писал(а):
Не понял Вашу первую фразу....
Колодки не сами отходят,а диск тормозной должен их отбить....
Поясните?


Alex_51_1 писал(а):
....
И ещё два важных момента, в руководстве по ремонту написаны, но пока носом неткнули - непрочитал:
1 В цилиндриках есть резинки уплотнительные, у них роль кроме уплотнения - за счет изгиба отводить чутка цилиндрик назад. Если резинка "устала" , то она хоть и непропускает, но будет иметь в сечении не квадрат, а трапецию и отводить цилиндрик от колодки небудет.
2 В ниве отвод на ходу колодок идет за счет небольшого люфта ступичного подшипника. Отбивать, таксказать. Если люфта нет, как например при двухрядниках - то колодку будет
затирать.


процетировал сам себя :smile_nod:
колодка добровольно от диска неотстанет. Диск стоит в подшипнике не идеально, а с небольшим зазорчиком, который определяется при покачивании колеса за верх/низ. Этот зазор нужен кроме нормальной работы подшипников, ещё и для того, что бы отбивать колодки от диска, за счёт неидеальности вращения диска.

Ты вкурсе, как правильно затягивать ступичный подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Так первое.
Завтра с утра двигаю колёса передка в плоскостях(оба)
Смотрю есть ли зазор.
Если движения нет,то это плохо,значит идёт задир колодок отсюда нагрев ступицы и диска колеса.
Если есть небольшой люфт-это хорошо.Значит с тормозами всё в порядке,проблему надо искать в подшипниках ступицы.

По Вашему вопросу,я не знал....позвонил отцу,он пояснил,что гайку сначало крутят до упора здоровья,а потом отпускают на четверть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 09:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав. писал(а):
Так первое.
Завтра с утра двигаю колёса передка в плоскостях(оба)
Смотрю есть ли зазор.

как проверишь - напиши результат.

Вячеслав. писал(а):
Если движения нет,то это плохо,значит идёт задир колодок отсюда нагрев ступицы и диска колеса.

Это намного хуже, т.к. если сильно затянуто, без зазора - то разрушаются ступичные подшипники довольно быстро.

Вячеслав. писал(а):
Если есть небольшой люфт-это хорошо.Значит с тормозами всё в порядке,проблему надо искать в подшипниках ступицы.

тоже нет. В тормозах ещё нужно проверить незакисли ли цилиндрики, но у тебя есть важней щас проблема - ступичные подшипники.

По Вашему вопросу,я не знал....позвонил отцу,он пояснил,что гайку сначало крутят до упора здоровья,а потом отпускают на четверть.[/quote]
Не так. Закручиваешь до упора, что б колесо еле вращалось, 2 оборота вперд, 2 назад (чтоб подшипники заняли нужное положение). Отпускаешь немного, по 5градусов, 2 оборота впреред-назад, и начинаешь проверять за верх/низ колеса осевой люфт. Ты его почуствуешь рукой, в верхней точке движение примерно 0,5 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 17:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.

Значит так.

Поднял на домкрате,пробовал левое колесо люфт есть.И в право-лево и вверх-низ . Небольшой.
Правое колесо люфта в плоскостях нет.Стоит мёртво,не шолохнётся.
Но прокручивается.
Тормоза не проверял,как колодки отходят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1, Колодки сами отходят, без отбития. Иначе как всё это работает на 2109, всех ино и прочее. Они отходят за счет деформации как раз тех резинок, о которых ты говорил.

Вячеслав., Зазор в колодках при нормальном диске и отсутствии лювта глазами не увидишь. меньше десятки там там

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: