Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 09:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  18 окт 2013, 19:23

  •  псковщина

Блог: Просмотр записи (0)
замена задних цилиндров результата не дала. очистил регулятор от грязи и ржи - шток было не сдвинуть - через некоторое время разработал но при отвинчивании регулировочного болта последний сломался. плюнул, уехал домой., на днях снова влезу - будет работать или колдуна под замену (((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 23:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
фортунавася писал(а):
очистил регулятор от грязи и ржи - шток было не сдвинуть - через некоторое время разработал но при отвинчивании регулировочного болта последний сломался

А вот теперь уже точно колдун под замену, а еще лучше - ликвидировать его как класс, заменив ручным регулятором (краном). Очень доволен тормозами после того, как такую операцию проделал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 00:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Я вот иногда сижу и удивляюсь.. Вроде всё верно, но вот регулятор - где он должен расти и как реагировать усилия при изменении положения заднего моста, и не является ли это вмешательством в тормозную систему?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 01:35  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
не является ли это вмешательством в тормозную систему?

Конечно, является, так же, например, как и ВУТ от ФАМ. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 01:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
регулятор - где он должен расти

В салоне, под рукой. Решение - из спорта, формально - недопустимо. Но для себя сделал вывод, что лучше ездить так, чем законно убиться на стоке, который, кстати, тоже законно продавать нельзя, так как испытания проходил на колесах с ЕТ 58! А с меньшим вылетом применение диагональной схемы разделения контуров опасно из-за положительного плеча обкатки передней подвески. Только клал завод на все, на нас - в первую очередь. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
фортунавася писал(а):
замена задних цилиндров результата не дала. очистил регулятор от грязи и ржи - шток было не сдвинуть - через некоторое время разработал но при отвинчивании регулировочного болта последний сломался. плюнул, уехал домой., на днях снова влезу - будет работать или колдуна под замену (((((

1. Как вариант - закис тросс ручника (один какой нить или оба)
В результате ход колодок с разных сторон разный.
2. Как второй вариант - элипс на барабане способствует его блокировке.
3. Замена задних колодок. Ибо как правило они не доживают до своей смерти, а меняются из за замасливания или задубления

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 13:33  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
1. Как вариант - закис тросс ручника (один какой нить или оба)

Не вариант, если замена цилиндров (они ВАЗ-2105, значит - регулируют ход колодок автоматом) ничего не дала, значит трос не виноват. С остальными двумя вариантами согласен, бывает такое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 07:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  18 окт 2013, 19:23

  •  псковщина

Блог: Просмотр записи (0)
тормоза в порядке, победил. регулятор работает.(суть в регулировке была)
спасибо за отклики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
фортунавася писал(а):
тормоза в порядке, победил. регулятор работает

Поздравляю! Хотя, конечно, эта победа над колдуном ненадолго. Если б только в его регулировке дело было, он бы оба контура одинаково регулировал (или не регулировал). Так что замену себе он обязательно попросит. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  18 окт 2013, 19:23

  •  псковщина

Блог: Просмотр записи (0)
согласен. теперь хоть сам для себя вник и разобрался. буду отслеживать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: