Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Но тормозить так, чтобы только начало левое переднее юзить.
Потому и смотреть на него надо.
Дальше на педаль не нажимать, держать в положении, когда левое начало юзить.
И посмотреть: правое переднее пошло на юз?

Попробовал! - получается заблокировать только передние без задних. Диагональ не получилось, да и по темноте хреновато это делать - надо по светлу пробовать
Вот так тормозит зад на малой скорости, после замены барабана на новый. Как говориться "будем посмотреть"
Изображение
Вот так выглядит Родной барабан с пробегом 95 тык (Состояние прямо не очень риски очень глубокие с овальными краями)

Изображение
А так выглядит Старый барабан с прежней 213й с очень неизвестным пробегом (ну всяко больше сотки)

Изображение

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 18:17  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ ,
Да, подрало его знатно.
Или в колодке включения или крепкий песочек попал.
Но, ИМХО, работать вполне может.
Главное- это геометрические размеры ( Диаметр, конусность) и чтоб биения не было.


Если не определиться с ГТЦ , тогда плохо получается...
На что ещё пенять?
Измерить давление ещё можно, но для этого нужен токарь и сварщик.
И манометр, тот что стоит на кислородном баллоне газовой сварки.
Там 100 атмосфер запросто может быть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 08:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
И тут обратил внимание что в сторону задней колодки поршенек выдвинут сильнее чем в другую сторону. Снял колодки пошел рассматривать и мерить. В общем визуально оказалось, что упор колодки в цилиндрик расклепан и вроде как меньше по размеру чем у новой, далее промерив старую и новую по толщине оказалось что накладка на старой практически не изношена , а вот когда сложил их вместе то "выпуклость" новой колодки оказалась на 2 мм больше. В общем ставлю новую колодку, регулирую - пробую и похоже я на правильном пути (колесо тормозит), правда насколько одновременно с другим ночью не видно, но оно тормозит. Завтра по светлу буду замерять!
aborigen@ писал(а):
Вот по нему и "спалил", что что то не ТАК потому как с одной стороны он чуть чуть выглядывает, а с другой норовит "выпасть"
В том, что один поршень выглядывает из цилиндра больше, чем другой - нет особого криминала, просто показывает, что поршень исправно перемещается. И компенсирует износ накладки или "пяточки" колодки. С некоторым упрощением можно сказать, что прижим задней колодки поршнем - более значим при торможении в движении задним ходом = самозахват.
Кстати, как тормозится колесо при движении задним ходом???
А вот при торможении в прямом движении, положение (износ пяточки или накладки) нижней опоры задней колодки - оказывает существенное влияние! И вставочка на тормозном щите (которая внизу приклепана) - тоже может быть изношена (или смещена).
Я, может повторюсь, но попробуйте сместить поршеньки вместе со стопорными кольцами - в цилиндриках туда-сюда. Можно тонкогубцами потягать отдельно поршни туда-сюда. Только не перестараться, и не вырвать стальные "грибки" из поршней.
В конце концов, не будет лишним заглянуть под пыльники - что там творится.

Цитата:
Увы не "в масть", сегодня только мотор прогрелся до рабочей температуры всё вернулось на круги своя.
А большая разница в усилии на тормозную педаль при торможении с не/прогретым двигателем? Может, обратный клапан на ВУТе выёживается?

Добавлено спустя 48 минут 30 секунд:
aborigen@ писал(а):
Вот так тормозит зад на малой скорости, после замены барабана на новый. Как говориться "будем посмотреть"
Это еще не показатель!!! Вам нужно не один десяток раз (а то и сотню) притормозить, чтобы колодки нашли свое место и притерлись к барабану.
Я вот так примерно "славно пролетел" :smile_tmi: на техосмотре. Поменял колодки, и прямиком на ПИК. Естественно, "барабаны" показали неисправность тормозной системы. Хорошо, что ГАИшник был знакомый, номера не сняли. :smile_clapping:
Выехал, проехал несколько километров с притормаживанием, аж барабаны подогрел изрядно. Возвращаюсь через пару часов (сказал-соврал, что колодки только что сменил :smile_tmi: ) - всё отлично!
aborigen@ писал(а):
Вот так выглядит Родной барабан с пробегом 95 тык (Состояние прямо не очень риски очень глубокие с овальными краями)
Абсолютно ничего криминального!
Главное, как сказал @ВВА , :
Главное- это геометрические размеры ( Диаметр, конусность) и чтоб биения не было.
:smile_yes:
Мне однажды попалась передняя колодка - с вкраплением стальной стружки. Хорошо, что стояла снаружи, заметил канавку на диске - почти 1мм глубиной. :smile_devil:
aborigen@ писал(а):
А так выглядит Старый барабан с прежней 213й с очень неизвестным пробегом (ну всяко больше сотки)
На нем вроде бы износ больше - судя по отношению вентиляционных отверстий к поверхности трения колодок. Может, уже растачивался. Но это - визуально, может зрение меня обманывает.
На что ещё пенять?
Измерить давление ещё можно, но для этого нужен токарь и сварщик.
И манометр, тот что стоит на кислородном баллоне газовой сварки.
Там 100 атмосфер запросто может быть.
@ВВА , Вы уж не стращайте народ цифрами. На 125кг/см.кв. проверяется герметичность ГТЦ (из мануала).
Если память мне не изменяет. :smile_tmi: Давление в тормозной системе а/м без ВУТ или ГВУТ - порядка 8-9кг/см.кв. С усилителем - достигает 12-16кг/см.кв. Во всяком случае, больше 25кг/см.кв. - НЕ будет. Но, может я и не прав. :smile_tmi:
Можно подобрать из запасов штуцер и ввернуть его вместо штуцера прокачки. "А зачем нам кузнец? Нам не нужен кузнец токарь и сварщик". (с)

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 10:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Но, может я и не прав.

Похоже на то.
Лениво искать, вот, первое, что попалось, в самом конце цифирь: 10-15 МПа
https://techautoport.ru/hodovaya-chast/ ... bilya.html
Суровый_ШНивавод писал(а):
Можно подобрать из запасов штуцер и ввернуть его вместо штуцера прокачки. "А зачем нам кузнец? Нам не нужен кузнец токарь и сварщик". (с)

Не получица, в штуцере дырдочках по бокам, а нужно по центру конуса.
Потом, шланг обязательно нужен, чтоб завернуть.
Потому,ИМХО, два переходника нужно. Шланг-манометр и шланг
РТЦ ( с конусом и резьбой, как в штуцере).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 16:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Но, может я и не прав.

Похоже на то.
Лениво искать, вот, первое, что попалось, в самом конце цифирь: 10-15 МПа
https://techautoport.ru/hodovaya-chast/ ... bilya.html
Умоляю Вас НЕ пользоваться подобными "первоисточниками"!!!
пЁрлы: :smile_devil:
Цитата:
Гидропривод состоит из:

главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
вакуумного усилителя
регулятора давления в задних тормозных механизмах (при отсутствии АВS)
блока ABS (при наличии)
рабочих тормозных цилиндров
рабочих контуров

Цитата:
Тормозной механизм служит для создания тормозного момента, необходимого для торможения и остановки транспортного средства. Механизм устанавливается на ступице колеса, а принцип его работы основан на использовании силы трения.

Цитата:
Конструктивно тормозной механизм состоит из статичной и вращающейся частей. Статичную часть у барабанного механизма представляет тормозной барабан, а вращающуюся – тормозные колодки с накладками.

Цитата:
Давление рабочей жидкости может приблизиться к 10-15 МПа.
Враньё! Наши шланги трубки просто не выдержат.
Цитата:
Колодки отпускают диски или барабаны. Давление в системе падает.
:smile_nerd:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Можно подобрать из запасов штуцер и ввернуть его вместо штуцера прокачки. "А зачем нам кузнец? Нам не нужен кузнец токарь и сварщик". (с)

Не получица, в штуцере дырдочках по бокам, а нужно по центру конуса.
Потом, шланг обязательно нужен, чтоб завернуть.
Потому,ИМХО, два переходника нужно. Шланг-манометр и шланг
РТЦ ( с конусом и резьбой, как в штуцере).
Подразумевалось, что вместо штуцера прокачки подбирается и вкручивается штуцер - со сквозным прямым отверстием.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2018, 17:09  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Цитата:
Давление рабочей жидкости может приблизиться к 10-15 МПа.
Враньё! Наши шланги трубки просто не выдержат.

Не спеши с выводом, давай прикинем
Посмотри правила проверки тормозов.
До 50 кГс на педали- знакома цифирь?
Вот она, в ГОСТ:
1.5. Гидравлический тормозной привод должен обеспечивать торможение автотранспортного средства с эффективностью, предусмотренной ГОСТ 22895-77, при этом усилие на органе управления должно быть не менее 147 Н (15 кгс) и не более 490,5 Н (50 кгс) - для легковых автомобилей, не менее 147 Н (15 кгс) и не более 686,7 Н (70 кгс) - для грузовых автомобилей и автобусов.

Теперь.
Педаль тормоза- это рычаг с соотношением 4/1, примерно.
Это 200кгс по максимуму.
Не знаю диаметр поршня, полагаю что меньше 20мм.
Ну пусть будет 20мм. Это примерно 3см квадратных площади.
Итого: 200/3, это 66кг/ на квадратный см давления в тормозной системе.
Это- без вакуумного усилителя получается.

Вакуумный усилитель, полагаю, ещё столько же даст. А то и больше. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2018, 13:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь.
Педаль тормоза- это рычаг с соотношением 4/1, примерно.
Это 200кгс по максимуму.
Не знаю диаметр поршня, полагаю что меньше 20мм.
Ну пусть будет 20мм. Это примерно 3см квадратных площади.
Итого: 200/3, это 66кг/ на квадратный см давления в тормозной системе.
Это- без вакуумного усилителя получается.

Вакуумный усилитель, полагаю, ещё столько же даст. А то и больше.
Приношу извинения. :smile_tmi: :smile_tmi: :smile_tmi:
Открыл "Учебник водителя 3кл." Давление в гидравлике тормозов 8-9 МПа, т.е. 80-90кг/см.кв..
ВУТ (ГВУТ) добавляет усилие в 30-40кгс.
Еще раз приношу извинения. :smile_tmi:

(Старый стал, или упустил нолик, или попутал МПа с кгс). :smile_whew:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2018, 14:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод
Да фигня все это, не грузись даже, кто не ошибался?
Пусть кинут камень, кто не ошибался :smile_smile:
Тут вот другие мысли :
У абориген@ машинка то вроде турбованая.
Как оно там, на разряжение в ресивере не влияет, случаем?
Не в курсе по конструктиву. Да и вообще- далек от этого.
Твое замечание по клапану- тоже к этой теме идёт.

Потом. Какое оно там, в ресивере, разряжение?
Попадалось на сайте чиптюнер.ру значение 0,6- 0,7 бар.
Но что то великовато кажется. Хотя, там ребята грамотные , измерений не чураются.
И с точностью дружат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2018, 04:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод
Да фигня все это, не грузись даже, кто не ошибался?
Пусть кинут камень, кто не ошибался
Спасибо, :smile_handshake: уже немного успокоили.
Твое замечание по клапану- тоже к этой теме идёт.
Все же склоняюсь к РТЦ. Более тугая посадка упорного/стопорного кольца, или оно прикипело/приржавело, или прорезь в кольце (кольцах) внизу оказалась - остается воздух. Хотя, через N-е количество торможений воздух постепенно растворяется в ГТЖ.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2018, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , @Суровый_ШНивавод , Все товарищи - гадания на кофейной закончены(хотя может наоборот, только разгорятся в поиске причины). Раскрутил соединения шланга с трубками (когда менял шланг- показалось что в трубке диаметр мал, завальцевался типо,) рассверлил сверлом на 3 - ну вроде побольше стало. Собрал все назад, выехал попробовать (жену за руль посадил) все тормозит отлично. Гоняла она туда - сюда довольно долго. Потом смотрю вроде бы опять колесо начало прокручиваться - "твою ж дивизию" - сажусь сам, пробую и чувствую с каждым разом все вертается в зад (три тормозят, одно только тогда когда спинка у сиденья хрустеть начинает).Смотрю а мотор уже до рабочей температуры прогрет. Печаль!!! Назавтра покупаю в соседнем городе - ГТЦ марки "Хофер" за адекватные 1300р (Лада - Деталь искать не стал - а вдруг опять не оно). Сегодня меняю и машин начинает тормозить на снегу всеми 4-мя колесами при достаточно небольшом усилии на педали! Попутно (при прокачке) выясняю, что сломан стаб (пилять уже 2й), отправляюсь на его поиски по магазам (така дефицитна деталь - мать её) попутно пробую тормоза на прогретой машине, тьфу тьфу 3 раза всё вроде нормально. Будем как говориться "посмотреть"!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: