Приветствую счастливых обладателей Шеви-Нивы

. А я на пикапе "Нива-Бизон" ползаю. С некоторыми участниками этой темы уже знакомы. Решил на вашем форуме зарегистрироваться раз есть вопросы. Положительные и отрицательные отзывы помогают вести контроль за качеством. Я бы с удовольствием ставил все самые качественные комплектующие ,но в наше время хоть на зуб пробуй чтобы качество определить. Да и цену хочется приемлимую сформировать. Перетащу сюда ответ Алексею про цилиндры сТехнофорума :
" Еще вопрос: тормозные цилиндры чьего производства в комплекте? Соклубник с Шеви-Нива клуба заказывал недавно у Вас, на качество цилиндров жаловался:
В одном содрало резьбу шлангом даже без усилия, спас переходник от wp, на втором течет по прокачке, штуцер поставил от TRW, всеравно течет, похоже сверловка кривая. Поршень не смазан вообще, смазки под пыльником нет.
Маркировки кроме кат.номера на корпусе нет, соответственно и возник вопрос чье производство...
Цилиндры Тольяттинского производства не завода ВАЗ. Это производство выпускает тормозные цилиндры 2108 и 2121 более 10 лет. Качество изготовления такое же как и на ВАЗе. Брак на любом производстве не исключён. Заводу проще отбраковать некачественный цилиндр. Если он потёк на конвеере ,то его меняют. Я же их давлением не проверяю а откручиваю прокачной штуцер ,осматриваю качество резьбы и на наличие инородных тел в резьбе. Кольца медные шлифую ,заворачиваю и протягиваю тормозной шланг,ставлю метку маркером что шланг протянут. Цилиндр алюминиевый там резьбу сорвать большого усилия не надо. То есть шланги тормозные протянуты. Один человек с Ярославля брал у меня комплект без тормозных шлангов. Он хотел бронированые шланги ставить. Вариантов то всего два: либо он перетянул резьбу, либо по закону подлости ему попался брак по резьбе. Я же на форуме на связи. Решили бы этот вопрос.
По смазке под пыльником поршня не видел чтоб на заводе туда закладывалась смазка. Себе пробовал закладывать смазку ,потом смотрел что получается. Колодка со временем стачивается , поршень выдвигается из цилиндра ,пыльник тянется в след за поршнем вместе со смазкой на краю цилиндра,а поршень этой смазкой не смазывается. Но может я не так и не тем смазывал.
В направляющие колодцы пальцев суппорта сейчас закладываю не литол а синюю смазку "Мобил".
_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву
https://yvstroev.wixsite.com/website