Цитата:
Снимите хромированный колпачок ступицы.
Отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков этой гайки.
Наверните новую гайку и затяните её сильно.
Рукой проверните колесо дважды по ходу движения и дважды против движения.
Покачайте колесо "на излом" и убедитесь что нет люфта.
Понемногу отворачивайте гайку и каждый раз после этого проворачивайте колесо (см. на двумя пунктами выше) до такого момента, пока не появится небольшой люфт и слабый стук "тук-тук".
Теперь аккуратно затяните гайку так, чтобы люфт и стук исчез, но не перетяните.
Проконтролируйте правильность выполнения работы. Рукой раскрутите колесо по ходу движения автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо, продолжая вращаться по инерции, останавливается медленно, плавно. (Здесь необходимо учесть два условия: во-первых, тормозные колодки должны быть разведены и не касаться тормозного диска; во-вторых, масло в РПМ должно быть тёплым).
Законтрите гайку в этом положении с помощью тупого зубила и молотка: нанесите два удара по гайке так, чтобы вдавить её юбку в паз на конце хвостовика наружного шарнирая; затем проверните колесо на 180о и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки.
Я вот что-то не понял - а как мне люфты эти при СНЯТОМ колесе искать? Как колесо вращать, если оно снято будет?
Неужели после установки нового тормозного диска надо сначала колесо прикрутить, а потом только регулировать ступицу?