Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2022, 13:14  
Резидент
Резидент

    25
  •  234
  • 52

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
На Ниве 3D за 100 т км пробега суппорты не перебирались, не менялись. При замене колодок, цилиндры протирал тряпочкой, смазывал силиконовой смазкой , и несколько раз задвигал-выдвигал. Тормозную жидкость и диски тоже не менял. Всё работало, не клинило, тормозило.
Как повезёт.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2022, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    339
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей710 писал(а):
А кроме поршней там видать нет больше ничего у него внутри ,ни резинки-манжеты(которая имеет тенденцию разбухать !!!) ,ни проточки (глубина её!!!)под эту рЭзинку


Если бы вывнимательно смотрели, то увидели бы, что резинки все были вытащены.

Андрей710 писал(а):
Сборка тормозных цилиндров на сухую НЕ производится ,используется специальная смазка (многие даже и не знают, что такая существует ,да она есть .Перед сборкой она наносится тонким слоем на зеркало поршенька и тот потом входит во внутрь от руки уже ,без всяких кувалд , также смазка закладывается и под пыльник


Опять, если бы внимательно смотрели, то увидели бы и смазку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 08 апр 2022, 13:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  381
  • 39

  •  05 апр 2021, 16:54

Блог: Просмотр записи (0)
Положительный видимый эффект от переборки на полгода. Не более. А потом опять то же самое: подклинивание цилиндра, перегрев тормозов-ключи в руки-разборка-сборка.
Больше этим не занимаюсь. Устанавливаю новый т/цилиндр из магазина. :smile_bigsmile:

Почему на инотырках с пробегами 200 ткм тормоза исправны (и даже на Ладах!!!), а на Ниве цилиндры меняю каждые 40-50 ткм? Причём, пользуюсь ими аккуратно и строго по предназначению, а не держу всегда ноги сразу на 3-х педалях.

убогая конструкция!)
может легче на 08 перейти суппорта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 09 апр 2022, 21:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 61

  •  19 фев 2022, 19:17

  •  россия, калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
весной и осенью надо снимать все колеса и смотреть тормоза. цилиндры надо вдавливать струбциной и менять манжетки на новые заложив смазку которая не вызывает разбухание резинок. колоди реҡоменлую allied nippon,
долго ходят в отличие от тиир. Воьбще машину ндо мть в моцке например самооблуживания раз в два три дня или керхер купить. При мойке надо нагибаться не лениться и снизу в сторону промывать колеса и снаружи что в грязь смывалась. Грязь главный враг тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 09 апр 2022, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
priroda

Предлагаешь оставлять на мойке ежегодно по 10-20 тыров, усердно отбивать напором ЛКП и систематически заливать все скрытые полости водой, не давая внедорожнику шанса просохнуть и сгноить его за несколько лет?
Сильное предложение!
Только где же столько грязи найти, чтобы так увлекаться водными процедурами после каждой поездки?
Например, у меня никак не получается изгавнять машину до непотребного состояния при том, что часто выезжаю отдохнуть на природу. Особенно в охотпериод.:smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 10 апр 2022, 11:05  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Почему то на моих драндулетах с пробегами на кажной за 150 ткм, и г.в. в подписи, суппорты исчо родные. И работают отлично. :smile_tmi:
Наверное потому, что раз в два года перебираются с любовью, нежностью и смазкой. За пыльничками цилиндров контроль естественно постоянный. :smile_drunk:

Пыльники поршней у шнивы и новые прилегают неплотно. Интенсивность коррозии выступающей части зеркала поршня зависит от места эксплуатации, частоты торможений ( нагрева суппортов ) и пробега зимой. В Питере с его климатом и обильно политыми реагентом дорогами, коррозия идет очень интенсивно. Нарушилась поверхность зеркала - задвигать при смене колодок бессмысленно. Даже с чисткой. Коррозия будет продолжаться в внутри суппорта и в конце концов заклинит. Может быть поможет полная замена тормозухи. Полная - это значит, что в цилиндрах не должно остаться ни грамма старой.
Для людей без гаража и склонности к мазохизму выгоднее менять колодки с тормозными цилиндрами одновременно. Дорого, но точно не заклинит не во время и не к месту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 12 апр 2022, 17:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 61

  •  19 фев 2022, 19:17

  •  россия, калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в запасе два тормозных илиндра от классическо нивы с двумя входами под шланги. нельзя ли как их применить на шниве у которой один вход под один шланг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 13 апр 2022, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  197
  • 40

  •  30 окт 2017, 11:32

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в запасе два тормозных илиндра от классическо нивы с двумя входами под шланги. нельзя ли как их применить на шниве у которой один вход под один шланг?

А Вы цилиндры с суппортами не перепутали?

_________________
LE+ 2017 г.в., Black&white edition
www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/484445923783475522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 13 апр 2022, 08:54  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в запасе два тормозных илиндра от классическо нивы с двумя входами под шланги. нельзя ли как их применить на шниве у которой один вход под один шланг?

такие устанавливались на шниве до 2016 года
Вложение:
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png [ 71.8 КБ | Просмотров: 237 ]


с 2016 устанавливаются
Вложение:
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png [ 73.9 КБ | Просмотров: 236 ]



нива 4х4
до 16 года
Вложение:
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png [ 71.77 КБ | Просмотров: 235 ]

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозной супорт.
Сообщение Добавлено: 14 апр 2022, 21:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  47
  • 61

  •  19 фев 2022, 19:17

  •  россия, калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
конечно я имел ввиду суппорта. спасибо oapv за подробный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: