Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба, у всех производителей характеристики дисков разные, даже разные партии одного производителя могут слегка отличаться, грубо говоря какие-то мягче, какие то жестче, поэтому если поставить разные то очень большая вероятность что машину при торможении будет тянуть в сторону. По этой же причине нельзя ставить разные колодки. Еще рекомендуют к новым дискам ставить новые колоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 11:28  


Автор темы
Алибаба писал(а):
причем диски должны быть только из одной коробки :

В общем, насчет коробки. От плавки к плавке может разнится металургия диска , вот они и перестраховываются .
Менять один тормозной диск на новый , а второй оставлять старый на Шевике - категорически нельзя. При такой замене при положительном плече обката у тебя однозначно будут разные тормозные усилия на передней оси, следовательно будет присутствовать разворачивающий момент, который может сьиграть злую шутку. Души жабу и меняй сразу два, от греха по дальше.
А вот второй диск можешь смело докупить к твоему. Разница металургии нивелируется колодками.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 19:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Брембо - супер! Машина тормозить начала. Родные вазовские при пробеге 60 тк - 7 мм толщиной и кривые как пропеллер. Кстати при торможении перестало колбасить руль и отдавать в педаль тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 22:33  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо действительно придется душить жабу и докупать еще один диск :smile_nod: А может ли кривой диск давать вибрацию на кузов и руль на большой скорости на ходу? или только при торможении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 23:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба писал(а):
Видимо действительно придется душить жабу и докупать еще один диск :smile_nod: А может ли кривой диск давать вибрацию на кузов и руль на большой скорости на ходу? или только при торможении?
На ходу нет!На ходу вибрация:-дисбаланс колёс! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 07:52  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Алибаба писал(а):
Видимо действительно придется душить жабу и докупать еще один диск :smile_nod: А может ли кривой диск давать вибрацию на кузов и руль на большой скорости на ходу? или только при торможении?
На ходу нет!На ходу вибрация:-дисбаланс колёс! :

В том то и дело, что колеса балансировал, переставлял местами, ставил другие - без изменений :smile_doh: Причем эта хитрая вибрация то появляется, то уменьшается, то совсем пропадает : Явно что-то с колесами не так. А диск кривой, давно хотел менять, грешил только на него, вдруг он биение дает :?: в городе не так заметно, а в деревню начал мотаться на трассе временами начинает так трясти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 09:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба писал(а):
Видимо действительно придется душить жабу и докупать еще один диск :smile_nod: А может ли кривой диск давать вибрацию на кузов и руль на большой скорости на ходу? или только при торможении?


На ходу скорее колесные диски, особенно после 80-90. Тормозные у меня колбасило только при торможении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 07:46  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему и оказалось столько причин появления вибраций! У меня и на предыдущей шниве были вибрации при торможении, но не сильные так что я не заморачивался и продал машину. Сейчас на машине пробег 6000 км и появились очень сильные вибрации особенно при резком торможении с 70-90 км/ч. При чем вибрации отдают в педаль тормоза и в руль. Я конечно поеду в сервис но может предварительно кто нибудь может сказать в чем может быть причина???? Заранее огромное спасибо за совет!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на втором шевике такая же фигня случилась после пробега 20000. Менял барабаны - пофигу. У дисков износ был минимальный, вид нормальный. Трясло жутко от скорости 80 и выше. Заменил диски и колодки (и подшипники), всё тип-топ, хоть со 120 в пол. Но биение диска НЕБОЛЬШОЕ всё равно есть, заметно когда крутишь ступицу, и диск шоркает то одной то другой стороной в колодку. ПРивалочные плоскости ступицы очищал крайне старательно. На обоих сторонах одинаковое биение. Уверен, пульсации и биения при торможении - следствие кривых ступиц (или их люфта во внутренних обоймах подшипников), что приводит к "пятнистому" или "диагональному" износу, т.е. один сектор изнашивается слева, а другой справа, и диск таким образом "гробится" за 10-20 тыщ. Проеду 20-ку, узнаем, если опять будет бить - значит в этом и причина их смертей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
DimX писал(а):
Прочитал всю тему и оказалось столько причин появления вибраций! У меня и на предыдущей шниве были вибрации при торможении, но не сильные так что я не заморачивался и продал машину. Сейчас на машине пробег 6000 км и появились очень сильные вибрации особенно при резком торможении с 70-90 км/ч. При чем вибрации отдают в педаль тормоза и в руль. Я конечно поеду в сервис но может предварительно кто нибудь может сказать в чем может быть причина???? Заранее огромное спасибо за совет!!!!
Было такое на 4000, причина - перегрев тормозных дисков и их деформация. С деньгами у мну туго было, поэтому не стал покупать новые, а обошёлся лишь "проточкой" дисков и новыми колодками NIPPON - в результате машина ощутимо стала хуже тормозить, хотя колбасня при отторможке пропала (до поры до времени). Вот давеча думаю какие диски-колодки-суппорты в замен стоковых ставить, а то боязно как-то...

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: