Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
на заводе мудаки не могут модернизировать линию, там всего то надо поставить лепестки типа как на девятках, совсем чуток доработать суппорт, и ничего дребезжать не будет. Фигли, в России живем!!! У нас это нормально. Задолбал уже дребезг этих колодок...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, +1

сколько ни присматриваюсь к инотормозам - у всех лепестки либо на колодках либо на направляющих колодок, подпружинивают енти колодки. У нас же и намека нету.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 20:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 49

  •  09 авг 2009, 19:32

Блог: Просмотр записи (0)
вот и меня брезжание одолело уже

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:aa04de2976]http://www.autometric.ru/lines/lokoszr.gif[/img:aa04de2976][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa04de2976]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:aa04de2976][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
через пару лет может поменяют конструкцию, ждем )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 01:01  


Автор темы
DImON--Pskov писал(а):
через пару лет может поменяют конструкцию, ждем )))

Уже :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 50

  •  27 фев 2008, 17:24

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Главное ничего маслом не смазывать!
А сделать надо-вставить резинку(в пэйнте дорисовал, на всех Нивах так делал, ноу проблем с узлом):
Изображение

Дав года назад пытался засунуть полоски линолема под прижимные скобы - не гремело но очень намучался засовывать их, и потом после поездки на 600 км они истерлись и подгорели.Ездил с грохотом , а теперь снова этот линолиум засунул как на рисунке тока под нижнюю скобу а сверху удобненнко подбивал молоточком.Вроде тишина - не знаю на сколько хватит в этот раз.Чё-то про колодки не в размер не вериться, прихожу к такому мнению что вся констукция раздолбайская суппорта с прижимками - вот и гремит

_________________
Кот не @


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 09:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А я просто поменял ниппоновские на АТЕ, посекём что будет. Вставали на место туговасто.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 14:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Какие я колодки только не ставил, шарики, болтики пружины - привет, как гремели, так и гремят. ИХМО полный загон подбирать колодки под проблему. Лечить надо болезнь, а не симптомы.
На стоящей машине можно ударить ногой по колесу, и услышать раздражающий звук. Колодки. carmack писал, что проблема в направляющих.
Подтверждаю. Выработка именно в них.
Когда в очередной раз кто-либо будет искать этот дурацкий звук, то попробуйте подвигать установленные колодки в направляющую в вертикальной плоскости. О чудо, люфт... Снимите колодки и потрогайте место соприкосновения их с направляющими, сразу найдете проточку. Лечение - замена не колодок, а именно направляющих. Цена вопроса около 600 рэ за штуку. делов на 20 минут. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, если быть точнее, проблема не в износе направляющих, а больше в износе ТОРЦЕВ колодок. Ставишь новую колодку - люфта нет первые 3-5 тыщ км. Потом всё заново. Особой выработки не увидел на направляющих, кроме сильно наполированного места. Люфт в подшипниках передних видимо очень способствует шлифованию торцов колодок.

Так вот, повторюсь, проблема не совсем в люфте. Он по идее должен быть - чтобы колодка ни при каких обстоятельствах не клинила. Но люфт должен быть выбран пружинными лепестками, как сделано на 100% иномарок. Причем у них лепестки зачастую со всех торцов, поэтому там как ни тряси узел, болтаться они не будут, и клинить тоже.
вот например так:
Изображение

или, на худой конец, как у ВАЗов переднеприводных (бюджетный вариант).
Изображение
причем у знакомого на калине как раз однажды такая пружинка лопнула, и забренчала калина точ-в точ как нива :

У нас лепестков таких не придумано, сказывается колхозное (в буквальном смысле) происхождение нив (с 77 года в направляющей и суппорте ниче не менялось :smile_nod: поэтому бренчать потихоньку это должно по всем законам физики, как только люфт достигнет какого либо значения, допустим 0.3 мм.

У меня сейчас люфт на правой наружней колодке около 1 мм. Его видно невооруженным глазом, а если пальцем (через литой диск легко видно и доступно) покачать вверх-вниз, то сразу слышен до боли знакомый одиночный лязг, поэтому даже колёса пинать не надо для его воспроизведения.

игры с пружинками под скобы, разумеется, абсолютно бесполезны, и ни к чему хорошему ли плохому (что тоже хорошо) не приведет - там ничего не бренчит, все крепко подпружинено даже на слабых пружинах. Только силы тратить.

пока обхожусь чудо-смазкой из баллончика. Она хорошо "обволакивает" как в жвачку наружнюю сторону колодки, что значительно усложняет свободный её полёт в направляющей. Помню фильм был старый такой, там луи-де-фюнес в чан с жвачкой попал, и прилипал ко всему, вот наподобие

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 17:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Замена колодок решает проблему только тогда, когда износ направляющих невелик. У меня в гараже 2 комплекта почти не искатанных колодок лежат. Менял по причине громыхания. НЕ ПОМОГАЛО. Снял направляющую и там реально видимая проточка, на глаз выработка составляет порядка 0.8 мм на обе сороны, с новой направляющей так же есть люфт, но там старая(!) колодка очень плотненько ходит (феродо).
carmack, сними колодку и пальцем пощупай плоскости соприкосновения колодок и направляющей на последней. Поймешь о чем я говорю.
в подтверждение фото проточки на направляющих:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: