Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Достало дребезжание колодок. Разобрал, посмотрел. Колодки гуляли в вертикальной плоскости вперёд-назад, из-за чего дребезжали. Взял финвал, как писали ранее - безрезультатно. Причём левый супорт нормально, а вот правый дребезжал ужасно. Сравнил: на снятых скобах колодки гуляют на 1-2мм вперёд-назад с обоих сторон, но слева-то шума нет! Проблема оказалась в пружинах. Растянул пружины так, что еле одел скобы. Дребезг исчез. Откатал 1 тык - тишина пока, но с растянутыми пружинами явно ненадолго. Вчера заехал на авторынок. Найти пружины такие оказалось очень большой проблемой. Были кооперативовские рем. комплекты, но по сравнению с родными - это просто "сопли". Всё-таки нашёл что искал у "мелочёвщика" и то одну родную и 4 схожие по жёсткости но чуть больше (с расчётом на сжатие со временем) Заменил. 100 км - пока довольствуюсь тишиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 00:41  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  31 июл 2011, 22:01

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
просмотрел много вариантов решения проблемы с брякающими передними колодками и супортом,предлагаю свой вариант решения этой проблемы.Снимаем колодки,в подошве колодки,в углу(я сделал в верхнем)в том где сходятся торцевая часть подошвы и продольная(та которая должна прижиматься не к рычагу супорта,а к направляющей колодок) делаем болгаркой аккуратно два пропила,каким образом-пропилы должны располагаться примерно под углом 45гр к торцевой и продольной части подошвы,глубиной примерно 10мм.Дальше берем пружинку из ремкомплекта к супорту,пилим ее пополам(но желательно сделать чуть покороче),еще такой момент -расстояние между пропилами должно быть таким чтобы пружинка влезала туда с натягом,ну и дальше нужно будет повозится что бы запихать туда пружинку,запихиваем ее отпиленной частью к колодке и оставляем где то полвитка снаружи.Ставим колодку на место,аккуратно заправив пружинку чем нибудь.Тоже с остальными,смысл прост-колодка в направляющей отжимается пружинкой в двух направлениях,тут мы исключаем брякание самой колодки,плюс колодка лучше прижата к рычагу супорта,он тоже получается какбы поджат с двух сторон.Проехал пока одну тысячу,никаких бряканий нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 06:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  21 янв 2010, 10:08

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Победил грохот суппортов и колодок. Не знаю насколько.
На колодки накинул скобы на "уши", в размер загнал молотком, расплющивая жестянку.
Суппорта успокоил только заменой пальцев(с утолщением), пружин и пряжек.

Вроде утихло, на больших колдобинах слышен "бряк". Судя по звуку, какая то из колодок все-таки сохранила подвижность в ненужном направлении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 10:47  


Автор темы
Боюсь быть назойливым.
Координальное решение проблемы брякания, телепания и прчего
Изображение :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Была аналогичная ситуация - ездил как корова с колокольчиком. Решилось установкой новых пальцев и пружин НО!!!!!!
Надо брать именно заводские, пальца не цилиндрические а бочкообразный и пружины из толстой проволоки - т.к. есть много кооперативных подделок (палец цилиндрический и пружинки как от авторучки.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill7234 писал(а):
если я поставлю более жесткие пружинки в скобах - это спасет от дребезга колодок?


Вобщем прокомментирую сам себя :-)

Я купил в КЕМПе (около Подольска) пружинки от вазовской семерки. По длине (высоте) они примерно в 1,5 раза длинне тех, что стояли от ремкомплекта. По диаметру точно такие же. Проволока самой пружинки толще примерно в 2 раза. Соответственно новые пружинки намного жестче прежних.
Заменил все 8 пружинок на обоих передних тормозных суппортах.
Чтобы вставить шпильку приходилось сжимать пружинки очень туго. В итоге получилось что все витки плотно прижаты друг другу - почти до отказа.

Что получил после замены:
Дребезг оказывается был по 2м причинам (у меня)
1. Дребезжали скобы, которые распирают пружинки и куда вставляется шпилька. Это дребезг полностью исчез.
2. Внешние колодки немного свободно ходят в суппорте и дребезг от них остался.

Но! По громкости общий дребезг сократился на 90%. Теперь остался очень тихий дребезг от колодок, который впринципе не напрягает и слышен лишь на действительно резких неровностях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 22:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Мне не ясно, как вы определяете, что гремят скобы? Если на кочках придерживать тормоз, то колодки перестают брякание скоб должно остаться. Нет разве? Т.е. ели при торможении бряк пропадает, то это колодки, а если нет, то скобы? или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 23:06  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 40

  •  28 июл 2011, 15:16

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А если колодки в супорт с герметиком встовлять, лично я так давно делаю, ни какого шума...

_________________
FAM 1 с ноября 2007 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 14:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мое решение проблемы бряканья колодок
Изображение
Изображение
Изображение


Причем с правой и левой стороны при снятых супортах колодки имеют люфты. а при надетых брякает только левая сторона. На правой поджаты колодки хорошо, а слева одна внутреняя болтается.Кстати износ колодок слева неравномерный.
Пробег 170 тык., все стоит заводское.

П.С. Админу сайта а нельзя попроще реализовать вставку картинок??
Ведь многие сайты на таком же движке или сходном, но картинки вставлять гораздо проще. Guns.ru например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: