за день работы на два новых суппорта, колодки и работу автослесаря я точно заработаю, а если повезёт то ещё и на тормозные диски в придачу.
Когда-то я позволял себе подобное: утром машину пригоняю на станцию, рассказываю список своих хотелок, оставляю номер телефона и на автобусе еду на работу. В течении дня ребята делают машину, в случае чего звонят и уточняют, если что, у них магазин запчастей при СТО имеется - удобно. Однажды, лет 10 назад отдавал им машинку, в том числе, и на замену тормозных шлангов. Вечером забираю, утром горит лампочка тормозухи. Доливаю - через 10 минут опять горит. Выхожу, смотрю, а из суппорта ручеёк, и я, блин, в белых штанах

Звоню на станцию, описываю ситуацию. А мне говорят, что сейчас очень много работы и предложили приехать на следующей неделе.
Закисают суппорта как раз у тех, кто в сервисах обслуживается. Почему то.
Вот согласен, даже не только про суппорта. Теперь или сам или, если сам не могу, то еду к знакомому, которому доверяю. А иногда то, что сам могу, проще приехать к тому же знакомому в тёплый, сухой гараж на яму. Он хотя бы честно скажет: "Вот тут не получилось, а тут кувалдой стукнули и развалилось - пришлось заваривать". А что знакомый не может, так то сам пытаюсь научиться.
Задолбало оплачивать чужие косяки и самому их в неподходящий момент обнаруживать и потом переделывать
когда машины были дешевле, я действительно менял их раз в 50ткм
Вы не поверите, но средняя собачка породистая в Москве стоит примерно как ваш Шевик с пробегом )) А сутки хорошего послеоперационного стационара 30 тр
Я не пойму зачем вам ШНива при таком раскладе???
Тоже не понимаю: зачем ШНива? У друга, благо возможности позволяют, есть Гольф для поездок по городу и есть Коротыш, чтобы за грибами съездить или зимой ребёнка в поликлинику отвезти. Если средства позволяют, универсальный инструмент лучше заменить несколькими специализированными. Ту же собаку можно резать кухонным ножом, но скальпелем немного сподручнее
