усё..

закончил сегодня "процедуры"...целый день потратил на "реинкарнацию"

и затихарил бы сие дело, но нужно несколько слов черкнуть о граблях...
...как оказалось в нашем килхозе проблематично найти суппорта 08 в удоблетворительном состоянии, тока хлам непригодный к реставрации...пришлось покупать два новых комплекта и в придачу диски (родные просились на проточку, но вот что осталось бы от них по толщине...вопрос)...правда новое- не всегда хорошее: на левом скоба клинила на направляйках в одном месте, в комплекте правого колодки были качества "кетайский прессованый рис"....а может и в дествительности из рисовой шелухи покрашеной синей краской

пока раскидал колодки по суппортам по одной, покудов так покатаю....
...шланги необходимой длины нашлись только "феникс"...и сие чудо резьбовой частью в суппорте сидит дамольно стрёмно

...пришлось применить синий резьбовой герметик с медным, отожжёным горелкой, кольчиком. кстати, я один вечер потратил на обточку на наждаке концов шланга до необходимого диаметра (ну не хотелось дрелить скобы в колёсных арках). и на сиих шлангах нет резиновых кольчиков для закрепления на поворотном кулаке

пришлось с "ВАЗовских" напяливать...вот уж гиде я поматерилси

...
...иииииииии...мине не досталось одного болта

шайбы, гравера, гайки уси...а болта нетути...

но я сильна не печалилси, благо ведра три различных метизов со старорежимных времён
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:упс...дико извиняюсь...одна картинка из другой оперы...
...и ёщё один момент: проставки для суппортов "съедают" радиус поворота машины...головки нижних болтов упираются в рычаг

придётси залазить в гараж с третей попытки...

я очень хотел в переходник в этом месте вварить болт в потай...но постиснялся портить произведение исскуства...
