Трос стояночного менял 2 раза.
На старушке-2121 - после покупки. Обе ветви сгнили напрочь - возле щитов. Новый трос перед установкой пропитан 2-3 каплями трансмиссионки, откатал 8 лет, и был продан вместе с машинкой. В порядке текущей эксплуатации через 1-2-3 года добавлял по капельке трансмиссионки под защитные колпачки и под пружины при проверке/замене колодок.
На ШНиве - аналогичная история. По этой осени обнаружил разрыв защитного колпачка на правой ветви троса.
Поизвращался с" колхозом", к распутице проверю. Трос был отличном состоянии. Если будет в норме - оставлю "колхоз". Поплохеет - заменю трос.
alexng писал(а):
После замены на год хватает. И пользуюсь я им очень редко. И не сказать, что машина постоянно плавает.
Пользуюсь ежедневно, постоянно и многократно. На ночь ставлю на стояночный, за редчайшим исключением. При торможении перед светофором, если сзади близко никого нет - притормаживаю стояночным.
ШАндрей писал(а):
Погода тоже не балует. Осадки через день, а то и каждый день.
http://pogoda.sakh.com/ys/ Неделю назад был "весенний дождичек".
Колодки примерзают тем сильнее, чем хуже прилегают они к барабанам. Больше зазор - больше прослойка воды. Чтобы колодки плотнее прилегали - в момент постановки на стояночный нужно хорошенько придавить педаль тормоза - это увеличит усилие разжатия колодок стояночным тормозом. Тогда между колодкой и барабаном будет не слой льда, а легкая изморозь. ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Если трос оригинальный,пластик в нём на всю длину троса! И в этом просто убедицца! Надо только снять наконечник с передней части троса!
А у переднеприводных, даже сам трос в пластике!
Тросик в пластиковой защите - не панацея от размазняйствУ и пофигизЬмУ. На яповых машинах все тросики в пластике, и что из того? Знаю многих, которые с завидным упорством, через год-другой-третий, перед техосмотром меняют эти тросики - с АКПП им лениво дернуть рычаг стояночного.
И не забывайте:
СТОЯНОЧНЫЙ - ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ПРИ ОТКАЗЕ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ!!!