Captain писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Отверстие в щите
Не делал, ибо всё равно через него неудобно крутить, регулировал со снятым барабаном так, чтобы барабан еле одевался. Цель была не упростить регулировку, а повысить эффективность работы.
Через это отверстие (шлицевой отверткой) удобно регулировать зазор между колодками и барабаном - уже в процессе эксплуатации. Быстрее, нежели снимать барабан. И, что еще важнее, можно чуток свести колодки перед снятием барабана, когда на нем образовался буртик.
Lomonosov писал(а):
Чувствую, завтра в гараже я буду искать/отделять от ненужного/производить две трубки внутренним Ф8, искать два болта М8, искать две самоконтрящиеся гайки от кардана М8, а дальше ножовка, болгарка, сварка. Проблема может возникнуть только с первым.
Трубка диам. 8мм = штанга клапанов двигателей ЯМЗ/КамАЗ/ СМД/Алтайские моторы... Болт М8 входит впритирку, металл добротный, ножовочного полотна хватает на два реза, и зубья становятся гладенькими, как затылок у Н,С. Хрущева.

Резать, отступив 25мм от края трубки, куда запрессована сферическая часть.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Lomonosov , @Captain , Ваще не вкуриваю, зачем этот колхоз нужен! Вы чо собрались каждую неделю колодки подводить? Если уш связались со сваркой, не проще ли заварить паз на половину в родной планке?
Паз заваривать/протачивать каждую неделю?
Промеждудротчим, на подобном "колхозе" весь мир ездит, акромя Расеи.
Только конструктив немного усложнен. Гайку по граням (впадинам-выступам) стопорит пружина - для предотвращения самопроизвольного откручивания/ослабления гайки по резьбе. Есть и продвинутые варианты: на гайке накатан косой пилообразный шлиц - при увеличении хода колодок пружина "перескакивает" по шлицам, и гайка выкручивает болт, уменьшая зазоры между колодками и барабаном.
Хищник писал(а):
Штатный ручник разве не эффективен),
Бездарная конструкция = времен динозавров и мамонтов.
Хищник писал(а):
тормозить им при движении это бред),
Это относится к центральному стояночному тормозу. НО!!! в экстренных случаях не возбраняется, как вынужденная мера... Даже в ИЭ прописывается.
А когда стояночный совмещен с колесными тормозами - грех не воспользоваться, аккуратно. Кстати, камазисты (да и не только они), при работе с прицепом, притормаживают на спусках стояночным.
Я пользую стояночный постоянно, перед светофорами,и когда позади нет близко других машин.
ВВА писал(а):
@Lomonosov ,
Где-т когда-т проскакивало:
Подкладывали скобки под торец штатной распорной.
Не катит?
Возможно, Вы про мой вариант вспомнили?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60 ВВА писал(а):
Вообще, я понимаю, нужная вещь, если можно под регулировать со стороны щита.
Примерно так и хочу сделать...
Captain писал(а):
ВВА писал(а):
Рычаг то этого Архимеда- не меняется.
Вот именно что меняется! Чем больше рычаг отклонён от перпендикуляра к тросу, тем хуже условия его работы.
Captain прав!!!
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Lomonosov писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Ваще не вкуриваю, зачем этот колхоз нужен
Значит он тебе не нужен. Проходим, не задерживаем очередь))))
Прашёл...
И напрасно. Но Вы иногда хоть заглядывайте сюда. Хорошая тема. И
Captain, (СПАСИБО!, земляк!) сделал мне движуху на действия.