Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 06:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Петруха писал(а):
Постукиваешь покручивая, и постепенно расшатывается. Но нужна именно кувалдочка для емкого и увесистого удара, молоток не годится.
На старом форуме советовали страгивать барабан, заворачивая притяжные, или как их там, болты, в соседние отверстия с резьбой. У меня ни разу не получалось.

А надо комбинировать. Болты подтянул, постучал молотком, ещё подтянул, опять стукнул, и тд.

:smile_yes:
Еще: приотпустить болты и осадить барабан на прежнее место. Затем повторить. Деревянный брусок (желательно с косым срезом) упирать не во внешний край буртика, а ближе к тормозному щиту.
Перед установкой барабана чуток смазываю трансмиссионкой цилиндрическую поверхность барабана, которой он центрируется на полуоси.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Перед установкой барабана чуток смазываю

перед установкой не мазать надо, а содрать буртик на внутренней поверхности , желательно на конус с запасом. именно в него упираются колодки и не дают слезть барабану.
сдирать удобно болгарином, прикрутив барабан к ступице "наоборот", завести машин и включить 5ую .
кувалды, брусочки и особенно кипяточек более не понадобятся!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@D1N , когда упираются колодки, это одно, а когда из-за окислов в центральной части барабана его расклинило на полуоси, это совсем другое. Перед установкой обратно всегда очищаю барабан и особенно ступицу в месте контакта, окислы из ступицы выдалбливаю подходящими средствами, потом брызгаю тектилом. Через пол-года/год снимается без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 12:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Перед установкой барабана чуток смазываю

перед установкой не мазать надо, а содрать буртик на внутренней поверхности , желательно на конус с запасом. именно в него упираются колодки и не дают слезть барабану.

По ссылке, которую дал Петруха в своем предыдущем посте, я расписал, что и как делаю. А делаю так уже 40 с лишним лет.
D1N писал(а):
сдирать удобно болгарином, прикрутив барабан к ступице "наоборот", завести машин и включить 5ую .

Я не настолько глуп, чтобы калечиться - при таких условиях. :smile_cool:
Если уж советуете, предлагайте 1-ю передачу, это гораздо безопаснее для Вас. Тем более, что для проточки левого барабана нужно включить ТРИ-Х - не каждая болгарка имеет 2 резьбы для рукоятки.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 24 янв 2016, 18:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  24 фев 2015, 18:49

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый Шнивавод:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210
Из за этого снимал барабаны....но внутри все нормально....причина стука так и не выяснена....

Я и грел и потихонечку стучал и через брусок аккуратно....ну не слезали они....я готов был их болгаркой разрезать....ну вот и отколол краешки..брусок видимо сьезжал к краю...неудобно там...
А резьбы нет там...я помню на 2109 да, 2 болтика выкручиваешь и вкручиваешь в соседние отверстия с резьбой...а тут один болтик барабан держит всего...а 2 отверстия-без резьбы....

потом я окислы на оси и барабане почистил, смазал-барабан как по маслу сел....проблема в окислах...колодки ни грама не цеплялись (в моем случае)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 11:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Печальный писал(а):
трещины идут но не поперек барабана а вдоль этого кантика...ну т.е. возможно еще один кусочек канта отвалится....

Вполне можно ездить, только периодически контролировать барабан, на всякий случай. Я так 5 лет проездил (приличных кусков не хватало), пока на дисковые не перешел. Это вещь, уже год не могу нарадоваться! И заморачиваться особо не надо, все просто достаточно, на старом форуме разжевывали. С Дальнего Востока ниссановские суппорта в сборе с колодками и тросами ручника обошлись дешевле, чем комплект родных новых колодок и барабанов. Самая сложная операция в моем случае (тросики Nissan Silvia S15 кузов) - закрепить оболочки тросов к днищу, пришлось бензобак снимать, чтобы не повредить его сверлом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  285
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Печальный писал(а):
Еще интересует вопрос6 кто нибудь ставил дисковые тормоза назад? стоит ли заморачиваться?


Ну заняться нечем? Тормоза дело серьезное, лучше конструкцию не трогать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 17:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@rv3um , я тоже так думал, пока не купил ШНГ. Быстро выяснилось, что заводская тормозная система просто опасна! Все дело в том, что взяли ее с классической Нивы (которая на 250 кг легче и до 140 не разгоняется) без переделок, а единственная модернизация (диагональная схема) сделала систему смертельно опасной в случае выхода из строя одного контура!


Последний раз редактировалось Alec73 29 фев 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 18:48  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@rv3um , я тоже так думал, пока не купил ШНГ. Быстро выяснилось, что заводская тормозная система просто опасна! Все дело в том, что взяли ее с классической Нивы ( которая на 250 кг легче) без переделок, а единственная модернизация (диагональная схема) сделала систему смертельно опасной в случае выхода из строя одного контура!

Где-то я это уже читал:)
Надо было ШНГ с АБС брать

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 19:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Абс как-то спасает при обрыве контура на диагональной схеме с положительным плечом? Не говоря уже, что АБС с барабанами - извращение для бедных, не работает она нормально из-за эффекта самозаклинивания колодок в барабане. Это не диски, где тормозная сила линейно растет с давлением в системе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: