DSM писал(а):
Мастера объяснили, что если задние будут хватать раньше, то после ослабления контргайки нужно будет болт выкрутить побольше. Правильно?
Честно говоря, не помню
Но там сперва надо тягу правильно регулировать, иначе хода этого болта просто не хватит. Это при исправном колдуне, разумеется.
У меня болт закручен на 3/4 примерно, тормоза работают как надо.
На твоем месте, я бы начал с правильной регулировки колдуна согласно мануала. У сервис-мэнов на это нет желания, они делают от балды. Проблема в том, что они тоже самое делают на всех машинах, друг сейчас с хондой ЦРВ 2007 г.в. мучается - постоянно клинит тормоза. Мастера дилера берут бабки за ремонт, но через некоторое время все начинается опять. А всех делов-то, взять и самому почистить суппорта от грязи - они просто не растормаживаются!!! Я ему говорю, он соглашается, но считает, что руки пачкать ему не к чему, едет опять к ним, они берут деньги и .... через месяц опять жалуется мне на тормоза.
В общем, ладно, это лирика. О проверке колдуна. Лично я на жигулях ставил его на ощупь, т.е. просто по личным ощущениям (на шниве я его не менял, к счастью), но попал с первого раза. По мануалу надо делать так:
Отсоедините рычаг 2 (рис. 6-6) от тяги 5 (рис.6-5) и закрепите на его конце приспособление
67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 (рис. 6-6) приспособления вверх до упора в днище кузова. Этим
самым устанавливается расстояние «h» от конца рычага до днища кузова, равное (200+5) мм.
Зафиксируйте рычаг 2 в указанном положении, заверните регулировочный болт 6 до касания с
рычагом 3 таким образом, чтобы обеспечить соприкасание рычага А, рычага 4 и пружины 5. Удерживая
регулировочный болт 6 в данном положении, завернуть гайку крутящим моментом (6,7±0,4) Н⋅м. Проверить
размер. При выходе размера за пределы допуска, повторить регулировку.
Снимите приспособление 67.7820.9548-000 и соедините конец рычага с тягой 5 (рис. 6-5).
ИМХО, надо делать так:
1. снять колдун и проверить положение рычага при котором клапан почти открыт.
2. запомнить это положение
3. на стоящей пустой машине, надо закрепить все тяги и штанги так, чтобы колдун был в почти открытом положении в состоянии покоя.
4. закрепить все и проверить тормоза "в деле". При необходимости регулировать болтом.
Немного сумбурно, но мне это проще делать, чем рассказывать
