Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, ну, тогда пробуй методом тыка - прокатился, второй смотрит со стороны, как чё блокируется, потм крутишь болт.
Я сделал так,что у меня щас задние блокрируются чуток позже передних. правда, пришлось колдун сменить, т.к. родной закис.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2014, 18:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 63

  •  27 авг 2009, 18:58

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу своё мнение. Восемь лет назад у меня была шестёрка. При прохождении техосмотра было поставлено условие, чтобы все колеса блокировались. При наличии работающего регулятора, задние колёса не блокируются. Техосмотр я не прошел.
Приехал домой, за полчаса убрал регулятор давления. Вернулся на площадку и прошел техосмотр! Два года отъездил без регулятора, разницы не увидел (ИМХО).
Сейчас на ШевиНиве начала исчезать тормозная жидкость, Пробег 48000. Весь регулятор в соплях и в грязи. Потратил час, убрал его нахрен. Прокачка не потребовалась. Все четыре колеса встают колом! Проехал 1500 км проблем нет! Зачем он нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2014, 11:39  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  27 июл 2011, 16:52

  •  124 Регион

Блог: Просмотр записи (0)
зимой сам узнаешь!

_________________
После прочтения - сжечь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 09:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сеятель писал(а):
Проехал 1500 км проблем нет! Зачем он нужен?

Чтобы узнать - достаточно один раз затормозить экстренно на мокрой трассе (когда "все четыре колеса встанут колом":smile_wink:.
Так что задумка у конструкторов была правильная! Но наши тормоза проектировали самые жопоголовые конструкторы АвтоТАЗа. Оставив максимум узлов от древней Нивы, хотели вкорячить АБС (для этого и перешли на диагональную схему контуров), причем не отказываясь от барабанных тормозов сзади. А это и для серьезных фирм задача нелегкая. Неохотно дружит АБС с барабанами!
К тому же наш (точнее "восьмерочный" колдун) - капризное и недолговечное устройство, доставляющее кучу проблем еще на новой машине. У меня как выехал с салона всегда были проблемы с курсовой устойчивостью при торможении! Сначала на гарантии мне втирали, что не притерлись диски с колодками, потом - что у всех так, это же таз. Хотя я хорошо помню свою 21 Ниву, которая хоть и слабо тормозила, зато всегда ровно! За 8 лет поменял в тормозах абсолютно все, поставил двухрядники спереди (сразу стало лучше), но проблему с уводом при резком торможении так и не решил полностью. Давно зрела мысль выкинуть колдун (только он под подозрением оставался, хотя на вид работал исправно), все руки не доходили. Наконец, сволочь, потек! Так, что остался я на КАДе с одним контуром. Ощущения незабываемые, тормозов почти нет, зато как мощно разворачивает! Даже на сухой дороге и ковке с "хорошим" вылетом 45 (с завода вообще стояли ET40). Схема с диагональным приводом на нашей подвеске - зло, даже на штатных колесах не получается необходимого отрицательного плеча обката, как неоднократно предупреждали умные люди на форуме!
Выкинул эту ржавую железяку, купил спортивный регулятор тормозного баланса (перед - зад) Wilwood 260-8419 и возвращаюсь к штатной схеме ВАЗ 2121, как давно призывал Вячеслав (на форуме - МВН), все равно АБС у меня нет. Там было: один контур по два цилиндра в передних суппортах, другой - по одному в передних и оба задние. Сзади диски, правда, теперь будут. Лучше надежные тормоза, чем законное убожество, которым нас снабжает любимый завод.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 08:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Поставил себе ЗДТ AST - все очень технично и красиво.
Колдун (регулятор давления тормозов) явно глючит и заржавел регулировочный болт.
Подскажите:
1. как надо изменить схему тормозов с учетом установки регулятора
давления WILWOOD для задних тормозов и с учетом того,
что к передним суппортам штатно приходит два контура ?
2. поскольку буду менять тормозные трубки, - имеет ли смысл менять
главный тормозной цилиндр, если да - на какой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 09:27  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
1. как надо изменить схему тормозов с учетом установки регулятора
давления WILWOOD для задних тормозов и с учетом того,
что к передним суппортам штатно приходит два контура ?
2. поскольку буду менять тормозные трубки, - имеет ли смысл менять
главный тормозной цилиндр, если да - на какой ?

Трубки, конечно, надо сразу менять на медные, все, которые откручиваются. По пунктам:
1. Надо вернуться к схеме 21 Нивы, регулятор при этом ставится в разрез задней тормозной трубки, как указано в прилагаемой Wilwood инструкции. Для этого нужно докупить нивские шланги (все пять), 2 тройника тормозных трубок (один на задний мост и один для дополнительного переднего контура), ну и мелочи типа держателей и направляющих передних шлангов (лучше смотреть по каталогу Нивы, чтобы не ошибиться).
2. Смысла менять главный цилиндр нет, если штатный рабочий, по характеристикам они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 09:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
1. как надо изменить схему тормозов с учетом установки регулятора
давления WILWOOD для задних тормозов и с учетом того,
что к передним суппортам штатно приходит два контура ?
2. поскольку буду менять тормозные трубки, - имеет ли смысл менять
главный тормозной цилиндр, если да - на какой ?

Трубки, конечно, надо сразу менять на медные, все, которые откручиваются. По пунктам:
1. Надо вернуться к схеме 21 Нивы, регулятор при этом ставится в разрез задней тормозной трубки, как указано в прилагаемой Wilwood инструкции. Для этого нужно докупить нивские шланги (все пять), 2 тройника тормозных трубок (один на задний мост и один для дополнительного переднего контура), ну и мелочи типа держателей и направляющих передних шлангов (лучше смотреть по каталогу Нивы, чтобы не ошибиться).
2. Смысла менять главный цилиндр нет, если штатный рабочий, по характеристикам они одинаковые.


К передним суппортам приходит два контура - на два цилиндра и на один средний - что делать с этим в новой схеме - глушить один цилиндр или подключать через тройник к контуру передних тормозов ? Или подключать от контура задних тормозов после регулятора давления ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 10:08  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще забыл написать, что самое сложное в этой процедуре - установка самого крана-регулятора. По инструкции его нельзя разбирать, и для того, чтобы рукоятка была под рукой пришлось сверлить немаленькую дыру (как раз по диаметру рукоятки) в тоннеле кузова, примерно посередине между рычагов КПП и раздатки, ближе к водителю. Подобрал подходящую резинку-пыльник для уплотнения снаружи, внутри еще слой поролона вместо удаленного куска шумки, сам регулятор крепится к полу тоннеля кузова снизу на кронштейне из куска квадратной трубы. Пришлось также пилить пластиковую облицовку тоннеля, чтобы к рукоятке крана был нормальный доступ. Видимо, это не самый лучший вариант установки, правильнее протянуть тормозные трубки в салон, используя штатную резинку-уплотнитель для передних шлангов, а регулятор крепить внутри. Но так, чтобы он стоял жестко и был под рукой. Короче, задачка требует определенной фантазии и расчета.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 10:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
К передним суппортам приходит два контура - на два цилиндра и на один средний - что делать с этим в новой схеме - глушить один цилиндр или подключать через тройник к контуру передних тормозов ? Или подключать от контура задних тормозов после регулятора давления ?

Делать надо точно по нивской схеме! Этот одиночный передний цилиндр (он верхний в суппорте) подсоединяется к заднему контуру не после, а до регулятора. У меня сделано так: штатная тормозная трубка (единственная, которую не трогал) идет от ГТЦ к тройнику вниз (этот тройник тоже не трогал), оттуда одна трубка - дальше назад через Wilwood к заднему мосту, другая возвращается в моторный отсек (там на моторном щите у двигателя стояла пластиковая клипса тормозной трубки, вместо нее теперь на этой шпильке обычный тройник, из которого две трубки идут к одиночным цилиндрам в передних суппортах). Со вторым контуром вообще просто: короткая трубка - тройник - трубки к каждому переднему сдвоенному цилиндру. Длину трубок надо тщательно подбирать по месту, чтобы они шли по возможности по штатным трассам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 10:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Да, еще забыл написать, что самое сложное в этой процедуре - установка самого крана-регулятора. По инструкции его нельзя разбирать, и для того, чтобы рукоятка была под рукой пришлось сверлить немаленькую дыру (как раз ро диаметру рукоятки) в тоннеле кузова, примерно посередине между рычагов КПП и раздатки, ближе к водителю. Подобрал подходящую резинку-пыльник для уплотнения снаружи, внутри еще слой поролона вместо удаленного куска шумки, сам регулятор крепится к полу тоннеля кузова снизу на кронштейне из куска квадратной трубы. Пришлось также пилить пластиковую облицовку тоннеля, чтобы к рукоятке крана был нормальный доступ. Видимо, это не самый лучший вариант установки, наверное, правильнее было бы протянуть тормозные трубки в салон, используя штатную резинку-уплотнитель для передних шлангов, а регулятор крепить как-то внутри салона. Но так, чтобы он стоял жестко и был под рукой. Короче, задачка требует определенной фантазии и расчета.

Спасибо за ответы! С фантазией все нормально - придумаю.
Регулятор давления поставлю в салон под руку,
выведу две тормозные трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: