Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 10:56  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего, надо прокачивать оба контура, не забыв зажать колдун.

А зачем меняли суппорта?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 11:33  
Резидент
Резидент

    210
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри ступицу и ступичные подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96 писал(а):
Смотри ступицу и ступичные подшипники.


Вместе с суппортами и колодками, забыл упомянуть, менял еще тормозные диски с обоих сторон, т.к. износились, оба ступичных подшипника и ступицу с правой стороны (раскололась накануне вечером из-за попадания ночью в яму правым колесом на скорости).

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Скорее всего, надо прокачивать оба контура, не забыв зажать колдун.

А зачем меняли суппорта?


Прокачивали оба контура два раза (я об этом писал в своем посте на предыдущей странице). Эффект "ватной педали при первом нажатии" сохраняется. Качать дальше?

Суппорта менял потому, что в течение 2-х месяцев до этого момента, сколько бы раз тормоза я ни качал (обоих контуров), машину при резком торможении заносило то влево, то вправо. Посчитал, что суппорта срабатывают неравномерно, поэтому и поменял.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 май 2013, 18:02

  •  Вязьма

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая ситуация. После замены передних тормозных шлангов педаль стала мягче, чем до замены. После пары нажатий при незаведенном двигателе педаль становится твердой. Подтеканий жидкости нет.
Прокачка системы не помогла. Воздуха при прокачке не было. В чем причина не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 40

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А я уже и забыть успел про вопрос в этой ветке... У меня все нормально стало... после замены всего, что связано с тормозами, кроме шлангов и вакуумника.

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
_SerG, А спереди все четыре штуцера прокачивали или только два? : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 17:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 май 2013, 18:02

  •  Вязьма

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, шланги меняли на сервисе в дополнение к другим работам, повторно прокачивали там же. Как там качали - не известно.
Правильно - по диагонали? Какой штуцер прокачивается первым: верхний или нижний?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
_SerG писал(а):
LыSыЙ, Правильно - по диагонали? Какой штуцер прокачивается первым: верхний или нижний?
Диагональ канешна! Только у нас не по два штуцера на конур,как у нормальных машин,а три! Два спереди,один сзади. Сначала качаеца заднее колесо,затем переднее нижний прокачник,затем верхний. Так же второй контур. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 май 2013, 18:02

  •  Вязьма

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, спасибо за разъяснения. На выходных сам попробую прокачать. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: