Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 18:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав. писал(а):
Поднял на домкрате,пробовал левое колесо люфт есть.И в право-лево и вверх-низ . Небольшой.
Правое колесо люфта в плоскостях нет.Стоит мёртво,не шолохнётся.
Но прокручивается.
Тормоза не проверял,как колодки отходят...

Покупай новую гайку и делай правильный люфт для начала, да и что бы неугробить подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Spirit"] Колодки сами отходят, без отбития. Иначе как всё это работает на 2109, всех ино и прочее. Они отходят за счет деформации как раз тех резинок, о которых ты говорил./quote]
У сожалению, моих практических знаний нехватает, что бы ответить на этот сложный вопрос. Даже немогу ссылатсья на карифееф форума, что б раскрыть вопрос. Мне кажется, что гдето в теме про двухрядный подшипник ступицы, было утверджение от авторитетных людей, что двухрядник настолько идеален, что неотбивает колодки, если тормозные цилиндкики не в идеале, с подсевшими резинками. Но там 160 страниц темы, найти невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1 писал(а):
У сожалению, моих практических знаний нехватает, что бы ответить на этот сложный вопрос. Даже немогу ссылатсья на карифееф форума, что б раскрыть вопрос. Мне кажется, что гдето в теме про двухрядный подшипник ступицы, было утверджение от авторитетных людей, что двухрядник настолько идеален, что неотбивает колодки, если тормозные цилиндкики не в идеале, с подсевшими резинками. Но там 160 страниц темы, найти невозможно.

Если цилиндры неисправны, то да, колодки раздвигаются, но всё равно шоркают диск и греются потихоньку. Но рассчитывать ан "отбитие" нельзя. Цилиндры должны работать штатно, то есть висеть на спец резинках, которые отводят из от диска

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1 писал(а):
Вячеслав. писал(а):
Поднял на домкрате,пробовал левое колесо люфт есть.И в право-лево и вверх-низ . Небольшой.
Правое колесо люфта в плоскостях нет.Стоит мёртво,не шолохнётся.
Но прокручивается.
Тормоза не проверял,как колодки отходят...

Покупай новую гайку и делай правильный люфт для начала, да и что бы неугробить подшипники.


Что то меня терзают сомнения,что кто то у нас в городе умеет это правильно делать...
Заехав в 2 гаража(где машинки чинят)
Я услышал только одно.Гайку до упора,потом отпустить чуть сильнее чем закрутил,и отвёрткой с молотком заклепать.
Всё,что мне сказали(отец мне это ещё вчера вечером посоветывал)
С лева когда на тормоз жму,щелчёк вроде слышен..
Завтра надо съездить за 160 км.
А вот после завтра займусь как Вы отписали попыткой регулировки.
Но замечу,в одном колесе люфт есть,но оно тоже греется,увы.
Как и то колесо в котором нет люфта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
... Но рассчитывать ан "отбитие" нельзя. Цилиндры должны работать штатно, то есть висеть на спец резинках, которые отводят из от диска

несоглашусь с тобой. Вот картинка с плакатов про устройство Нивы, первым я подчеркнул про резинки, а вторым - про отбития дисков.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 20:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав. писал(а):

Что то меня терзают сомнения,что кто то у нас в городе умеет это правильно делать...
Заехав в 2 гаража(где машинки чинят)
Я услышал только одно.Гайку до упора,потом отпустить чуть сильнее чем закрутил,и отвёрткой с молотком заклепать.
Всё,что мне сказали(отец мне это ещё вчера вечером посоветывал)
С лева когда на тормоз жму,щелчёк вроде слышен..
Завтра надо съездить за 160 км.
А вот после завтра займусь как Вы отписали попыткой регулировки.
Но замечу,в одном колесе люфт есть,но оно тоже греется,увы.
Как и то колесо в котором нет люфта...

не, ты можешь свои 160км и непроехать. У тебя подшипник- перетянут, может разрушится в любой момент, причем если некачественный - то довольно быстро.
Алгоритм затяжки я тебе описал, потрать сам 10 минут и одну гайку и сделай почеловечески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1, Я с недоверием отношусь ко многим изданиям. Думаю, автор хотел изобразить следующее примерно "цилиндр отходит...внутренняя колодка освобождается, за счет плавающего суппорта сила прижима на внешнюю колодку становится равной нулю. Кроме того, за счет имеющегося небольшого биения ..."(от меня. Любой диск бьет Ну хотя бы в сотку. миллиметровый зазор в колодках и не нужен. Кроме того, от чего греется диск? От силы трения. Нет силы трения - нет нагрева. А силы трения нет, когда нет силы прижима. Продолжу) "...наружная колодка тоже несколько отходит от диска"
Вот как то так. Проще ведь написать, что биение раздвигает колодки ( а по факту биение есть на любом диске)
Можно написать что солнце краснеет на закате. А можно написать, что в связи с изменением угла взгляда на солнце при преломлении света солнца из-за дисперсии до земли доходит в основном красный свет, как имеющий бОльший угол преломления. НУ и тд )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Я с недоверием отношусь ко многим изданиям. ....

:smile_nod: Как тебе не стыдно, такие плакаты...
31 год им, рисовались ещё от руки
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 21:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_51_1 писал(а):
Вячеслав. писал(а):

Что то меня терзают сомнения,что кто то у нас в городе умеет это правильно делать...
Заехав в 2 гаража(где машинки чинят)
Я услышал только одно.Гайку до упора,потом отпустить чуть сильнее чем закрутил,и отвёрткой с молотком заклепать.
Всё,что мне сказали(отец мне это ещё вчера вечером посоветывал)
С лева когда на тормоз жму,щелчёк вроде слышен..
Завтра надо съездить за 160 км.
А вот после завтра займусь как Вы отписали попыткой регулировки.
Но замечу,в одном колесе люфт есть,но оно тоже греется,увы.
Как и то колесо в котором нет люфта...

не, ты можешь свои 160км и непроехать. У тебя подшипник- перетянут, может разрушится в любой момент, причем если некачественный - то довольно быстро.
Алгоритм затяжки я тебе описал, потрать сам 10 минут и одну гайку и сделай почеловечески.


В одном из 2х гаражей мне мне обе гайки отпустили,по старому рецепту....До упора,а потом назад на четверть.
И как я знаю,если подшипник разрушается,он хрустеть должен.
Этого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав. писал(а):
И как я знаю,если подшипник разрушается,он хрустеть должен.
Этого нет.

один раз у меня разрушался подшипник, это выглядело как сильный одиночный удар по корпусу. Километров через 10 - ещё один. Потом гдето через 5- двойной. Это все на скорости больше 30км - на низкой небыло. Вобщей сумме от первого удара до замены проехал километров 50. Внутренней обоймы практически небыло, пожевало чутка ступицу. Колесо болталось сантиметра на два-три. С тех пор к этому узлу отношусь с опаской, лучше перебздеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: