Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
LisAlles, завтра уточню какого диаметра, но два, и коробки были такие-же, сами барабаны с грузиками. А до этого были без грузиков. Болты перестал вворачивать, т.к. несколько раз имел траблы с их выкручиванием, отламывались бошки или слизывало грани. Лучше перед установкой барабана очистить место посадки железной щеткой, и побрызгать мовилью, потом снимается легко. Стучу если надо через деревяшку, поставленную торцем волокон, а вы как?

а еще лучше посадочное место в барабане по длине окружности слегка взрочнуть круглым напильником, тогда точно не при кипит и сниматься будет легко, с двух ударов через баклашку. Тоже также снимаю.
Только вот почему-то многие долбят по краю барабана из-под машины наружу, пытаясь его сбить так, откалывая при этом его куски. :
Да, крепежные болтики давно снял, т.к. у меня из-за них литье не садится до конца на барабан.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LisAlles, глянул, да, отверстия разного диаметра, без резьбы, и мазок зеленой краской присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 15:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
LisAlles:
Цитата:
При установке обнаружил, что вместо 4 отверстий (2 без резьбы прижимные и 2 с резьбой съемные) присутствуют только 2 без резьбы прижимные то есть. Причем диаметр одного отверстия был меньше!!! И прижимной болт М8 тупо туда не лез. Пришлось рассверливать.

Забыл, когда пользовался прижимными болтами, даже на штампованных дисках. Просто устанавливаю барабаны на полуоси по собственным меткам.
D1N:
Цитата:
все правильно! "инженеры" лады наконецто догадались, что никто этими дырками с резьбой не пользуется. деревяха с кувалдой надежней!)

Петруха:
Цитата:
Я такие у оф. дилера покупал, чё пристали с этими дырками, нафиг они нужны? Хоть кому-то удалось снять барабан, вворачивая болты? А ведь их ещё и вывернуть сначала надо, а это тот ещё секас

Постоянно пользуюсь. Причем всеми четырьмя. :!: : Нарезаны резьбы М10х1,5. Резьбовые части на концах болтов скруглены. Иначе при больших усилиях торцы болтов "плющит" и при их выкручивании рвет резьбы в барабанах.
Петруха:
Цитата:
Лучше перед установкой барабана очистить место посадки железной щеткой, и побрызгать мовилью, потом снимается легко. Стучу если надо через деревяшку, поставленную торцем волокон, а вы как?

Примерно так же. : Только смазываю по старинке - нигролом. : А коррозию не удаляю, она как губка - удерживает смазку. Иногда и посадочное на полуоси смазываю - самую малость, 1/100 капельки. : Снимаются барабаны проще простого, оборот или пол-оборота болтами, дальше - руками, без битья.
D1N:
Цитата:
а вопще, если дважды в год при смене резины не лениться снимать барабаны...

Примерно через 10-15 тыШ снимаю барабаны, но по другой причине: удаляю шаберком выступ на внутренней нерабочей поверхности барабана. Иначе - дело швах. : Тормозные цилиндры доработаны, ход поршеньков порядка 0,3мм вместо рекомендованных заводом 1,25-1,65мм. Идиотская конструкция задних тормозных цилиндров от 2105. : Лучше бы оставили эксцентрики, как на прежних Нивах. Или придумали, как на иномарках - в частности, как пишет D1N.
sem59:
Цитата:
а еще лучше посадочное место в барабане по длине окружности слегка взрочнуть круглым напильником, тогда точно не при кипит и сниматься будет легко, с двух ударов через баклашку. Тоже также снимаю.

А так поступать - настоятельно НЕ рекомендую! :!:
Перестаравшись, можно потерять центрирование барабана по полуоси. И, чем грубее обработка поверхности = выше шероховатость, тем быстрее проявится коррозия. :!: Это аксиома в обработке металлов.
Потом появляются темы, примерно с такими вопросами: "Помогите, бьет педаль тормоза!!!" :
Петруха:
Цитата:
LisAlles, глянул, да, отверстия разного диаметра, без резьбы, и мазок зеленой краской присутствует.

Про маркировку деталей красками различного цвета (если Вас интересует) писал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, забило в педаль тормоза на родных барабанах спустя два года после покупки. Отверстие в них напильником не обрабатывал. Сменил барабаны на аналогичные, немного поработал напильником (без фанатизма конечно). За 2,5 года никакой коррозии, никакого биения нет, барабаны снимаются без всякого напряга.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 01:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, забило в педаль тормоза на родных барабанах спустя два года после покупки. Отверстие в них напильником не обрабатывал. Сменил барабаны на аналогичные, немного поработал напильником (без фанатизма конечно). За 2,5 года никакой коррозии, никакого биения нет, барабаны снимаются без всякого напряга.

Да кто бы спорил. :
Можешь и гильзы цилиндров пройти рашпилем. : При разборке двигателя - поршни выпадут без всякого напряга. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, не передергивай. Причем тут двигатель?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: