LisAlles:
Цитата:
При установке обнаружил, что вместо 4 отверстий (2 без резьбы прижимные и 2 с резьбой съемные) присутствуют только 2 без резьбы прижимные то есть. Причем диаметр одного отверстия был меньше!!! И прижимной болт М8 тупо туда не лез. Пришлось рассверливать.
Забыл, когда пользовался прижимными болтами, даже на штампованных дисках. Просто устанавливаю барабаны на полуоси по собственным меткам.
D1N:
Цитата:
все правильно! "инженеры" лады наконецто догадались, что никто этими дырками с резьбой не пользуется. деревяха с кувалдой надежней!)
Петруха:
Цитата:
Я такие у оф. дилера покупал, чё пристали с этими дырками, нафиг они нужны? Хоть кому-то удалось снять барабан, вворачивая болты? А ведь их ещё и вывернуть сначала надо, а это тот ещё секас
Постоянно пользуюсь. Причем всеми четырьмя. :!: : Нарезаны резьбы М10х1,5. Резьбовые части на концах болтов скруглены. Иначе при больших усилиях торцы болтов "плющит" и при их выкручивании рвет резьбы в барабанах.
Петруха:
Цитата:
Лучше перед установкой барабана очистить место посадки железной щеткой, и побрызгать мовилью, потом снимается легко. Стучу если надо через деревяшку, поставленную торцем волокон, а вы как?
Примерно так же. : Только смазываю по старинке - нигролом. : А коррозию не удаляю, она как губка - удерживает смазку. Иногда и посадочное на полуоси смазываю - самую малость, 1/100 капельки. : Снимаются барабаны проще простого, оборот или пол-оборота болтами, дальше - руками, без битья.
D1N:
Цитата:
а вопще, если дважды в год при смене резины не лениться снимать барабаны...
Примерно через 10-15 тыШ снимаю барабаны, но по другой причине: удаляю шаберком выступ на внутренней нерабочей поверхности барабана. Иначе - дело швах. : Тормозные цилиндры доработаны, ход поршеньков порядка 0,3мм вместо рекомендованных заводом 1,25-1,65мм. Идиотская конструкция задних тормозных цилиндров от 2105. : Лучше бы оставили эксцентрики, как на прежних Нивах. Или придумали, как на иномарках - в частности, как пишет
D1N.
sem59:
Цитата:
а еще лучше посадочное место в барабане по длине окружности слегка взрочнуть круглым напильником, тогда точно не при кипит и сниматься будет легко, с двух ударов через баклашку. Тоже также снимаю.
А так поступать -
настоятельно НЕ рекомендую! :!:
Перестаравшись, можно потерять центрирование барабана по полуоси. И, чем грубее обработка поверхности = выше шероховатость, тем быстрее проявится коррозия. :!: Это аксиома в обработке металлов.
Потом появляются темы, примерно с такими вопросами: "Помогите, бьет педаль тормоза!!!" :
Петруха:
Цитата:
LisAlles, глянул, да, отверстия разного диаметра, без резьбы, и мазок зеленой краской присутствует.
Про маркировку деталей красками различного цвета (если Вас интересует) писал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40