Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
фортунавася писал(а):
теперь хоть сам для себя вник

Вот, это самое главное! Колдун у нас "восьмерочный", владельцев "зубил" проблема закисания одного из контуров давно мучает. Рецептов лечения не придумали (ТАЗу - традиционно пох), кроме радикальных - замена или ампутация! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Десяткин писал(а):
1. Как вариант - закис тросс ручника (один какой нить или оба)

Не вариант, если замена цилиндров (они ВАЗ-2105, значит - регулируют ход колодок автоматом) ничего не дала, значит трос не виноват. С остальными двумя вариантами согласен, бывает такое.

Это в идеале у нас цилиндры саморегулирующиеся (сновья и по задумке итальянских конструкторов)
Но как тока появляется износ, то поршни при езде начинают проваливаться под действием пружин.
Если закис один тросс ручника, то при регулировке к примеру на 3-4 щелчка (при торможении ручником) будет держать тока одно колесо (где тросс работает) при торможении же педалькой в случае неидеальных рабочих ТЦ и соответствующем неравномерном износе колодок одно колесо будет тормозить раньше

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 12:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Это в идеале у нас цилиндры саморегулирующиеся (сновья и по задумке итальянских конструкторов)

Согласен, писал, что раз замена задних цилиндров НОВЫМИ ничего не дала, значит трос ручника не при делах. Кстати, неужели не лень слово ТРОС писать с двумя с? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 16:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Alec73 писал(а):
Десяткин писал(а):
Это в идеале у нас цилиндры саморегулирующиеся (сновья и по задумке итальянских конструкторов)

Сильно сомневаюсь что итальянцы, к моменту появления цилиндров 2105, имели отношение к конструированию на АвтоВАЗе.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Кстати, неужели не лень слово ТРОС писать с двумя с? :smile_nod:
На сколько я разбираюсь в тросссах - это канат... :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: