Всем привет

. Все выявленные проблемы устранены.
1) Шляпка нижнего болта крепления переходной пластины ограничивала полный поворот колеса.
В пластинах под этот болт нарезана резьба М10х1,25 ,и болт вкручивается с другой стороны. Шляпка болта теперь с обратной стороны и в нижний рычаг не упирается.
2) Пластины с резьбой дали кулаку больший поворот и штуцер тормозного шланга (газель-волга) ближе придвигается к пружине при полном повороте колеса.
Чтобы предотвратить возможные касания штуцером шланга ,пружины применил другой тип шлангов.
-Шланг типа переднего от ваз 2101- классика и ваз 2121 нива под заказ были изготовлены большей длины. Длина с запасом на любой лифт.
-Самое простое и надёжное решение - два шланга скрученых вместе. Первый шланг от 2101 второй от 2108 оба передние. Вкручиваются друг в друга через медную шайбу. Шланг крепится к суппорту пропускным болтом с двумя медными шайбами. Болт заводской от ваз классики и нивы одинаковый. Шляпка болта ниже чем штуцер шланга от Газели, до пружины не доходит 2 -3см. Шланг фиксируется очень удачно родным крепежом под верхней шаровой как раз в месте скрутки двух шлангов . Длины с запасом на любой лифт.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Зазор между пружиной и шлангом.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:На фото слева направо : - шланг от газель-волга задний , -два скрученых от 2101 и 2108 передние , и длинный под заказ.
_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву
https://yvstroev.wixsite.com/website