Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не совсем так. У меня на стоковых тормозах звона не было, а после установки вентилируемых и подавно нет. В экзисте продаются эти ремкомплекты, от АТЕ или ТРВ, ну короче есть всё. Кстати скобы лежат дома, мож кому надо...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 11:23  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
Ссылка почему-то получается на начало страницы... :smile_doh:
В конце этой-же странички- лечение 213й с промерами,
имхо кому-то полезными.
На 2123 были другие мелкие проблемки с тормозами..
Ну а после установки двухрядников я вообще забыл
про них-штатно они работают без нареканий.
Если про этот пост,то готов отстаивать своё мнение,
потому как оченно щательно оценил причины и следствия,
и всё промерил :smile_nod: .
Поправил, теперь ниже нужного поста переносит :smile_doh: :smile_bigsmile:
По экзисту -не знаю, может и нормальные, но то, что в магазинах...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 11:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  04 мар 2011, 13:25

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Нахрена городить резинки, пластмасски, что-то разрезать. Нужно проверенные колодки ставить и никаких миллиметровых зазоров не будет. Когда Ferrodo били по металлу, даже под пружинки винтики диаметром 6мм подсовывал, потом снова сильный стук появлялся. Поставил Трэк, убрал все винтики из-под пружин, собрал все как на родной было и все ОК.



ВВА писал(а):
ur_alek писал(а):
После износа родных колодок поставил Ferrodo. И тут началось биение по металлу в пазах крепления. Не стал менять - решил сносить колодки. Так и ездил как погремушка. По осени поставил другой фирмы (вроде Трэк) и звук пропал.

Скоре всего у твоей проблемка связана вот с этим:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=898778#898778
Не помешает несколько страничек раньше полистать.
Стоит купить на разборке хотя-б рычаги с осями-пружинками от нивки где нить 80-90гг ,может быть понадобятся и тормозные скобы,
при промерах определишь...
Не стоит покупать в магазе такие , как показал FAT-32 на страничке по сноске.

PS Профиль заполни, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 14:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ur_alek писал(а):
Нахрена городить резинки, пластмасски, что-то разрезать. Нужно проверенные колодки ставить и никаких миллиметровых зазоров не будет. Когда Ferrodo били по металлу, даже под пружинки винтики диаметром 6мм подсовывал, потом снова сильный стук появлялся. Поставил Трэк, убрал все винтики из-под пружин, собрал все как на родной было и все ок


???
Может у твоей совсем в другом проблемка...
Вообще-то правильные, как ты говоришь, колодки-
те что шли с завода, он (завод) их одобрил.
Это ТИИР.
Вот с этими размерами и сравнивай.
Лукас ТРВ- один в один с ТИИРом.
Дело хозяйское, используй ТРЕК.
Я предпочитаю не ограничивать себя в выборе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 19:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  04 мар 2011, 13:25

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
ur_alek писал(а):
Нахрена городить резинки, пластмасски, что-то разрезать. Нужно проверенные колодки ставить и никаких миллиметровых зазоров не будет. Когда Ferrodo били по металлу, даже под пружинки винтики диаметром 6мм подсовывал, потом снова сильный стук появлялся. Поставил Трэк, убрал все винтики из-под пружин, собрал все как на родной было и все ок


???
Может у твоей совсем в другом проблемка...
Вообще-то правильные, как ты говоришь, колодки-
те что шли с завода, он (завод) их одобрил.
Это ТИИР.
Вот с этими размерами и сравнивай.
Лукас ТРВ- один в один с ТИИРом.
Дело хозяйское, используй ТРЕК.
Я предпочитаю не ограничивать себя в выборе.

как Лукас ТРВ носится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 04:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
как Лукас ТРВ носится?
Изнашивается быстрее, чем ТИИР.
Брал не на экзисте, потому ,наверно, нарвался на некачественный.
Один комплект нормально ходит, второй полоски на диске создаёт.
Непропрессована смесь, или связуещее (если оно есть по технологии)
на двух колодках . По два "очага" мм так по пять.
Нравятся по "цена- качество торможения".
Особливо- торможение мокрыми, после ТИИРа сильно это заметно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 11:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 43

  •  24 апр 2012, 13:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
От Лукасов остался не в восторге, скрипели, особенно по мокроте.
Докатываю сейчас корейцев - ханкук фрикса - эти лучше, хотя, примерно в ту же цену. По крайней мере скрипа ноль и ресурс достаточно большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 16:50  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю себе небольшое замечание, из своего опыта, по причине редкости у нас ТИИРа.
То, что колодки не гремят - не есть совсем "зер гут". Они начинают подклинивать. Вроде бы мелочь. Появится серый налет, ясно различимый на чистых колесных дисках. Ну подумаешь, немного потрется, диск нагреется едва-едва, колодки побыстрее износятся, да еще на "клин". :

ПАТАМУШТА колодки зажаты между скобой суппорта и направляющей колодок и после торможения не отходят от тормозного диска, хотя поршни в цилиндрах вернулись в исходное состояние. В некотором роде "хорошую" : услугу в этом случае оказывает люфт в ступичных подшипниках - диском "отбивает" колодки.

И это может случиться даже с "правильными" колодками. Износ "салазок" на направляющей, на скобе суппорта, на прижимных рычагах - и "готова дочь попова" - суппорт висит на плечах колодок.
При неправильных колодках очень тудно установить-вынуть ось рычага. При совсем отвратительной геометрии колодок приходилось снимать до 0,5 мм металла.

Вот и выбирайте: бряк-стук-бряк или трение-нагрев-износ. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Я выбрал первое. Зажимает - подтачиваю. Стучит - затылочком молотка наклепывал небольшие заусенцы, как romыч . Износ компенсировал как vitaliy10, только ложил пластинку латуни от бачка радиатора. И винты М5 приходилось под пружины подкладывать. Хромированые колпачки реставрировал молотком через какой-то стержень, изнутри, по углублениям (там где снаружи - выступы), несколькими слабенькими ударами и чистил кольцевую проточку в ступице.
Все-таки, наилучшее решение - установка пружинок на колодки. :!: :!: :!: _AJ_ уже сделал замечательно (его ссылка на предыдущей странице). Я себе примерно так же буду "мастярить".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 05:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 50

  •  03 дек 2009, 00:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я Вас всех приветствую! Решил написать в эту тему свой ответ на текущую проблему. Я долго бился с погремушкой тормозных колодок. Что я только не делал, и менял колодки, и смазывал, и подпиливал(которые с натягом заходили). Но потом подумал, подумал и решил а дай я обращу внимание на поджимные пружинки(которые стоят под 2-мя скобами удерживающие тормозной супорт в кол-ве 4шт. ) и если что поменяю на новые. И что Вы думаете? Поменял на новые. Конечно с небольшим усилием всё это собрал и сейчас душа радуется тишине которую я так долго ждал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
я пробывал менять на новые пружинки. и подкладывал под них шарики от подшипников в колодца. все равно при открытых окнах было слышно как гремят колодки на грунтовке. но вот пришло время менять колодки. взял производства TRW в магазине запчастей для иномарок Партек. поставил,и наступила тишина! хотя до этого была 213 и боролся с этим и на ней. но эти колодки меня реально удивили. до этого ставил и наши,и ниппон и феррадо.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: