Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 10:20  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сергей HMR, положи небольшой кусок камеры автомобильной между верхней пряжкой и суппортом.

А что сделать чтоб резина не вылетала? А то я подкладывал но на одном вылетела, а на другом сместилась сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77, не должно там быть ни какой резины, это опасно. Если ехать в режиме, то детали тормозной системы нагреваются до 400-800 градусов, у меня ваще синеют. Хотите увидеть горящие шланги тормозной системы?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, хотим, выкладывай фотки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77 писал(а):
sem59 писал(а):
Сергей HMR, положи небольшой кусок камеры автомобильной между верхней пряжкой и суппортом.

А что сделать чтоб резина не вылетала? А то я подкладывал но на одном вылетела, а на другом сместилась сильно.

езжу почти 2 года с резинками на обоих суппортах, ниче не вылетает. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, ехать в режиме каком?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Alexander83, ехать в режиме каком?

после которого закипает тормозная жидкость и тормозной диск становится синим :smile_bigsmile:
понятно что до случая резинка там будет держаться, а случись пару раз оттормозиться с большой скорости или на серпантине, результат может быть печальным. Детали тормозной системы не терпят колхоза. Ну это моё личное мнение

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:11  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g210.htm
Рычаг прижима, направляющая колодок - применены от 21213.
1. Как известно колодки вставлены в пазы "направляющей колодок" и положение колодок на авто - почти ВЕРТИКАЛЬНОЕ т.е. они вертикально(ну слегка наклонно) стоят в направляющей, при этом зазор под колодку в направляющей составляет иногда больше 1-2мм - это дефект изготовления самой детали (предположу что изношенность литьевой формы или вообще размер под колодку заложен при разработке 35 лет назад)
Почему именно направляющей? Потому, что скольки я не перемерил колодок - они все с нормальным допуском на размер (стальная пластина на которую нанесен ферродо материал - изготовлена вырубкой)
Стал быть на неровностях при езде - колодка совершает движение - вверх/вниз с соотвествующим звуком.
2.В конструкции рычаг не прижимает именно колодки, а предотвращает суппорт от "соскока"с направляющей (с колодками) на которую суппорт надет. Колодка же свободно перемещается в направляющей под действием поршней цилиндров
Т.е. никакая растяжка пружин рычага, подкладывание под пружины шайб и прочие танцы не приводят к усилению прижима колодок в направляющей, а только сильней прижимают суппорт.
Очевидно, если бы размер металлической пластины колодки был бы побольше (на 1мм или даже больше) или размеры паза под колодку в направляющей были бы другими, зазор в направляющей при установке колодки уменьшился бы - звенеть перестанет.
Но сделать это именно на направляющей путем применения прокладок нельзя - нарушится кинематика движения колодок: при торможении прокладку может выдавить - она встанет совершенно непредстказуемо - шутки с тормозами плохи.
Предложение: изменить размеры металл. пластины колодки.
Колодка обваривается по периметру в тех местах которые контактируют с направляющей - это углы и фасонные выступы под направляющую.
наварить надо немного ок 1мм. Ес-но при установке такой колодки она в направляющую не полезет - аккуратно крупным напильником снимаем лишний металл, стараясь что бы слой наваренного был одинаковой толщины - контролируя размер либо штангелем либо пробной установкой колодки в направляющую.
колодка должна вставляться без усилия, но люфт в вертикальном направлении должен быть минимальным
Знакомый слесарь обварил за 10мин 3 комплекта колодок которые я при замене колодок доработал напильником под размеры в направляющей.
Этот метод применяю уже на второй машине с нивскими тормозами и ничего не гремит, колодки не заедают.
Предположение что наваренный металл корродирует и возможно закисание колодок верно,в том случае когда авто на 2-5 лет оставить под дождем - могет они и закиснут - так это может и с обычными произойти. Но этого не происходит - колодки все время в движении.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, у меня колодки залезли в скобу лишь с молотком, т.е. вертикального люфта не было вообще. Через 100 км. они начали греметь, т.к. видимо из-за их движения в скобе металл сточился. Пробовали и раклепывать уши колодок, и П-образные скобки на них напяливать.
Да, замена пружинок с направляющими на новые избавляет от грохота, но не на долгое время, а может вообще не поможет. Мне не помогло.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:29  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Ну конечно, же установка с натягом привела к нарушению размера направляющей - металл то мягче чем у колодки: колодка как бы давит на силумин.
речь том что бы уменьшить зазор по периметру колодок до минимального но не внатяг.
Еще раз- рычаги не прижимают именно колодки они не дают суппорту сместиться с направляющей.
Максимум что удается сделатьэтим рычагам, это ограничить перемещение колодок но не радикально.
Анализируя звуки от проезжающих мимо ШН делаю выводы , что дефект этот как попадешь - у кого есть а у кого и нету - очевидно у всех разные детали в тормозах попадаются.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, на какой силумин??? Направляющая колодок из очень прочной стали, колодка в ней свободно перемещается но ни каких 1-2 мм нет и в помине.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: