Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:35  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
да я уже плохо помню сталь там или нет
Може зазор и меньше , но не было бы зазора в направляющей колодки бы не гремели бы.
Посмотрите на рычаг - на нем пятно контакта только с суппортом
Мой опыт обварить - помогает - никому не навязываю

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, твой опыт показывает, что ты пытаешь скомпенсировать износ прижимных пластин тем, что увеличиваешь размер колодки, де тех пор пока она не станет распирать суппорт.
Я же советую заменить изношенные детали и ставить нормальные колодки.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 12:41  


Автор темы
sem59 писал(а):
Да, замена пружинок с направляющими на новые избавляет от грохота, но не на долгое время, а может вообще не поможет. Мне не помогло.

А вентилируемые мои тормоза поставить не?
Ничего не гремит, тормозит опупительно, дозировка усилия не на всех ино такая. Колодки ходят 35-40 тыков в резком режиме езды.
Или ты ездишь в пенсионерском режиме? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 12:44  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Мой опыт показывает, что народ свершенно не представляет что у авто внутри.
Потому что суппорт это то что держит цилиндры, он надевается на направляющую колодок и удерживается рычагами, а колодки вставлены в НАПРАВЛЯЮЩУЮ колодок (левую и правую) и "распереть" они ничего не могут хотябы потому что нет никакого натяга при их установке в направляющую. Только уменьшения зазора колодка-напарвляющая
При этом суппорт опирается не на колодки а на саму направляющую. А колодки перемещаются под действием поршней ТЦ и их перемещение ограничено пазами в корпусе направляющей и по сторонам поршями ТЦ с одной стороны и упором на суппорте с другой. Колодки не касаются суппорта своими краями - только плоской поверхностью с обратной строны "ферродо": на это место давит поршень ТЦ и с обратной стороны - упор на суппорте.
Т.е. кинематика такая:
поршень выдвигатеся из ТЦ - нажимает на внутреннюю колодку
она движется по направляющей к ТД (торм диску) - другая колодка начинает двигаться с др стороны тогда, когда суппорт перемещается к наружной колодке (но перемещаетсясуппорт - внутрь относительно авто) и своим упором сдвигает ее к ТД.
4 экземпляра колодок от итальянских - до наших(новые) имеют совершенно одинаковые размеры мет. пластины, а вот направляющие быват разные :smile_nod:
и что удобней подогнать в размер? колодки или стереть ноги до колен в поисках нормальных направляющих?
Первое проще.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 00:27  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
AAlex_77, не должно там быть ни какой резины, это опасно. Если ехать в режиме, то детали тормозной системы нагреваются до 400-800 градусов, у меня ваще синеют. Хотите увидеть горящие шланги тормозной системы?

: : : Ты хоть представляешь себе - что такое 800 градусов и как металл выглядит при такой температуре? Посинение металла называется - цветом побежалости и возникает при температуре чуть больше 300 градусов. именно до такой температуры и цвета надо нагревать запорное кольцо, перед тем как его нанизывать на полуось, а ни в коем случае не до красна, как делают многие...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Поплакался в Нива-Стандарте на гремящие колодки - так мне под пружины прижимных рычагов суппорта засунули по шарику из подшипника. Греметь перестало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 18:12  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб не гремело подскажите какие колодки хорошо попадают в размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, : : : новые пружинки и так хрен засунешь, как им это удалось!?
AAlex_77, раньше я хвастался что феродо ровно в размер. но в последний раз они не поместились :?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77 писал(а):
Чтоб не гремело подскажите какие колодки хорошо попадают в размер?

Ate хорошо подходят, я бы сказал идеально. Снял кривое МВНовское, негремящее Г и одел родное Г, диски ате и колодки ате, грохота не слышу (видимо не гремят, т.к. родные колодки гремели), тормозят отлично(для своего конструктива), дозируются отлично.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 12:11  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Мой опыт показывает, что народ свершенно не представляет что у авто внутри.

Улыбнул :smile_nod:
ИМХО поставь- и всё будет нормально :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: