Мой опыт показывает, что народ свершенно не представляет что у авто внутри.
Потому что суппорт это то что держит цилиндры, он надевается на направляющую колодок и удерживается рычагами, а колодки вставлены в НАПРАВЛЯЮЩУЮ колодок (левую и правую) и "распереть" они ничего не могут хотябы потому что нет никакого натяга при их установке в направляющую. Только уменьшения зазора колодка-напарвляющая
При этом суппорт опирается не на колодки а на саму направляющую. А колодки перемещаются под действием поршней ТЦ и их перемещение ограничено пазами в корпусе направляющей и по сторонам поршями ТЦ с одной стороны и упором на суппорте с другой. Колодки не касаются суппорта своими краями - только плоской поверхностью с обратной строны "ферродо": на это место давит поршень ТЦ и с обратной стороны - упор на суппорте.
Т.е. кинематика такая:
поршень выдвигатеся из ТЦ - нажимает на внутреннюю колодку
она движется по направляющей к ТД (торм диску) - другая колодка начинает двигаться с др стороны тогда, когда суппорт перемещается к наружной колодке (но перемещаетсясуппорт - внутрь относительно авто) и своим упором сдвигает ее к ТД.
4 экземпляра колодок от итальянских - до наших(новые) имеют совершенно одинаковые размеры мет. пластины, а вот направляющие быват разные
и что удобней подогнать в размер? колодки или стереть ноги до колен в поисках нормальных направляющих?
Первое проще.