Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 07:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО? Лаконичное название. Кто производитель? Где можно эти ИМХО купить? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 10:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,interface,
:
Тебе-то зачем?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Задолбало меня это бряканье, особенно с правой стороны... Хотя все пишут что это колодки гремят, а мне почему то кажется и суппорт может такой звук издавать, я его рукой шатал- что-то звякает-брякает. Наверно начну с замены пружинок, колодок, еще и диски пора менять (пробег 80 тыс, родные). Если не поможет- то и суппорт и направляющие сменю нафиг- надоело чувствовать себя ведром с болтами :

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже бряколо с правой стороны, на сервисе сказал про это.
Мое подозрение было на колодки. А всего то слесарь ступичные подшипники подтянул и все бряконье пропало.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подтягиваю регулярно. Последний раз неделю назад тянул, все равно брякает на кочках. При этом если чуть-чуть педаль тормоза нажать- бряканье пропадает. Ну оно и понятно- все зазоры/люфты выбираются...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 12:25  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86,
Я бы начал с промеров,:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=898778#898778

пост чуть выше
Пружинки поношенные чуть больше 19мм в длину,
толщину проволоки для них гдет посеял,но толше, чем магазинные.
Зазор между верхним рычагом (крутой плоскостью) и скобой суппорта должен быть меньше 1мм, скоба при этом должна упираться в нижний рычаг.
Скоба не должна упираться в направляющую колодок.
Вот почти все требования.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 18:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то оскудела форумская техничеЦкая мысль...
Наверное лучше, чем _AJ_ здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65088

ни кто за минувшее время так и не предложил. Задумывал повторить, в итоге получилось:

Изображение

Изображение

Сразу извиняюсь за качество фото. : : :
Из пружины нарезаны кольца. Под диаметр проволоки пружины в тормозных колодках просверлены углубления 1,5-2,0 мм, с обеих сторон и торцов (на первом фото их видно слева), 8 шт на каждой колодке. Засверлить весь комплект - дело муторное, но каждое дело можно превратить в удовольствие :smile_bigsmile: . С отступом от края: по длине колодки - на диаметр свивки пружины; по ширине колодки - на 5 мм. Напротив углублений в торцах колодок сделал прорези для колец (тоже на первом фото их видно слева). Кольца натягиваются на колодку, их концы утапливаются в углубления. Средняя часть кольца утапливается в прорезь, но не полностью, а с условием, что "горбик"должен выступать за торец колодки - около 0,5 мм, не более! Установленные кольца - видны на правой стороне колодки, на втором фото нижнее кольцо плохо различимо : . Колодки устанавливаются в направляющую с ма-а-асеньким усилием. Кольца не позволяют колодке "болтаться" в направляющей и немного возвращают колодку в исходное положение, когда пальцами двигаешь её "туда-сюда". (Если, ни приведи хасподь, кто-то решится на повтор, не переусердствуйте с жесткостью колец :!: , чтобы колодки не возвращались слишком обратно и их не клинило).
И, для "особо резвых", возвращаясь :smile_bigsmile: к напечатанному:

НИ ХТО, НИ ШТО, И НИ КАГДЫ НЕ ДОЛЖОН ПРИЖИМАТЦА К КАЛОДКАМ, АКРОМЯ ПАРШНЕЙ ТАРМОЗНЫХ ЦИЛИНДЕРОВ!
Баста, :smile_bigsmile: возражения не принимаются! Задумайтесь о безопасности - и своей, и окружающих Вас! :!: :!: :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 15:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Что-то оскудела форумская техничеЦкая мысль...


Ты тут посмотри:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... m/torm.htm
Там всего 2 странички,
но, читать надо с чувством, толком, расстановкой.
На каждой точечке паузу надо делать, чтоб ветром инфу не выдуло и чтоб можно было её осмыслить :
На рисуночки нужно не забывать поглядывать.
Это писали со слов (или с участием) конструкторов,
а не какие-то зарулёвские (или ещё какие) "спецы".
А что не читали- это факт.
За столько лет значение величины зазора м/д колодками и поршнями нигде не проскочило.
А вопрошали.
Когда я сообщил- было удивление.
2й факт- раскачивание поршней-чтоб легко ходили...
И опять- на первом месте техничеЦкая мысль, а знания подождут.
3й факт ты сам привёл, чтот он расходится с технической мыслью
конструкторов , может они ошиблись?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 17:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА:
Цитата:
Ты тут посмотри:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... m/torm.htm
Там всего 2 странички,
но, читать надо с чувством, толком, расстановкой. ... А что не читали- это факт.

Посмотрел... Вспомнил плакаты ДОСААФ... Ничего нового для меня... Все перечисленные на картинках детали держал в руках не единожды. Читал подобное в гора-а-здо лучшем изложении, но ФАКа тогда еще НЕ существовало... : Наверное, в этом моя вина. : : :
ВВА:
Цитата:
За столько лет значение величины зазора м/д колодками и поршнями нигде не проскочило.
А вопрошали.
Когда я сообщил- было удивление.
А чему собственно удивлялись? Малости величины зазора? :?: : Так я еще 35 лет назад имел дело с забугорными грузовыми а/м, у которых величина зазора между колодкой и барабаном составляла 0,08 мм - толщина бритвенного лезвия "Нева" или "Спутник" (точно не помню, у которого-то из них 0,1 мм), а так же усредненая толщина человеческого волоса. То, что я "сотворил", позволяет убрать зазор НЕ между поршнем и колодкой, :!: А между колодкой и тормозным диском, :!: чтобы исключить "легкое соприкосновение". Согласитесь, небольшая разница есть, как и некоторая польза тоже. Вы же прекрасно знаете, что тормозные диски всегда теплые, когда Вы проверяете их на ощупь после поездки.
ВВА:
Цитата:
2й факт- раскачивание поршней-чтоб легко ходили...
И опять- на первом месте техничеЦкая мысль, а знания подождут.
-чуток не понял, к каким моим словам 2-й факт?
ВВА:
Цитата:
3й факт ты сам привёл, чтот он расходится с технической мыслью
конструкторов , может они ошиблись?
- тоже поясните, пожалуйста, 3-й факт.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 17:57  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь принято на ты.
Я написал не читалИ- это значит-не персоналия.
Правильно, плакаты.
Вспомни инструкции на железо в армии.
Там каждое слово продумано.
Потому и читать надо внимательно.
Ну хотя-бы для того, чтобы посрамить авторов инструкций :

Опорой для суппорта являются тормозные колодки, радиус которых равен радиусу опорной поверхности суппорта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: