ВВА: Цитата:
Ты тут посмотри:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... m/torm.htm Там всего 2 странички,
но, читать надо с чувством, толком, расстановкой. ... А что не читали- это факт.
Посмотрел... Вспомнил плакаты ДОСААФ... Ничего нового для меня... Все перечисленные на картинках детали держал в руках не единожды. Читал подобное в гора-а-здо лучшем изложении, но ФАКа тогда еще НЕ существовало... : Наверное, в этом моя вина. : : :
ВВА: Цитата:
За столько лет значение величины зазора м/д колодками и поршнями нигде не проскочило.
А вопрошали.
Когда я сообщил- было удивление.
А чему собственно удивлялись? Малости величины зазора? :?: : Так я еще
35 лет назад имел дело с забугорными
грузовыми а/м, у которых величина зазора между колодкой и барабаном составляла
0,08 мм - толщина бритвенного лезвия "Нева" или "Спутник" (точно не помню, у которого-то из них 0,1 мм), а так же усредненая толщина человеческого волоса. То, что я "сотворил", позволяет
убрать зазор НЕ между поршнем и колодкой, :!:
А между колодкой и тормозным диском, :!:
чтобы исключить "легкое соприкосновение". Согласитесь, небольшая
разница есть, как и некоторая
польза тоже. Вы же прекрасно знаете, что тормозные диски всегда теплые, когда Вы проверяете их на ощупь после поездки.
ВВА: Цитата:
2й факт- раскачивание поршней-чтоб легко ходили...
И опять- на первом месте техничеЦкая мысль, а знания подождут.
-чуток не понял, к каким моим словам 2-й факт?
ВВА: Цитата:
3й факт ты сам привёл, чтот он расходится с технической мыслью
конструкторов , может они ошиблись?
- тоже поясните, пожалуйста, 3-й факт.