Установил себе на Тревел передние от 2108. Ранее на ШевиНиве стояли Вектор-Торнадо. С чем сравнить есть... Встали четко, все болты и шайбы были в комплекте + удлиненные шланги, как сказали в магазине, от какого-то ГАЗона. Единственный нюанс при установке, пришлось рассверлить верхнюю крепежную пластину, где трубка вкручивается в шланг, штуцер от ГАЗона имеет больший диаметр. По эксплуатации. При обкаточном пробеге, на длинном спуске с горы, тормозные диски прилично нагрелись и появился цикличный звук, что-то вращающееся за что-то цепляет. При остывании и обычной эксплуатации ничего не слышно. Звук только слева, справа тишина. Пару раз приходилось экстремально тормозить на ЦКАДе, резина зимняя шипованная, АБС не срабатывала, асфальт был сухой и температура +5, хотя на педаль практически встал. АБС 100% исправна, на песке и снегу срабатывает, вывод - эффективность тормозов низкая. После таких торможений опять появлялся "цепляющийся" звук, после остывания пропадал. Ход педали и усилие на ней примерно равнозначен стоковой версии, при обычной эксплуатации разницы не заметишь, даже если сравнивать с новым авто. Тормозной шланг выходит из суппорта под углом, проходит слишком близко к пружине подвески, при определенных условиях (большой ход подвески и выворот колес) трется об пружину. Подытожу, признаю что совершил ошибку, нужно было сразу ставить Вектор-Торнадо, либо просто поменять один родной цилиндр, который подклинивал. Повелся в магазине на цену, 7000 за комплект 2108 против 3000 за один родной цилиндр. Рекомендовать не буду. Самый главный минус - низкая эффективность при экстремальных торможениях, с остальным можно было жить чуть допилив...
|