От владельца магазина, который устал их принимать и отказался совсем, после того, как узнал про эти .2.
А ничего, что колесные болты болтаются в отверстии диска как говно в проруби?
Да их фиг забьёшь и с родными дисками!
Вот именна!
Да, Брембо там немножко наложало, на 2 десятки. Может быть, только в чертеже, не мерил. Патамушто считать диаметр через пять отвепстий- это перебор. Даже для меня
Диск центруется на ступице диаметром 108 ( или сколько там, неудобно листать ,когда пишешь). Там соответствующие допуски.
Диаметр колёсного болта в районе тормозного диска 14мм, а отверстие под болт в диске-14,55мм. Зазор между болтом и отверстием в идеале получается
0,27мм со всех сторон.
Ну и что , что болт сместится на 0,1мм?
Да, на болте есть накатка, она будет мешать, если сдуру.
А сдуру можно и письку сломать
Лично я для себя пресс не признаю. Спецшайбы, колесные гайки, ключик и пот.
Зато не было необходимости лазить по темам с биением диска.
Да и на прессе можно нормально собрать, если правильно все обдумать.
Тут скорее наши косячут с отверстиями в ступице. Там допуск в положении отверстия 0,1мм, а где наши допуск не нарушали?
Есть подозрение, что высота накатки на болтах через З/Ч больше, чем идут на конвейер, ибо они предназначены в основном для установки в уже раздрюканную ступицу.
Если кто ставил диски на новую ступицу, тот знает, что такое действительно туго. Попотеть приходится, даже если отверстия точно просверлены.
Только вот тормозной диск почти никакого отношения к" туго" не имеет, если не учитывать "сдуру".
Так что, уважаемый
Козыренок, нипериживай, нормальные у тебя диски в гараже лежат.
