Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ВВА, а чё орать-то :
Так и скажите: "Жаба душит поставить новые суппорта в сборе"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 03:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я Вас понимаю.
Для Вас Единая система допусков и посадок (ЕСДП) для гладких деталей (цилиндрических или ограниченных параллельными плоскостями), т.е. СТ СЭВ, и истинные размеры тормозной колодки - одно и то же.
Для завода
-изготовителя эти понятия - как миф и реальность.
Именно по причине "миф и реальность" мы вынуждены заниматься доработками своих машинок.
Каждый - понимая по своему.
-----
ШАндрей:
Цитата:
Так и скажите: "Жаба душит поставить новые суппорта в сборе"!
У меня в резерве левый и правый суппорты. С заменой уплотнительных колец и пыльников. Пара ремкомплектов прижимного рычага - с пружинами и шплинтами. Бери - и ставь! :!: :!: :!:
Но кто даст гарантию безупречной работы после их замены? :?: :?: :?: А если эти детали прошли через один и тот же пост ОТК? :?: :?: :?:

В случаях с тормозами и рулевым - жабу нужно душить при ее рождении (я не садист! :!: ), а не лобызать, как царевну-лягушку. Но это мое личное мнение, возможно и ошибочное. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 04:24  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Сам такой! :smile_nod:
У меня есть запас в сборе- машинки- то 2...
Запас не гамазинный.
И что? Бездумно менять в сборе не понимая сути проблемки?
Если честно, я так и поступаю с коробкой, раздаткой, карданами, но по другой причине.
Зимой есть время заменить сальник или ещё что...
Если внимательно читал- я заменил один рычаг, предварительно всё промерив.
И всех делов.
И не стало проблемки.
Плюс в таком подходе- я разобрался , где тут собака рылась : .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 07:02  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
У кого еще есть предложения по решению этой ма-а-асенькой проблемки?
Имеется задумка, но "на коленке" не воплотить, АбиднА! Кто угадает, придумает, или уже сделал - поставлю жЫ-Ырный плюсище! :!:

ВВА, я тоже чуток запасливый :smile_bigsmile: . РПМ - 1шт; КПП, 5-ти ступка - 2 шт; КПП, 4-х ступка 70-х годов - 1 шт; РК 2121 - 2шт (одна уже переделана на 1-рычажный механизм переключения-выбора собственной : конструкции, БЕЗ разборки и замены ползуна!); задний мост 2123 + 2 редуктора ГП; генератор доработанный - 4 шт; стартер - 3 шт; ГБЦ, полность укомплектованная, с гидроопорами - 1шт. Карданные валы, реактивные штанги и пр. и пр. мелочь не считал :smile_bigsmile: . Укомплектованный двигатель 2106 - ищу не торопясь кронштейны для генератора и ГУР - благо, номера агрегатов сейчас не проверяют : . Правда, предлагают "родной" ДВС за 5 тыШрублёв, пока не определился... На старушке-2121 был положительный опыт замены заднего карданного вала на УАЗовский - с "небольшими" доработками, есть желание - нет возможности :smile_bigsmile: повторить, но "заготовка" имеется..

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 10:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Домовитый, однако! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 14:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, "я не жадный, я домовитый" (с), домовенок Кузя. :
4-х ступку подкинули в прошлом году, один человек привез. Снял с нее колокол на 5-ти ступку. Потом присмотрелся - в этом "старье" ни один :!: подшипник радиально не шелохнется :!: и шестерни как новые :!: . Она, бедолага, за свою железячную жизнь не один круг на спидометре разменяла. Уже год думаю, не перевтыкнуть ли то, что взаимозаменяемо, в 5-ти ступку : .

По поводу передних тормозных колодок - надо подумать, как скобу суппорта возвращать на злосчастные 0,05/0,1 мм после торможения. Может, наружние колодки все-таки чуток прижимаются к диску, и из-за этого иногда диск теплый на ощупь? :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
............Уже год думаю, не перевтыкнуть ли то, что взаимозаменяемо, в 5-ти ступку :

Кроме картера сцепления, корпуса КПП и поддона ничего не подайдет, если ещё только вилки, втор.вал с кое какими передачами ну и так, шайбы, болтики, подшипнички... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
ШАндрей,
Сам такой! :smile_nod:
У меня есть запас в сборе- машинки- то 2...
Запас не гамазинный.
И что? Бездумно менять в сборе не понимая сути проблемки?
Если честно, я так и поступаю с коробкой, раздаткой, карданами, но по другой причине.
Зимой есть время заменить сальник или ещё что...
Если внимательно читал- я заменил один рычаг, предварительно всё промерив.
И всех делов.
И не стало проблемки.
Плюс в таком подходе- я разобрался , где тут собака рылась : .

Объясни мне пожалуйста, почему у меня при пробеге в 130 тык. передние колодки не гремят?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 03:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей:
Цитата:
Кроме картера сцепления, корпуса КПП и поддона ничего не подайдет, если ещё только вилки, втор.вал с кое какими передачами ну и так, шайбы, болтики, подшипнички... :smile_bigsmile:

Вот поэтому и думаю, целый год почти :smile_bigsmile: . Да и есть ли смысл совокуплять Т-34 и трепетную лань? :smile_bigsmile:

Вопрос не ко мне : ,
ШАндрей:
Цитата:
Объясни мне пожалуйста, почему у меня при пробеге в 130 тык. передние колодки не гремят?

но может , фото в фас и в профиль, для начала "битвы эх-страх-сан-сэев"? :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 14:52  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Объясни мне пожалуйста, почему у меня при пробеге в 130 тык. передние колодки не гремят?

Вот, вот, вот! :smile_bigsmile:
Гдет в какой-то ветке, как последний аргумент, я вопрошал:
Ну почему в трёх тормозных механизмах -не гремят, а в одном,
когда поставил ЛУКАС ТРВ-загремели?
Если есть желание, возможность, лубопытство наконец,
промерь набором щупов зазор между упорной плоскостью верхнего рычага
(не нажимательной поверхности, а именно упорной плоскости) и скобой суппорта.
Если у тебя всё штатное, без всякого колхозу,
то думаю, сам себе и ответишь.
Да и нам- типа аргумент и статистика будет,
если приведёшь результаты замеров.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: