Smiff-68 писал(а):
Моё мнение - проще родной гайкой подтянуть ручник , чем снимать оба барабана . Сам лично меняю тросики каждую осень , не жду когда они зимой примерзнут .
Т.е., получается, что Вы меняете тросик стояночного, не снимая барабаны?

Тогда действительно, Вам проще...
Captain писал(а):
Smiff-68 писал(а):
Сам лично меняю тросики каждую осень , не жду когда они зимой примерзнут .
А я пролил их трансмиссионным маслом семь лет назад и до сих пор не примёрзли!
За восемь лет 2-3 раза добавлял по капельке "старомодного" нигрола - в целях профилактики, у нас мокроты чутка поболее...
Spirit писал(а):
Captain писал(а):
Вот именно что меняется! Чем больше рычаг отклонён от перпендикуляра к тросу, тем хуже условия его работы.
Усилие на тросе увеличивается ажно на 1.5%
Несерьезно. А когда угол между рычагом и тросом составит 120/150/170 град. угла, усилие останется таким же увеличенным всего "ажно на 1.5%???
Spirit писал(а):
@Captain , Да вполне себе конструкция. У нас пружину резать приходится, а рычагу есть место.
Самый примитивный способ решения проблемы - резать пружину. Никогда этого не делал.
Spirit писал(а):
Иностранцы сделали ручную регулировку, чтобы бюргера на станцию загнать.
Можно подумать, что наша регулировка (гайка-контргайка) - автоматическая.

Иностранцы давненько раскатываются с автоматической регулировкой стояночного, а вот
сводят колодки - да, врукопашную.
Smiff-68 писал(а):
В ВАЗах и ШНивах это решили конструкцией стопора в поршне , поэтому регулировка распорной планки не нужна
Стопорное кольцо на поршне - в "05" и "07", если память мне не изменяет... В остальных ВАЗах - либо эксцентрики, либо фрикционные пары.