Геогрий писал(а):
Интересно, но желательно, на фото выделять ( обводить) красным цветом эти участки.
По своей наивности предполагал, что участники обсуждения знают этот узел уже наощупь, и с первого взгляда найдут 1-2 отличия.
Болтяра писал(а):
@Суровый_ШНивавод , Зачем изобретать изобретенное??@Козырёнок , Извиняюсь.Это не ты поменял в раздатке двухрядник на однорядник?А то я тут в гараже карбюратор нашёл.
Полная околесица.

К кому относится, непонятно. Но попытаюсь ответить.
1. Я ни когда и ни где в этой теме НЕ утверждал, что изобрел нечто. Всего лишь одна из попыток что-то улучшить в нашей машинке. Таких попыток до нас с Вами было тысячи. И после нас с Вами - тоже будет неметное количество.
2. Если Вы полагаете, что двухрядник в РК - тройной

прыжок

прогресса

в этом направлении, по возможности загляните в соответствующие темы. Уже есть примеры разочарования.
3. Есть К-126, К-88, К-89. Осталось еще 2 ДААЗовских от 07 модели (недавно отдал 3-й товарищу, он приспособил его на яповый грузовичок с двигателем примерно такого же литража).
alexarz1 писал(а):
Вот если мне тема не интересна, я ее не читаю, а тем более не задаю глупых вопросов.

Стараюсь тоже придерживаться этого правила.
alexarz1 писал(а):
А по теме - чтобы "отвязать" колодки от супорта, достаточно в двух местах пару миллиметров основания колодки снять наждаком или болгаркой. Если сбоку посмотреть на собранный узел, то видно, что суппорт в двух точках на колодку опирается. Там и точить.
Не все так просто в ШНивском королевстве.
Если срезать/сточить 2мм по основанию колодки, её средняя часть может "облокотиться" на тормозной диск, точнее на его цилиндрическую часть (которая непосредственно под колодкой). Притом, что стачивать, возможно, придется и на 3мм, и более. Вот почему: те места направляющей, куда должны уложиться нижние фрезерованные плоскости клина суппорта - просто необработанное литье, своеобразной/свободной формы (99-й квалитет

). И эти места необходимо немного выровнять. С правой стороны внизу мне пришлось снять около 1,5мм острого выступа-"гребешка".
Поэтому все мои проставки/подложки/пластинки по толщине варьируются от 1,5мм до 3мм. Каждая подгонялась по своему месту, индивидуально. Первую делал подольше, чем хотелось бы, остальные пошли как по маслу, ничего в этом сложного и страшного нет. Даже интересно и азартно было в тот момент - а что получится? И еще точнее: неужели получится?
А если сбоку присмотреться - увидим упор "дуга-в-дугу", там

- пилить и пилить эту дугу, как Шура - гирю.
Да и вообще, заниматься напильнингом и наждачнингом при каждой замене колодок - что-то не хочется. Не зря я с пластинами изощрялся.
Кстати, вот сейчас Вы натолкнули меня на мыслЮ: надо бы выбрать время, и замерить высоту всех имеющихся в барахле и запасе колодок. Затем взять максимальное значение высоты, и сранить с установленными на машине. Возможно, переделаю свои проставки/подложки. Чтобы при очередной замене колодок, когда времени в обрез, не изощряться. СПАСИБО! за пинок!
Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:Serge N писал(а):
Тоже самое суппорт - он никак не влияет на люфт колодок в пазах (кроме прижима при торможении - ес-но)
Serge N писал(а):
ТМ установлен впереди по ходу движения и колодки практически находятся в вертикальном положении в направляющей и кроме пазов в направляющей удерживаются (но не прижимаются) корпусом суппорта.
Не баламутьте народ!
Суппорт прижимается к колодкам!!!! Прочтите ИЭ!!! Внимательно!!! Serge N писал(а):
Это говорит только об одном - одни направляющие отлили нормально(в допуске) а другие с отклоннеиями по размерам используя вроде бы и стандартную оснастку но с отклонениями(несущественными в понимании технологов).
А ничего, что отлитая заготовка (направляющая) подвергается механической обработке, в т.ч. и фрезеровке, и
РАЗМЕР ПАЗА ЗАВИСИТ ОТ ЗАТОЧКИ/ИЗНОСА ИНСТРУМЕНТА/ФРЕЗЫ?????????????? Я в восторге

от специалистов...
