Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2019, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
Хочу сделать симметрично штуцеру прокачки отверстие под крепление тормозного шланга пропускным болтом.
А там, где его делать, уже есть фрезерованная площадка достаточной площади, или надо самому точить?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 03 авг 2019, 17:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  78
  • 57

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг крепить в отверстие где штуцер прокачки. Там есть фрезерованная поверхность.
А где отверстие с резьбой 6мм сделать отверстие под прокачной штуцер вазовский М8-1,25.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Суппорта местами поменять ,правый на левый.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 22 авг 2019, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  78
  • 57

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Прокачной штуцер от ваз 2108 с резьбой М8-1,25. На суппорте есть симметрично штуцеру прокачки глухое отверстие с резьбой М5.
Сначала сверлом 5мм в этом отверстии сделал центр на дне .затем сквозное отверстие ф=3,5 мм. Под метчик сверлил ф=6,7мм на глубину 10мм. Все с одной установки на вертикальном фрезерном. Но можно и на сверлильном станке. Резьба вручную режется в чугуне легко. Метчик упирал в торец конусом зажатым в патрон станка. Патрон своим весом давит на метчик.
Фото позже.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 22 авг 2019, 21:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  78
  • 57

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозной шланг прикручен на место прокачного штуцера через пропускной болт М10-1.
Наконечник шланга до корпуса суппорта с зазором 2 мм примерно. Литьё суппортов гуляет в размерах ,где не будет зазора можно болгаркой пройтись.


Вложения:
P_20190821_160037.jpg
P_20190821_160037.jpg [ 104.79 КБ | Просмотров: 1196 ]
P_20190821_155803.jpg
P_20190821_155803.jpg [ 149.52 КБ | Просмотров: 1196 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Последний раз редактировалось Юрий Строев 23 авг 2019, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 23 авг 2019, 01:29  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут затягивал болт банджо шланга тормозов на АДСовском суппорте 3110 (3302) и ... сорвал резьбу на суппорте!

Пипец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 23 авг 2019, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  78
  • 57

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
АДС суппорт это кто изготовитель?
Как вариант сорванную резьбу перерезать на шаг 1,25 .болт банджо Ваз. Если шаг 1.5 то
болт банджо сделать на токарке легко из готового болта. Прочность 10.9 или 8 .8 . Отверстие сверлиш сначала с торца потом сбоку и проточка на глубину резьбы.,где боковое отверстие.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Шланги под болт банджо бывают с непаралельными плоскостями . И шайбы медные отжигал и по две ложил - течёт. Отсюда перетяг и сорванные резьбы. Штангелем стал параллельность плоскостей штуцеров шланга проверять. На заводских Балаковские шлангах всё ровно.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 24 авг 2019, 03:45  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
АДС суппорт это кто изготовитель?

АДС-Эксперт

Волговодами считаются получше стоковых

Юрий Строев писал(а):
Шланги под болт банджо бывают с непаралельными плоскостями . И шайбы медные отжигал и по две ложил - течёт. Отсюда перетяг и сорванные резьбы. Штангелем стал параллельность плоскостей штуцеров шланга проверять. На заводских Балаковские шлангах всё ровно.

Да просто от души потянул (не метровой трубой :smile_bigsmile: )

Юрий Строев писал(а):
Как вариант сорванную резьбу перерезать на шаг 1,25 .болт банджо Ваз.

Ссыкатно...
Кстати на Волге моей на задних суппортах шаг 1.25 - ВАЗовские болты ставил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 26 авг 2019, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@Изирайдер ,

2. Изменения в заводскую конструкцию тормозов вносить в принципе запрещается, так что даже типа "фирменные" с сертификатами тебе вряд ли кто куда внесет.
3. Любые подобные изменения в конструкции ты делаешь на свой страх и риск.
Жаль... У меня на диагностике чел первым делом, еще в воротах, усиленно раскачивает ногой переднее колесо и потом лезет с фонариком смотреть почему оно не болтается). Такие суппорты он точно усечет.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 30 авг 2019, 17:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  78
  • 57

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Всё поставил , прокачал ,испытал. Перестановка шланга с торца на отверстие для прокачки на торможение никак не повлияло. Всё работает как раньше.
Прокачной штуцер теперь внизу. При прокачке суппорт повернул штуцером наверх чуть под углом ,чтобы штуцер был в самой верхней точке. Прокачивал с бруском ,но лучше что нибудь пожостче например профильную трубу , дерево проминается и педаль проваливается.
Пробовал закрепить тормозной шланг внизу , а прокачной штуцер наверху. Суппорта меняются левый на правый. С двумя медными кольцами снизу ( это 3мм) можно закрепить. С одним кольцом наконечник шланга упирается в суппорт. Дополнительное медное кольцо 1,5 мм укорачивает резьбу. При желании можно подточить шланг и суппорт по месту и встанет. Прокачной штуцер будет вверху. Но шланга 50 см нивовского хватает впритык ,поэтому делал двойной шланг 2101 + 2108 получается 60 см. Оба варианта вполне рабочие.
По моему когда прокачной штуцер внизу проще , снять колесо и прокачать ,не так часто бывает . Кому нужна оперативность при прокачке то две шайбы или подточка и двойной шланг.
Большой плюс что на 11,5 мм суппорт отошёл от пружины ,угол поворота колёс вернулся к стоку.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Полный поворот колеса .Фото где боковой болт - заглушка впритык к пружине , здесь для замера установлена наружняя колодка без накладки ,одна железка. Можно болт подобрать с тонкой шляпкой или эту после затяжки запилить под углом на 3-5мм. Самое лучшее это алюминивую конусную пробку вкрутить заподлицо под внутренний шестигранный ключ. Пока такая пробка не попалась.


Вложения:
.P_20190823_165826.jpg
.P_20190823_165826.jpg [ 134.63 КБ | Просмотров: 1069 ]
.P_20190827_184606.jpg
.P_20190827_184606.jpg [ 135.33 КБ | Просмотров: 1072 ]
.P_20190827_183704.jpg
.P_20190827_183704.jpg [ 106.92 КБ | Просмотров: 1072 ]
.P_20190827_184721.jpg
.P_20190827_184721.jpg [ 110.34 КБ | Просмотров: 1072 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Суппорты Газель-Волга на Ниву.
Сообщение Добавлено: 01 апр 2020, 23:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  78
  • 57

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
С Питера прислали фото низкой заглушки отверстия с торца суппорта . Под внутренний шестигранный ключ. От КПП автомат от какого то фольцвагена. Резьба М 10-1.
И штуцер прокачки с резьбой 6мм , тоже от каких то иномарок. Для этого штуцера достаточно в суппорте , в отверстии для болта фиксации скобки тормозного шланга просверлить насквозь отверстие ф=2-2,5 мм, для прокачки хватит.
Теперь можно не нарезать резьбу под вазовский штуцер прокачки М 8-1,25 а использовать готовую М 6. Фото позже выложу.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: