Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 20:14  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Абс как-то спасает при обрыве контура на диагональной схеме с положительным плечом? Не говоря уже, что АБС с барабанами - извращение для бедных, не работает она нормально из-за эффекта самозаклинивания колодок в барабане. Это не диски, где тормозная сила линейно растет с давлением в системе.

А как 4х канальная АБС вообще с диагональной схемой работать может? Да и милион иномарок с барабанами и абс, а вот шнива гамно.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 20:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
как 4х канальная АБС вообще с диагональной схемой работать может? Да и милион иномарок с барабанами и абс

Из-за АБС как раз и внедрили диагональную, с классической нивской схемой нужна была бы 6-канальная! :smile_yawn:
И нет в природе иномарок с барабанами и АБС, которые тормозят нормально. Это бюджетное решение для городских машинок, которым быстро ездить противопоказано. Помню второй Фокус с барабанами и АБС - педаль очень легкая, а сами тормоза хреновые! У меня ШНГ с дисками вкруг и ручным регулятором тормозных усилий гораздо лучше тормозит, правда родными в системе остались только ВУТ и ГТЦ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 20:49  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Из-за АБС как раз и внедрили диагональную, с классической нивской схемой нужна была бы 6-канальная!

Диагоналка - это 2х кнальная. То есть 4 трубки из блока абс переходят в 2, а потом опять в 4? :smile_bigsmile:
Alec73 писал(а):
Это бюджетное решение для городских машинок, которым быстро ездить противопоказано.

Шнива спорткар? :smile_rofl:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Alec73 писал(а):
с классической нивской схемой нужна была бы 6-канальная

Это 2 датчика на один суппорт, потому что там 2 трубки? А как оно работать то будет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 21:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , хорошие тормоза могут пригодиться любой машине, особенно когда вдруг стоп-сигналы какого-нибудь Порше перед тобой! Не говоря о пешеходе! А с движком 1,9 турбо - обязательны!
Про 6-канальную, конечно, прикол был. 4 датчика вращения колес, значит и 4 канала управления АБС. Потому на ШНГ, а сейчас и на 21214М, перешли на диагональную схему разделения контуров. Только вот на 21214 диски остались ЕТ58, как было на старой Ниве, а поворотный кулак наш, и плечо обкатки всего 1,4 мм, то есть при обрыве одного контура - особо не разворачивает, диагональная схема вполне безопасна. А как бывает на ШНГ с дисками ЕТ45 (не самый плохой вариант, завод и 40 ставит) - я прочувствовал, больше не хочу! Сразу вернул трубки, как на Ниве было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 22:09  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Еще раз спрошу: как 4 канала работают с диагональной схемой?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 22:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , в любом же мануале написано.
При отказе АБС система превращается в обычную, а машина тормозит так, как жмет на педаль водитель.
А вообще жесткий оффтопик уже, если есть желание подискутировать - лучше новую тему открыть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 22:38  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
@alexng , в любом же мануале написано.
При отказе АБС система превращается в обычную, а машина тормозит так, как жмет на педаль водитель.
А вообще жесткий оффтопик уже, если есть желание подискутировать - лучше новую тему открыть.

4 канала - это 4 трубки, 4 шланг, 4 датчика. При обрыве одно, останется 3. Диагоналка - это переходный вариант между 6 шлангами и 4мя абсными. Удалять колдун и ставить ручной регулятор на зад - это получить не работающий адекватно задние тормоза, потому что разница в загрузке задней оси между спокойным торможением и экстренным большая. Если настроить ручной на спокойное торможение, то в экстренном зад будет блокироваться раньше переда (может развернуть, а дальше как повезет), если настроить под экстренное торможение, то в большинстве случаев, задние тормоза тормозить не будут - не хватит давления. Автор строк про смертельно опасную диагональную схему при вылете меньше 58, так же писал про задние дисковые тормоза, типа слишком эффективные - будут всегда блокироваться раньше ну и тп. Так что либо АБС, либо настроенный исправный колдун. Извиняюсь, если это оффтоп.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 22:50  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
4 канала - это 4 трубки, 4 шланг, 4 датчика. При обрыве одно, останется 3

Не совсем так, ибо АБС отключится, и будет, как на обычной диагональной схеме - пара поршней нагнетают жидкость каждый в свой контур.
И, также извиняясь за оффтоп - не надо теоретических рассуждений! Прекрасно регулируется спорт-регулятором, и задние не блокируются раньше передних, тем более, что делать это часто не приходится, езжу, в основном, на пустой машине. Уже год, все тормозят отлично!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  285
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
не надо теоретических рассуждений! Прекрасно регулируется спорт-регулятором, и задние не блокируются раньше передних, тем более, что делать это часто не приходится, езжу, в основном, на пустой машине. Уже год, все тормозят отлично!


Гаишникам только не заикнитесь, что у вас сейчас намного лучше тормоза стали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные барабаны
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь чугуний от BM Motorsport (dr 6223) пробовал? Пиленга бъется по такому же артикулу. BM и Pilenga - одно и то же?
Цена за штуку разнИтся на 1000 руб. Предложение от BM довольно привлекательное (~1700руб/шт). А вот что оно из себя представляет - не известно... Надо свои менять, а то "об-ОВАЛ-ились")) Педаль бьёт в обратку аки АБС.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Последний раз редактировалось Zheka® 05 авг 2016, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: