Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fiver,
Цитата:
Колодки в норме, барабаны в норме, что может быть куда "смотреть"???

А биение точно появилось ПОСЛЕ снятия барабанов? Если да, то смотри на предмет окислов и прочего мусора между барабаном и полуосью.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Fiver, у меня после проточки барабанов тоже такая хрень была, т.е. хрень появилась, барабаны проточил, а колбасило после проточки так же... ну я подзабил немного на это дело в силу нехватки времени, проехал 2 тыс. км., и !о чудо! всё стало потихоньку проходить само собой : щас почти не колбасит! Регрессирует на глазах! ну разве что за эти пару тысяч оттормозился как следует, уворачиваясь от всяких...кхм., ну не очень адекватных водителей....

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 42

  •  14 дек 2010, 15:28

  •  Москва, M.O.

Блог: Просмотр записи (0)
Так смутило меня то, что:
колодки не менялись(и не снимались),
барабаны снимались(местами не менялись, не протачивались), просто сняли барабаны, провели внешний осмотр и поставили на место!!!
Вот и ВСЕ!!! Откуда же появилась эта вибрация???
За 3 часа до снятия машина прекрасно себя вела на трассе, никаких вибраций не было!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:9a2c12320e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P748YP190.png[/img:9a2c12320e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fiver,
Цитата:
Вот и ВСЕ!!! Откуда же появилась эта вибрация???

Блин, мои сообщения вообще видно, нет?
Цитата:
А биение точно появилось ПОСЛЕ снятия барабанов? Если да, то смотри на предмет окислов и прочего мусора между барабаном и полуосью.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 42

  •  14 дек 2010, 15:28

  •  Москва, M.O.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Fiver,
Цитата:
Вот и ВСЕ!!! Откуда же появилась эта вибрация???

Блин, мои сообщения вообще видно, нет?
Цитата:
А биение точно появилось ПОСЛЕ снятия барабанов? Если да, то смотри на предмет окислов и прочего мусора между барабаном и полуосью.


Дружище, твои сообщения хорошо видно!
Между барабаном и полуосью все прочистили, смазали какой-то типо медной смазкой..

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:9a2c12320e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P748YP190.png[/img:9a2c12320e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fiver, Таки проточи барабаны то...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с таким же явлением после замены всех тормозных колодок - после 80-ти при торможении бьет в педаль. Задние ставили в проверенной мастерской вместе с заменой подшипника на левой полуоси, передние менял сам. Прочитал все страницы, настроение на нуле, думал попадос. Сегодня снял левый барабан и увидел что колодки на цилиндрах не упираются в них, не хватает примерно 2-3 мм. Снял колодки и проточил на них паз надфилем, что-бы планка давала колодкам возможность сходиться на цилиндрах. Все собрал и биение практически ушло. Завтра левую сторону проточу.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
рыбак68, имхо правильнее не протачивать паз, а удлинять пятки. Я их "кую" : молотком - на 1мм удлиняются.
А вообще такого быть не должно. Если тормозные цилиндры сходятся больше, чем давят на них колодки - то значит их "дожимают" при езде овальные барабаны.
Резюме то же самое - барабаны в проточку

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Я все таки думаю, что лучше основание колодки проточить - проще. А почему тогда на заводских колодках барабан не бил?

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
рыбак68, Ну во первых заводские уже притертые. Во вторых могли такие колодки попасться. (немного не такие) В третих - мог планку перевернуть. В четвертых... :
У меня один раз обнаружилось, что заклинил один поршень на цилиндре сцепления. (т.е. тормзила тока одна колодка с перекосом - тож с бубном долго танцевал долго)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: