Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
от суппорта врядли!

влияет правильность затяжки тормозного диска (ибо где он плашмя на ступицу ложится может попасть материя и его перекосит)

ступица должна быть ясен пень ровная, впринципе в комплексе это хорошо видно когда соберешь в кучу и крутишь - биения влево/вправо не должно быть.

толщина диска должна быть одинаковая, ибо если диски ходившие да бившие изза кривой посадки, у них может быть в разных секторах разный износ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, разобрать - проточить диски - тщательно очистить прилегающие поверхности - собрать? ГТЦ не может никакой вибрации давать по идее???carmack, или фтопку диски, купить какие-нить TRW... ну нет у меня щас возможности мвновские тормоза купить.
Колдун поменял - пока не регулировал - зад сильнее чем надо тормозит, вибрация уменьшилась, если ручником тормозить вообще ровно всё. только перед остается.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы купил просто новые диски и собрал по уму. (ибо очистисть старые в месте контакта со ступицей непросто). В проточку дисков я слабо верю, ибо неизвестно как их там зажмут на станке, как проточат, итд. Лучше уж чистый диск и внимательно отмытая/натёртая ступица.

если ступица выходит из подшипника более менее от руки, то делов на 1 час на одну сторону максимум.

PS. И нет запчастей лучше чем дилерских. Фтопку всякие TRW, элрингы, SM'ы, херцоги и т.д. (я конечно понимаю что TRW уважаемая контора, но никто не гарантирует что это TRW)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 10:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 66

  •  24 ноя 2011, 17:26

  •  Пыть-Ях

Блог: Просмотр записи (0)
Во засада. Покрутил-как было рекомендовано. Ничего не обнаружил. И вибрация пропала. Через пару дней опять руль и педаль ходуном ходят. Правда польза есть . Перестал тормозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, У меня с новья такая история, победить не удалось (поменял 2 комплекта родных нивовских дисков, через 5000 км било нещадно). Поставил комплект от мвн, через 10000 км та же история, проточил, снова 10000 км и снова начинает бить в педать и неравномерное торможение (практически АБС). Менял вакуум с ГТЦ (10":smile_wink:, задние барабаны, колодки... остался только колдун, но не верю что он. Из за чего то приходит дискам каюк. К слову сказать, на правой стороне после установки комплекта мвн небольшой люфт. Садилась ступица на ось с помощью набивания, а левая как по маслу вошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 19:45  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 49

  •  12 янв 2009, 11:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
приехал к дилеру.что то делать.
вроде сделали. но говорят подтекает сзади сальник полуоси.
т.к. машина гарантийная сальник поменяли.
и после этого на торможении бьёт в педаль тормоза и идёт вибрация в колесе где были произведены эти работы..
хотя раньше такого вооще не было!!!
пробег 20000 км.
что случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
у меня была вибрация СПЕРЕДИ из-за лопнувшего тормозного барабана СЗАДИ. Он был с элипсом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такой вопрос. Имеется шевроле нива рестайлинговая. с того года вылезла проблема-в сырую подогу (дождь-лужи) когда торможу и машинка вот-вот должна остановится появляется вибрация (иногда не кислая, в машине гудит аж магнитолу не слышно), мне кажется, что на передник колесах (возможно левое). Даже не вибрация, а такой не хилый гул.осенью съездил в автосервис, получил машинку обратно. Сказали, что что то подтянули. итоге ручник после сервиса хоть двумя руками поднимай!)) Колеса даже не снимали-вроде как что то надо было поглядеть? Но проблема осталась. А перед зимой переднее левое колесо в шиномонтаже еле сняли-приварилось.

Сегодня снова отвез в сервис, что то они там поделали.
Ну и что? как раз после того как забрал из сервиса машину пошел дождь))) Мляяяя, ну как было, так и осталось. И что делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:03  
Участник
Участник

    20
  •  77

  •  27 апр 2012, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Поменять рабочие цилиндры задних тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Та же ерунда с весны появилась, особенно заметно в сырую погоду или на нагруженной машине. при торможении с выжатым сцеплении или на нейтрали, практически перед остановкой при выжатой педали противная вибрация (чем то похоже на сработку абс, но тише) и по ощущениям хуже тормозит. По ощущениям идет спереди.

Если тормозить на передаче (и не выжимая сцепление до последнего) то все нормально. При движении на малых скоростях тоже особо не проявляется. Если при торможении постоянно нажимать и отпускать педаль тормоза, то тоже все нормально.

Думал, что проблема в том что передние колодки износились, так недавно поменял их при замене ступичных подшипников. Проблема не устранилась. Задние тормоза не вскрывали, визуально ничего не заметно.

Тросы ручника растянуты до предела, ручник не держит (думал осенью вместе с колодками поменять)

Вопрос: как понять в чем проблема? диски, барабаны, цилиндры, задние колодки или еще чего. Можно ли как-то диагностировать своими силами или только замена всего по очереди?

Насколько критична эта вибрация, протянет ли 5000 - 10000 тыс.км?

Авто: GLS 2012 г.в., пробег 26000 км. в 25000 сделано ТО-30000.

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: