Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

Какое расположение тормозного диска я желаю
Снаружи ступицы 77%  77%  [ 65 ]
Внутри ступицы(как сток) 10%  10%  [ 8 ]
Уже купил вентелируемые тормозные диски 13%  13%  [ 11 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
как продвигается проект?

Опытные образцы ступиц изготовлены.
Вариант под 15 диск собран , усе пучком.
Для 16 дисков делается оснастка.

Када ждать на 16" ?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 16:57  


Автор темы
Собрал наконец тормоза по схеме тормозной диск снаружи ступицы.
Колея ( соответственно плече обката) сохранена.
Тормозные скобы и суппорта на фото видно что прежние.
Ступица разумеется уже несовместимая со стоком. Хотя дистанционное кольцо присутствует. :smile_wink:
При монтаже выяснилась интересная хрень. Один тормозной диск стал в норме, на диаметре 275 мм биение 2 сотки. Второй 4 десятки на диаметре 275 мм.:
Диск пришлось проточить.
Диск соболиный, доработаный , типа производства ГАЗ. Я конечно по внешнему виду не могу сказать ГАЗ это, или какая то подвальная "Нижегородская Артель напрасный труд". Но по виду отечественное производство.
Я их только цинком покрыл.

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
поясните, а зачем оно надо? вы диски тормозные меняете вместе с маслом чтоли? к тому же диск не совсем от газа, как выше написано, а доработанный..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А если на машине с такой тормозной системой в аварию с пострадавшими не дай бог занесет??? При возбуждении уголовного дела по любому экспертизу транспортного средства проводить будут, кто будет отвечать за все эти изменения??? :?:

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
у волги тормоза на 15, от нее диски никак без доработок самих дисков не присобачить?

16 дюймов далеко не всем надо, разве что турбокорчам.

Тут хорошо расписаны параметры
http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=68&Itemid=158&lang=ru

Начальная толщина 21 конечная 19.8. Все теже мизерные мм на износ. Сколько у них толщина блина до вентиляционных дыр? Я думаю автор в курсе к чему вопрос. :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 22:39  


Автор темы
modif писал(а):
А если на машине с такой тормозной системой в аварию с пострадавшими не дай бог занесет???

В общем , тормозов мало не бывает. И изменения делаются для того, чтобы не попасть в аварию.
Со стоковыми тормозами попасть в ДТП шансов гараздо больше.
Конструкция сделана так, что не вызывает никаких вопросов на техосмотре , как с колхозом с переходной пластиной.
Никто в глаза тормоза ВАЗ 21236 в глаза не видел
Если хочется обезопасить себя бумажкой , узаканивание имплантации инодвигателя в ГАИ через НАМИ стоило 8000 деревянных, тормоза думаю будет дешевле.
Причем проще будет зарегить применение именно доработанного Соболиного тормозного диска. :
Здесь инфа подробная
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 83#3393183


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 22:47  


Автор темы
meg@ писал(а):
поясните, а зачем оно надо?

Ну , одна из причин в предыдущем посте.
Вторая , можно наконец сделать посадку с натягом и не гадать при замене тормозного диска, прикипит ли внутренняя обойма к ступице и разберется подшипник Ивеко, прилипнешь на замену оного или нет.
Ну и третья , это заготовка под будущий комплект с тормозными дисками диаметром 300 мм.
Ну а доработка может быть сделана на любом раздолбаном токарном универсальном станке, это если повезет и биение плоскостей тормозных колодок в норме.
К сожалению, без доработки диска никуда. Либо колхоз деревенский, либо теряется прочность.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Затея бред полный. Я бы понял, если бы + был в том, что диски от мвн(я сравниваю с вентилируемыми тормозилками) не надо было бы ждать, а просто пошел и купил соболевский диск и вперед. так ведь тут ситуация не проще ни разу. и накуя оно надо?

протачивать 16 диск до 15 - неправильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 23:07  


Автор темы
ego писал(а):
у волги тормоза на 15, от нее диски никак без доработок самих дисков не присобачить?

К превеликому сожалению никак, как и другие диски без гаражного колхоза.
Моя конструкция претендует на правильнсть и безупречное заводское исполнение
ego писал(а):
16 дюймов далеко не всем надо, разве что турбокорчам.

У мну после последнего атмо тюнинга уже закрадываются мысли , что 300 мм диски как как бе нужно.
Посмотрим, что будет после увеличения обьема.
ego писал(а):
Начальная толщина 21 конечная 19.8.

Я же сказал, лечение мозгов к Феноксу .
ПОчему он пишет , что у него остаточная толщина 19,8,( когда в ремонтных мурзилках ГАЗ 2217 русским по белому написано
Цитата:
Минимально допустимая толщина диска — 19 мм
), только к Феноксу :P


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 23:10  


Автор темы
meg@ писал(а):
протачивать 16 диск до 15 - неправильно!

И дорого, но есть плюсы о которых я сказал раньше.
Главное , есть выбор.
ПЫС Соболиный диск в 15 дюймовую штамповку не лезет по определению.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: