Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 10:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
Спасибо за ответы! С фантазией все нормально - придумаю.
1. Я так понял - все три цилиндра передних тормозов подключаются через тройник ? Справа и слева по тройнику ?
2. Регулятор давления собираюсь ставить под капот возле ГТЦ.


Эээ, с тормозами придумывать опасно! Регулятор - только в салон, чтобы он был под рукой, это категорическое требование безопасности!
С тройниками так:
- один снизу (там, где в стоке два рядом стоят) переставляем на моторный щит вместо клипсы крепления трубки, которая шла к правому переднему;
- второй ставим под капот (в районе аккумулятора в верхней полке левого лонжерона есть подходящее резьбовое отверстие), к этому тройнику идет трубка 30 см от переднего штуцера ГТЦ и дальше к левому и правому сдвоенным цилиндрам суппортов.
Перед тем как делать, лучше изучить схему привода тормозов ВАЗ 2121. Очень, кстати, продуманная конструкция! На Ниве 1987 года, помню, передние шланги дополнительно защищались пружинными стальными оплетками, таких мне сейчас найти не удалось, пришлось ставить обычные, типа наших, отличаются только наконечниками и длиной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 11:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И если есть возможность, советую на сайте www.wilwood.com про этот регулятор посмотреть, там американцы для "тупых" все подробно разжевывают. Особенно ценна инфа про резьбу на штуцерах. Она там дюймовая, поэтому мне пришлось отдать 700 руб на авторынке за 2 штуцера на трубках к регулятору. Если бы заранее озадачился, можно было бы найти или заказать их дешевле гораздо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 13:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
И если есть возможность, советую на сайте www.wilwood.com про этот регулятор посмотреть, там американцы для "тупых" все подробно разжевывают. Особенно ценна инфа про резьбу на штуцерах. Она там дюймовая, поэтому мне пришлось отдать 700 руб на авторынке за 2 штуцера на трубках к регулятору. Если бы заранее озадачился, можно было бы найти или заказать их дешевле гораздо.

Да, буду ставить в салон.
Еще, если не трудно, несколько слов про методику регулировки давления ЗТ без стенда - так сказать на ходу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 14:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
Еще, если не трудно, несколько слов про методику регулировки давления ЗТ без стенда - так сказать на ходу ?

Только методом научного тыка: регулятор на минимум (это 57% снижения давления в заднем контуре), разгоняемся до 40 примерно, резко тормозим, удивляемся слабым тормозам, добавляем давление, все повторяем до тех пор, пока жопа не начнет обгонять передок, после этого чуть уменьшаем обратно. Вот мы и нашли оптимальное положение для этой загрузки авто, при ее изменении процедуру повторяем. Поэтому он и должен быть в салоне. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 14:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
Еще, если не трудно, несколько слов про методику регулировки давления ЗТ без стенда - так сказать на ходу ?

Только методом научного тыка: регулятор на минимум (это 57% снижения давления в заднем контуре), разгоняемся до 40 примерно, резко тормозим, удивляемся слабым тормозам, добавляем давление, все повторяем до тех пор, пока жопа не начнет обгонять передок, после этого чуть уменьшаем обратно. Вот мы и нашли оптимальное положение для этой загрузки авто, при ее изменении процедуру повторяем. Поэтому он и должен быть в салоне. :smile_nod:

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! :smile_bigsmile:
(буду делать, по готовности напишу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 17:50  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
(буду делать, по готовности напишу)

Очень интересно, как будет тормозной баланс с задними дисками, их я только собираюсь внедрять. Наверное, из передних стоковых дисков и подходящих суппортов с иноразборки все же сам буду делать, а не покупать готовый комплект непонятно с какими сертификатами и кем изготовленный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 13:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь как-нибудь пытался защитить колдуна от грязи и влаги?
Футляром, чехлом, резиновым мячом или клизмой ?
за четыре года все заржавело до основания,
регулировочный болт сгнил :smile_doh:
Поделитесь опытом, кроме как мойка и смазка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 14:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
Кто-нибудь как-нибудь пытался защитить колдуна от грязи и влаги?

Там с завода пыльник стоит и спецсмазка должна быть заложена :smile_nod:
Сверху ничего одевать нельзя, так как нужно контролировать состояние пыльника постоянно, да и герметично никакой чехол не оденешь на это подвижное соединение, в результате под ним будет наоборот грязе-соляной компресс, все еще быстрее сгниет. Так что метод защиты один - постоянно чистить мыть и смазывать. И все равно не факт, что будет нормально работать. Именно поэтому решил ставить Wilwood, а колдун - в топку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 14:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
Кто-нибудь как-нибудь пытался защитить колдуна от грязи и влаги?

Там с завода пыльник стоит и спецсмазка должна быть заложена :smile_nod:
Сверху ничего одевать нельзя, так как нужно контролировать состояние пыльника постоянно, да и герметично никакой чехол не оденешь на это подвижное соединение, в результате под ним будет наоборот грязе-соляной компресс, все еще быстрее сгниет. Так что метод защиты один - постоянно чистить мыть и смазывать. И все равно не факт, что будет нормально работать. Именно поэтому решил ставить Wilwood, а колдун - в топку!

По Wilwood все еще смущают два фактора :

1. необходимость частой регулировки в зависимости от загрузки?
2. переделка диагональной схемы в осевую ?

Сама работа по переделке не пугает, вопрос в идеологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 14:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
По Wilwood все еще смущают два фактора :

1. необходимость частой регулировки в зависимости от загрузки?
2. переделка диагональной схемы в осевую ?

Идеология простая - лучше иметь надежно работающую систему, которую можно быстро подстроить для максимально эффективного торможения, чем непредсказумый и конструктивно опасный (диагональю контуров) сток, в чем я убедился лишний раз на своих граблях.
По факторам:
1. Частая регулировка на самом деле не нужна, даже если сзади будет чуть меньшее усилие, чтобы передние раньше блокировались, это все равно лучше капризного колдуна.
2. В осевую (как было на Жигулях) - ни-ни! Только в Нивскую, иначе при выходе из строя переднего контура тормоза исчезают почти полностью!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: