Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, теперь сними и сфоткай суппорт (№3 на фото), там где косаются торм.накладки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 02:57  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, это приказ? : Мне "под козырек?" :
Придется Вам подождать зимы-весны, очередного моего регламентУ. Там и посмотрим... Уверяю Вас, на скосах обеих скоб и направляющих имеются следы потертостей "до металлического блеска", т.е. пятна контакта. Я не рыбак и не охотник : , можете поверить на слово.
Последний раз осматривал примерно на месяц позднее этого сообщения:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5699172

когда ставил "окольцованные колодки".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ШАндрей, это приказ? : Мне "под козырек?" :
Придется Вам подождать зимы-весны, очередного моего регламентУ. Там и посмотрим... Уверяю Вас, на скосах обеих скоб и направляющих имеются следы потертостей "до металлического блеска", т.е. пятна контакта. Я не рыбак и не охотник : , можете поверить на слово.
Последний раз осматривал примерно на месяц позднее этого сообщения:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5699172

когда ставил "окольцованные колодки".

Меня больше интересует выработка в местах (левый рисунок) указанных синими овалами!
А места обозначенные красными стрелками, вообще не интересуют! :smile_bigsmile:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, на последнем рисунке все правильно нарисовано, я сам изучил на днях всю эту систему, и как мне кажется в основном виновата выработка на скобе тормозного суппорта- и получается что одна колодка прижимается нормально, а другая- болтается. Что касаемо рамки-держателя колодок- там то же вырабатывается, но имхо там изначально допуск огромный, и колодки туда со свистом встают. А заморочка с пружинками- сомнительна, как их не усиливай, колодки они не прижмут, если выработка в указанных местах есть. У меня гремели колодки дико, заменил на новые- теперь все тихо, скорее всего это ненадолго. Выработка есть, но не критичная.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 14:47  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86,
И всётки проверь зазор.
Этот рисунок как раз вторит тому, что я говорил-(красным обведено).
Если оси правильные-бочкой и скоба нигде не упирается, то хотя-б одной точкой при выработке вторая колодка прижмётся.
Кста-большая выработка колодками в нижней части скобы как раз говорит о том, что скоба зажата рычагами.
Болтает свободную колодку- вот она и вытирает...
Как пример: 83тк на 21213-блестит след от колодок, конечно, но явной выработки я не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 05:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подложив куски листовой резины толщиной в 2 мм. в те места, которые указаны красной стрелкой (между прижимной пряжкой и суппортом), получается, что я прижал суппорт к скобе, тем самым обеспечив более плотное прилегание колодки при наличии следов выработки в месте, указанным синим цветом? Просто это помогло избавиться от дребезга еще 3 года назад. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 13:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Вот так? :
Может быть по рисуночкам будет понятней, о чём речь...
Но, блин, как-же неудобно здесь это делать :smile_doh:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11006
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Таким методом можно убрать бряки скобы. У меня она плотно сидит. А брякает внутренняя колодка. Думаю, за счет плотной посадки скобы она не сразу отползает, то есть зазор между скобой и наружной колодкой = 0, а между поршнями внутренней колодкой >0, вот она и брякает. Надо по трасса прислушаться, в городе то часто на тормозульку жать приходится

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 04:58  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit,
Ты обрати внимание на силы, прикладываемые рычагами к скобе- это белые стрелки.
На первом рисуночке силы направлены параллельно основанию колодки.
Рычаги упираются в скобу "упирательными плоскостями" .
Упор не даёт довернуться рычагу и нажать на скобу нижней, цилиндрической поверхностью.
Нет силы, которая бы прижимала скобу к колодкам.
Мало того, система в таком случае действует как храповой механизм.
При усилии "вверх" трение получается меньше (раздвигает рычаги), чем "вниз"(упирает рычаги).
Вот такая ерунда была на одном из моих механизмов-распор скобы.
На втором рисуночке один из способов избавиться от этого.
Ставим проставку, рычаг несколько поворачивается, "упирательная плоскость" отходит от плоскости скобы и...- "вот вам, пожалуйста!"
Рычаги давят на скобу "вниз"- скоба давит на колодки.
За счет шарнирного крепления (бочка на оси) и поворота рычагов (как раз зазор то и даёт возможность поворачиваться рычагам),
минимум три точки контакта- на две колодки-
гарантированы (закон треноги : ), даже при выработке.
Надо только, чтобы скоба нигде не касалась направляющей колодок.
С чего ей, колодке , теперь брякать? Она-ж прижата...
Вооот, а теперь рассуди: нужен зазор, или нет...
Ни бряка тебе! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: