ВВА писал(а):
st_alex,
Это здорово, что ты пытаешся разобраться.
Но вот до конструктивной критики пока далеко.
Не торопись!
Успеешь ещё сказать "эврика !".
Особливо рекомендую использовать ИМХО.
Еслиб ты внимательно смотрел на рисуночки, то понял- бы, что твои стрелочки надо рисовать на нижнем .
А там и без твоих дополнений понятно, как передаются усилия.
Бошьшинству на форумах совершенно не надо разбираться, что да как и куда давит.
Им кататься надо, и это правильно.
Но вот рекомендации типа " зазор мд скобой и направляющей дБ одинаковым",
они примут к сведению.
Вот на моих двух машинках зазоры разные, а тормоза работают прекрасно.
Потому я и говорю: "не должна касаться".
Много ошибок, к сожалению, у тебя пока...
Ты несколько часов (четыре вроде?) анализировал узел.
Я год убил на него.
И все одно, два раза ошибся, и не факт, что больше не ошибусь.
Потому, лучше делать это в форме обсуждения, не стоит противопоставлять.
Всегда найдётся человек, который что-то знает лучше.
1. Какие стрелочки на нижнем? Не понял.
2. А вот про зазор на нижнем и вставку туда инородного тела я бы поспорил. Этого зазора, исходя из конструкции просто не может быть в исправном состоянии механизма. Если он там появился - это вообще трындец, значит. Или пружины вылетели со своих мест (чего я себе слабо представляю), или ослабли в конец. Или я даже не могу представить себе износа и из-за чего он возник, чтобы там зазор появился. Я 13 лет эксплуатирую одну машину. В этом месте даже следов износа нет. Да, вобще, его там быть не может. Там все статично. Зачем люди туда суют резинки и прочую требуху, я хоть убей не понимаю. IMHO.
3. Степень восприятия у разных людей разная, без обид. Мне сколько не показывай доказательство теоремы Пуанкаре - я его никогда не пойму. Не осилю. Но тут, когда смотришь в движении, моментально все становится понятно, если нет никаких подклиниваний. Особенно на изношенном механизме. ИМХО. Он как живой, все перекосы и движения колодок и скоб видны. Поэтому я посмотрел, подвигал, понял как должно быть - взял напильник подточил внешнюю колодку, и вот оно - все работает. Вернее не шумит, не бренчит и т.д. Кстати, на 31-й странице ШАндрей своей картинкой показал то, нашел и я. Нашли мы это вне зависимости друг от друга.
4. Много ошибок - какие? Разве не в том и конструктив, когда указывают на ошибки? Путь кто знает лучше покажет ошибки и объяснит суть заблуждений. Я потому и прошу критику конструктивную. Из того, что вы пишите я понял, что вас беспокоит некий "распор скобы" указанный белыми стрелками. Докладываю - у меня в тех местах что вы пишите на суппорте 2001 года изготовления такие зазоры, что скоба на рычагах не повиснет ни при каком раскладе (
внимательнейшим образом рассмотрите фотку -

3-4 мм между рычагом и скобой сверху и 2 мм снизу!!!). Поэтому я этого увидеть не мог на своем механизме, ны вы этого не сказали, указав на "какие-то ошибки". А вот когда скоба ложится корпусом на направляющую колодок - все хана, колодка начинает звенеть. Поэтому я и указал, где зазор должен быть в первую очередь, чтобы скоба прижимала колодки в указанных направлениях. Если у вас нет зазоров, в указанном вами месте, то логичнее подточить рычаг или корпус скобы, с них не убудет, железа там полно. А не подкладывать туда то, чего там не должно быть. Кстати, для этого еще и родные штифты "беременными" делают. ИМХО. Да и вообще, скоба имеет крайне плохую механическую обработку, особенно внутренней поверхности, во всяком случае у меня. ИМХО.
5. Много читал и ваш и наш форум, пытался повторять советы с пружинами, резинками, подкладками, клеем и прочей лабудой, которой в тормозном механизме изначально не должно быть Результат - 0. Потом изучил матчасть в натуре и сделал, как посчитал нужным. Результат сразу - 100%. На обоих колесах. В чем проблема попробовать, то о чем я написал и подтвердить или опровергнуть? ИМХО.
6.
Бошьшинству на форумах совершенно не надо разбираться, что да как и куда давит. - не согласен!
Что у нас, что у вас я смотрю полно людей с руками, которые откуда надо растут. И именно они тут эту тему обсуждают. Иначе бы в сервис ездили.
7.
Вот на моих двух машинках зазоры разные, а тормоза работают прекрасно.
А я что сказал, что должны быть одинаковыми? Я написал, что на них надо обратить внимание. Они могут быть разными, но обязательно должны быть и лучше ровными по все длине язычка скобы. Именно это обуславливает постоянный прижим колодок сверху к направляющим (которые снизу) этой скобой. Про перекос я у себя подробно писал со схемкой. Зазора нет - получайте дребезг в т.ч. и от самой скобы, как вариант. Разными зазоры они могут быть потому, что на заводе корпус с тормозными цилиндрами криво насадили на пазы в скобе, например. Если это помножить на плохую мехобработку внутренней чести скобы - получайте опять звон. Варианты я опять описал. ВСЁ - IMHO.
8.
Потому, лучше делать это в форме обсуждения, не стоит противопоставлять.
Я не понял - чего я и чему противопоставляю? Я
представил свой вариант решения проблемы на обсуждение, заодно с своим видением работы оного механизма. IMHO Я не видел Заодно испросил критики. Брр.... : Вобщем, как я понял, я обидел вас своими каляками-маляками, на вашем рисунке. Ну, тогда прошу глубочайшего пардону! Можете мои изрисовать.
Вобщем, здесь или еще где-нибудь, я вообще ни на что не претендую. In my honest opinion я оставлю тут свой след, может кому понадобится. Мучаются люди. А вы уж тут сами решайте. Удачи!