Twins писал(а):
С нового сдвинул резиновые "наконечники на оплетке"
Шприцем закачал под оплетку 40-120 мл "трансформаторного {самого дешевого масла} промазал "Солидол" "Литол" ВСЕ открытые части.
Пол-стАкАнА??? Куда и как всё влезло?
Alec73 писал(а):
Способ тут только один - замена тормозов на дисковые от ино с родными инотросами. После установки ниссановских никаких проблем с ручником у меня больше не было, хотя запчасти с разборки брал. Колодки не примерзают, тросы не закисают, тормозят отлично!
Кто-то выбрал второй способ, и с барабанными не испытывает проблем.
Хищник писал(а):
Если так рассуждать и быть окуенно правильным во всём, то все должны в горку с ручника со светофора трогаться как по книжке, на деле же никто так не делает))), ну разве только блондинки) только получившие права).
Права получил 40 с лишним лет тому. За эти годы насмотрелся вас, шустриков, которые жгут сцепление - за 40 верст воняет.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:Alex_MAN писал(а):
Твой электрик сделал как было проще ему, и, уверяю, про тебя и условия эксплуатации он ни разу не думал, не надо себя обманывать. Ты просто привык к этой косячной установке и ищешь в ней для себя мнимые плюсы и удобства, да еще и других пытаешься убедить, что так намного лучше...
Да пусть их... (с), нДравится - пущай ездиють.
Pavel_CH писал(а):
На старой шнивке 2004 года трос менял один раз по причине вытягивания. На новой - родной.
На старушке-2121 трос вытянулся - за все пределы. Вместо штатной втулки под направляющую ("коромыслице") троса ставил удлиненную втулку, к тому же и крутить гайки по резьбе меньше. И гайки ставил высокие - ключами удобнее крутить.