Великое заблуждение! Вперед максимально работает передняя колодка потому что её как бы затягивает по ходу вращения, а заднюю наоборот выталкивает! Потому она и снашивается быстрее. Для более лучшего понимания рассмотри принцип работы передних (как более интенсивно нагруженных - по сравнению с задними) барабанных тормозов УаЗ и Газ 66.
(подчеркнуто мной)
Некорректное сравнение! На этих а/м
тормозные колодки передних мостов
прижимаются каждая своим тормозным цилиндром, и у них более равномерный износ - по сравнению с колодками задних мостов. К которым наши тормозные колодки более близки по принципу работы.
И да,
передние колодки изнашиваются быстрее задних!
Но ссуть не в этом - цилиндрики заменены а колесо не тормозит, причем переднее правое тормозит нормально!
Единственное, что приходит на ум - одно или оба упорных кольца в цилиндрике зажаты/прикипели/приржавели намертво. Но это - уже жуткое редчайшее совпадение...
Попробуйте при работающем двигателе несколько раз выжать педаль тормоза - с максимальным усилием ноги, удерживая в таком положении в течение некоторого времени (хотя бы 10 секунд). А потом - проверка в движении.
Или снимать колесо, барабан, затем помощник потихоньку давит на педаль, а Вы смотрите, как поршеньки выталкиваются из цилиндриков. Только учтите, что потом придется подбивать поршеньки обратно в цилиндр, если барабан не будет заходить на колодки.
-------
"Но ссуть не в этом ..." "А ссуть то где? А ссуть в подъезде!"
