Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ander 4444 , может предлагал кто, не читал все сообщения. Заезжаешь на СТО и на барабаны, комп покажет эффективность тормозов, а так можно гадать и лазить сколь угодно долго! Я в 10 году брал свою с салона и в от же день на техосмотр. Не прошёл по тормозам!!! Причём механник пропускал другие авто без осмотра, а меня заставил на барабаны заехать, говорит, что через одну не проходят Нивы. В итоге, оказалось, что задний цилиндр не работал левый. поменяли и всё стало прекрасно. В прошлом году при пробеге 100 тыс. поменял барабаны, диски, цилиндры все, колодки, было биение, разбираться откуда не стал, просто всё заменил. При очередном ТО в апреле смотрел распечатку , всё в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Может и по нашей машинке где данные есть.
Есть! У производителя. Когда я не прошёл по тормозам ТО на новом авто, написал им, мне прислали тест с конвейра моей машины и эталонные значения тормозных усилий.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ander 4444 писал(а):
я уже не вспомнил какие были

Такой эффект давали колодки Best( с божьей коровкой наклейка была на них), Днепропетровские. Сейчас они тоже есть в продаже. Использую. Нравится. Тормоза чёткие и мягко цепляют.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 15:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
paarazit писал(а):
написал им, мне прислали тест с конвейра моей машины и эталонные значения тормозных усилий.

Так поделись, пожалуйста!
Особливо эталонные значения. Да и реальные значения с конвейера для твоей машинки не помешают.
Будет обо что опиратьсся.

Вот, что почерпнул из ГОСТа:
Усилие на педали 50кГ.
Удельная тормозная сила (УДТ) должна быть больше 0,53.
УДТ- это сумма тормозных сил всех четырех колес поделенная на массу авто ,
помноженную на ускорение свободного падения.( 1400х9,81 равно 13734 для нашего авто).
Отсюда, суммарная тормозная сила должна быть больше 7279 Н , или 742 кГ.

bvm1954
Спасибо за наводку. с :smile_smile:
А то глядел на распечатку и понимал, что ничего не понимаю... :smile_thinking:
Если что не доглядел, или ошибся, поправляйте...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Так поделись, пожалуйста!

К сожалению, письмо, которое мне прислали не нашёл, только то, что я им отправлял сохранилось.
Показания стенда:
дата проверки 06.04.2010
общая удельная тормозная сила рабочей тормозной системы: 0,36
общая удельная тормозная сила стояночной тормозной системы: 0,20
ось 1 масса 770кг
тормозной механизм дисковый
рабочая тормозная система
отключение стенда по проскальзыванию
тормозная сила слева: 1,28кН
тормозная сила справа: 1,84кН
удельная тормозная сила оси: 0.41
относительная разность тормозных сил на оси ТС: 30%
ось 2 масса 590кг
тормозной механизм барабанный
рабочая тормозная система
отключение стенда по проскальзыванию нет
тормозная сила слева: 0,95кН
тормозная сила справа: 0,72кН
удельная тормозная сила оси: 0,29
относительная разность тормозных сил на оси ТС: 24%
стояночная тормозная система
отключение стенда по проскальзыванию
тормозная сила слева: 1,23кН
тормозная сила справа: 1,45кН
удельная тормозная сила оси: 0,46
относительная разность тормозных сил на оси ТС: 15%
после посещения сервиса оф. диллера, где была проведена замена заднего левого тормозного цилиндра и прокачка тормозной системы, автомобиль прошёл техосмотр.


На это GM мне ответили:
по информации менеджера по качеству, изучив предоставленные данные, мы откорректировали в сторону ужесточения допуски на нашем динамическом стенде, т.к. показания этого а\м при стандартной проверке были близкими к крайнему значению, но в допуске.
В настоящее время идет сбор статистики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@paarazit , в 10 году техосмотром рулили менты, а им веры нет никакой и показания эти могли быть откуда угодно. У меня нулевый туарег на их барабанах не проходил техосмотр, а ты говоришь шнива :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас понимаю, что тормоза скорее всего не были прокачаны толком.

Добавлено спустя 44 секунды:
@gera , да , рулили они, только стенд был новый и спец нормальный, да и я сам понимал, что тормоза никакие.
Кстати, передо мной УАЗ буханка проходил ТО, у него тормоза супер просто были по всем показателям! :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Из gm-av руководства по ремонту:
- насчет 0, 53 уже сказали;
- разность тормозных сил колес передней оси не более 20 процентов;
- для задних - не более 25 процентов;
- для задних при пробеге менее 3 т.к. - не более 35 процентов;
- удельная торм. сила стояночного тормоза не менее 0,19

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11031
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё помню, как в армии прапор-техник на КТП цеплял сектор с маятником на кабину авто для замера замедления и установления т.о. эффективности работы тормозной системы. Водило разгонял авто до 40 кмч и тормозил в дурь. Маятник убегал вперёд и фиксировал величину замедления (не в попугаях).

Честно говоря, я так не рысачу, чтобы задумываться о замедлениях в G. На последних колодках отъездил 80 ткм и причин для их замены не вижу.
Передние держат в меру, а задние и подвинтить болтом на сколько хочется на регуляторе не проблема.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
насчет 0, 53 уже сказали;

А в каких это единицах?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 05:38  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
насчет 0, 53 уже сказали;

А в каких это единицах?

В числителе- суммы сил- Ньютон.
В знаменателе- масса, кг, умноженная на ускорение ,м/с в квадрате- это тоже Ньютон.
Значитца- просто число, безразмерная величина.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СЛАБЫЕ ТОРМОЗА. Почему?
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 03:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  23 июн 2012, 16:56

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому поможет... Тоже с новья были дубовые тормоза, чтобы затормозить интенсивно (не до юза, так вообще
не тормозила), нужно было упереться в руль. До этого была классика, так вот там тормоза значительно лучше были.
Относил это к хреновому конструктиву.
Но однажды при разборке тормозов заметил, что обе (слева/справа) направляющие тормозных колодок имеют
очень сильную непараллельность фрезерованных привалочных плоскостей (которыми прижимаются к кулаку).
Это видно только на снятых направляющих. Колодки имели небольшую неравномерность износа (клин) в
вертикальной плоскости. Колодки очевидно в кривых направляющих стояли раком со всеми вытекающими...
Поехал в магаз за з/ч, а там такое же го..., только ещё более кривое.
Объехал все (!!!) нивские магазы Питера и только так смог подобрать две почти прямые ( на глаз ) направляющие.
Внимание: левая и правая направляющие разные (зеркально).
После этого тормоза пришли в норму - для нашего автопрома - и даже срабатывание АБС на асфальте появилось.
Замена задних барабанов на Pilenga (7400 р. комплект в 2017) ещё немного улучшило картину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: