Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 окт 2019, 01:11  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , забыл новую прошивку ЭБУ под АБС,возможно потребуется заменить ЭБУ.

Зачем?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2019, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
забыл новую прошивку ЭБУ под АБС
Есть связь между блоками АБС и мотора? В чем она выражается, если нет ESP?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2019, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Даже если есть ЕСП, то зачем связь с двигателем?
Все зашито в блок управления АБС-ЕСП

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2019, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если есть ЕСП, то зачем связь с двигателем?
давить подачу топлива при пробуксовке, невзирая на желание водителя. Это антипробуксовочная функция, в чистых ЕСП ее может не быть, но в современных машинах эти системы переплетены. Не знаю как в РШН, у меня в РАВе единая система VCS

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2019, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Точно, это т.н. трекшн-контроль.
У меня на астре не замечал, что есть ограничение оборотов при пробуксовке. Но у меня стоит продвинутая система ЕСП, при более простой не дает буксовать.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2019, 21:42  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
не замечал, что есть ограничение оборотов при пробуксовке

Конечно. Сцепление практически моментально восстанавливается при уменьшении величины момента. Дальше просто плавный разгон. Дроссель прикрылся, хоть вы и давите на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2019, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига дроссель не прикрывается, обороты растут, начинает работать имитация блокировки и машинка едет

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2019, 17:02  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига дроссель не прикрывается, обороты растут

Я же не написал, что закрывается. Я написал прикрывается. Вам то этого не видно. На автомобилях с системой курсовой устойчивости механической связи педали и дроссельной заслонки нет. Прикрывается до тех пор, пока момент, подводимый к колесам не уменьшится до момента сцепления. Дальше снова открывается. Поэтому обороты растут. Но уже не так резво, как на дороге с хорошим сцепление.
Ниже фрагмент описания работы ASR для шкоды из программы обучения SSP.


Вложения:
Снимок7.PNG
Снимок7.PNG [ 121.07 КБ | Просмотров: 402 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2019, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Первый автомобиль купил в 1989 году.(ВАЗ 21011 класика). Жил в Западной Сибири (Пыть - Ях). Не было ни АВСов ни нормальной зимней резины. И что характерно не билось столько людей как сейчас. Все надеются на автоматику а головой мало кто думает. Ну и личное мнение - не НУЖНА мне АВС на Шниве.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2019, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА писал(а):
личное мнение - не НУЖНА мне АВС на Шниве.
No problem - Вытащить предохранитель блока АБС

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: