Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    755
  •  2278
  • 57
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, Ну что бы планку перевернуть нужно постараться. тем более что она (планка) в обратку не станет т.к. проточка под ручник с одной стороны
вывод один - смотреть все внимательно,причин много и лучше всего когда делаешь самостоятельно, матюкать не кого. :

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 10:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 57

  •  06 янв 2011, 17:16

  •  Оренбуржье

Блог: Просмотр записи (0)
Месяц назад началась вибрация при торможении на скорости более 90 км/ч. Первый раз аж страшно стало. Почитав форум решил занятся этой проблемой на работе. Начал с проточки левого тормозного диска, выехал, вирация уменьшилась но не намного. После проточки правого все вылечилось. Диск не сколько бил, а имел как бы вмятину ближе к внутреннему диаметру. Протачивал на токарном станке не отсоединяя ступиц от дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
Где вы диски так мнете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 57

  •  06 янв 2011, 17:16

  •  Оренбуржье

Блог: Просмотр записи (0)
Biker писал(а):
Где вы диски так мнете?


Деформировались скорее всего после перегрева при торможении и резком охлождении. Дело было весной, воды хватало везде. Вмятина видна только при проточке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 23:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь понятно почему новые диски так сильно вибрировать стали-весна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 39

  •  03 окт 2011, 11:16

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такаяж проблема ! сегодня заметил при торможении с 80-90 км ч не сильно бьёт в педаль ( не критично но машине 3 месяца ( РЗДРАЖАЕТ :

_________________
нужно жрать чтобы жить , а не жить чтобы жрать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 36

  •  13 июн 2011, 19:23

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
FckEll,
Цитата:
Может есть те, кто сталкивался и вылечил?

Диски Brembo поставь и забудь.

Поставил, но забыл опять не надолго. 5000 км и опять такая же фигня. Блин, уже не знай че и делать то, езжу то вроде аккуратно. Третья пара дисков... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
FckEll, В клубе есть sansanych - (Сан Саныч), Александр Александрович Субач - автор книги " Шевроле Нива по-сибирски"
Нормальный мужик из Барнаула. Обратись к нему, он что-нибудь хорошее посоветует.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 22:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  07 мар 2012, 09:40

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2005 г.в. Началось все того,что развалился задний подшипник хвостовика раздатки и началась сильнейшая вибра после 60 км/ч.Поменял,поставил FAG,правда закрытого типа,вибра снизилась,но не совсем,а 2 месяца назад сломалась шейка левой ступицы,тут то я и решил провести глобальное т.о.Замена:
1. внутр. шрусы pilenga трипоид, наруж. hola,оси старые,но вроде бы кривыми не были,сальники везде corteco;
2. ступ. подшипники и сама ступица, + подшипники задних полуосей.
3. диски передние brembo, колодки ferodo, новые суппорта,решил попробовать fenox (на старых резинки потекли);
4. промвал (оригинальный) и карданы (поставил с толстыми шлицами);
5. задние барабаны менял год назад,ставил отечественные. Колодки менял как раз во время т.о.,стояли trw, в магазах не нашел,купил оригинальные в коробочке (можно было проверить,но не стал смс отправлять).Вместе с колодками поменял цилиндры,стояли trw (продержались год),на этот раз поставил ate, трос ручника и монтажный комплект зад. колодок.
6. Жидкость тормозная textar dot 4,прокачка системы.
7. Ну и по ходовке: амы 4 шт. bilstein (b4 двухтрубный газ/масло),пружины по кругу,шаровые,тяги задние оставил старые,только воткнул туда полиуретановые сайлентблоки.
Резина стоит гудрич мудтрейн 215/75 R15, но колеса отбалансированы.Лифта нет.
Мелочи всякие не помню,может еще что-то было.
В итоге имеем: при разгоне вибра на скорости в интервале от 80 до 90,дальше вроде бы норм. При торможении с 80-85 км/ч и выше ощущается сильная вибрация,аж панель трещит,педаль не дергается.На 40,50,60,70 км/ч вибрация вообще не ощущается,машина останавливается оч. хорошо.После замены всего выше перечисленного,вообще не знаю куда еще залезть.Посоветуйте пжл что-нибудь,у меня мысли кончились. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 21:54  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Бывает еще задние барабаны ведет, но это после 5 лет эксплуатации не раньше.

Да как сказать - у меня вот на 3-м году где-то на 50 тык заколбасило. Снял заднее правое - и ахнул. Как я понял, трещина началась с места крепления балансировочного грузика.
Изображение
Изображение

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: