Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 14:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
По Wilwood все еще смущают два фактора :

1. необходимость частой регулировки в зависимости от загрузки?
2. переделка диагональной схемы в осевую ?

Идеология простая - лучше иметь надежно работающую систему, которую можно быстро подстроить для максимально эффективного торможения, чем непредсказумый и конструктивно опасный (диагональю контуров) сток, в чем я убедился лишний раз на своих граблях.
По факторам:
1. Частая регулировка на самом деле не нужна, даже если сзади будет чуть меньшее усилие, чтобы передние раньше блокировались, это все равно лучше капризного колдуна.
2. В осевую (как было на Жигулях) - ни-ни! Только в Нивскую, иначе при выходе из строя переднего контура тормоза исчезают почти полностью!

по п.1 - согласен!
по п.2 - как же не в осевую, если для WILWOOD мы переделываем задние тормоза - у меня две диагонали назад идет на колдун и от него две раздельные магистрали на каждое колесо, а в случае WILWOOD будет одна магистраль на тройник сзади ? для задних колес осевая схема. И диагональ сохраняется только как отводы до WILWOOD на одиночный цилиндр передних тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 14:57  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
по п.2 - как же не в осевую, если для WILWOOD мы переделываем задние тормоза - у меня две диагонали назад идет на колдун и от него две раздельные магистрали на каждое колесо, а в случае WILWOOD будет одна магистраль на тройник сзади ? для задних колес осевая схема. И диагональ сохраняется только как отводы до WILWOOD на одиночный цилиндр передних тормозов.


Не в осевую! Осевая схема: один контур - перед, другой - зад. На тройник назад с Wilwood идет, действительно, одна трубка, но в этом же контуре работают и по одному цилиндру спереди, которые получают давление с ГТЦ до регулятора. Никакой диагонали здесь тоже нет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 15:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
по п.2 - как же не в осевую, если для WILWOOD мы переделываем задние тормоза - у меня две диагонали назад идет на колдун и от него две раздельные магистрали на каждое колесо, а в случае WILWOOD будет одна магистраль на тройник сзади ? для задних колес осевая схема. И диагональ сохраняется только как отводы до WILWOOD на одиночный цилиндр передних тормозов.


Не в осевую! Осевая схема: один контур - перед, другой - зад. На тройник назад с Wilwood идет, действительно, одна трубка, но в этом же контуре работают и по одному цилиндру спереди, которые получают давление с ГТЦ до регулятора. Никакой диагонали здесь тоже нет!

ок, я о том же.
только что посмотрел свои тормоза - на передние приходит по одной трубке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 15:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
только что посмотрел свои тормоза - на передние приходит по одной трубке...

Вот именно, однако место для второй трубки предусмотрительные конструкторы тормозной системы ВАЗ 2123 оставили и в уплотнительной резинке на арке кузова и на кронштейне амортизатора. Это уж потом при передаче конструкции на ЖМ схему привода тормозов в угоду будущей АБС поменяли, еще и, для красоты, наверное, по требованиям маркетологов, диски 15 дюймов диаметром с ЕT40 присрали... А про безопасность этим "конструкторам" думать уже некогда было :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 16:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
только что посмотрел свои тормоза - на передние приходит по одной трубке...

Вот именно, однако место для второй трубки предусмотрительные конструкторы тормозной системы ВАЗ 2123 оставили и в уплотнительной резинке на арке кузова и на кронштейне амортизатора. Это уж потом при передаче конструкции на ЖМ схему привода тормозов в угоду будущей АБС поменяли, еще и, для красоты, наверное, по требованиям маркетологов, диски 15 дюймов диаметром с ЕT40 присрали... А про безопасность этим "конструкторам" думать уже некогда было :smile_doh:

Как я понимаю - при изменении схемы снимается соединительная планка передних тормозов на двух болтах с отверстиями каналов и подводится два шланга с заменой болтов и медных шайб ? Или суппорты другие нужны ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 16:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
Как я понимаю - при изменении схемы снимается соединительная планка передних тормозов на двух болтах с отверстиями каналов и подводится два шланга с заменой болтов и медных шайб ? Или суппорты другие нужны ?

Конечно, соединительная планка (гниет очень, у меня последние всего второй год стоят, слева уже процесс хорошо пошел) выкидывается, болты, а тем более суппорта - остаются, шайбы медные надо менять, оба шланга брать от Нивы, они разной длины. Еще нужен крепеж этих шлангов под гайку шаровой от Нивы и стопорные пластины на болты крепления шлангов. Лучше каталог з/ч ВАЗ 2121 посмотреть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 16:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
BearS писал(а):
Как я понимаю - при изменении схемы снимается соединительная планка передних тормозов на двух болтах с отверстиями каналов и подводится два шланга с заменой болтов и медных шайб ? Или суппорты другие нужны ?

Конечно, соединительная планка (гниет очень, у меня последние всего второй год стоят, слева уже процесс хорошо пошел) выкидывается, болты, а тем более суппорта - остаются, шайбы медные надо менять, оба шланга брать от Нивы, они разной длины. Еще нужен крепеж этих шлангов под гайку шаровой от Нивы и стопорные пластины на болты крепления шлангов. Лучше каталог з/ч ВАЗ 2121 посмотреть :smile_nod:

ok, под шаровой стоит скоба как раз для двух шлангов - недавно ее сам ставил при замене кулаков и ступиц. с остальным теперь понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 17:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
стоит скоба как раз для двух шлангов - недавно ее сам ставил при замене кулаков и ступиц. с остальным теперь понятно.

Точно для Нивы стоит, из двух половинок? С ЖМа еще в 2006 году нам ставили кронштейны крепления шлангов с дополнительным отверстием для провода датчика АБС, не для второго шланга. А нивские эти скобы еще и на левую и правую сторону отличаются, как и железки на шланги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 09:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю :smile_nod:
Задние дисковые тормоза с РАБОТАЮЩИМ регулятором давления -
непередаваемые положительные ощущения !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 09:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
дисковые тормоза с РАБОТАЮЩИМ регулятором давления

Это новый правильно настроенный штатный колдун? Тогда, боюсь огорчить, но радость продлится недолго - очень уж капризная и ненадежная система :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: