Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Заколдованный круг :?
Раз уж вы всё поменяли всё что смогли , осталось только одно ...задние тормозные цилиндрики :
Если и это не поможет , тогда только на стенд :

Попробую с цилиндрами задними позанимаюсь при случае...
А вот кстати....Задние правые поршня из цилиндров выдвинуты при замере были меньше чем на левом заднем колесе. На переднем левом выходит только один поршень ( а с права два) после утапливания всех трех с одного нажатия на педаль тормоза.Если собрать это в кучу получается левое переднее и заднее правое ---это один контур торможения. И в этом контуре на заднем и переднем колесе поршни выдвигаются менее охотно чем в противоположенном контуре.Давление ниже?Тогда что получается --- главный тормозной? или все таки колдун? Я просто рассуждаю....

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7, ты бы по-подробней описал неисправность - на каких скоростях, характер вибраций, отдает в педаль или нет, и т.п..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 16:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 писал(а):
Тогда что получается --- главный тормозной? или все таки колдун?

Главный тормозной тут вообще не при делах. Колдун может перекрывать контур заднего колеса (или двух), но к вибрации он отношения не может иметь. Из-за колдуна могут задние колеса:
- перетормаживать;
- не тормозить;
- может машину "крестить" при экстренном торможении, когда перекрыт или течет (у меня так было) один из задних контуров.
Но вибрации не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 18:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про касторку и смазку ДТ-1:
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /1242.html
:smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 18:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Про касторку и смазку ДТ-1:

А разве кто-то предлагал древнюю ДТ-1 в поршни дисковых тормозов!? Там по ссылке указана предельная температура применения 110 градусов, это ж только колдун у нас смазывать можно. А так можно и БСК в бачок тормозов залить посоветовать, ведь тоже тормозная жидкость!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Андрей 7, ты бы по-подробней описал неисправность - на каких скоростях, характер вибраций, отдает в педаль или нет, и т.п..


Сейчас попробую...
На новой машине вибрация была со 100 км/ч.
Отдает в руль и педаль тормоза...
Если в этот момент посмотреть на руль, то он делает такие очень короткие рывки в лево- в право. Ее еще и слышно, примерно 2 удара в секунду( с такой же частотой болтается и руль).
В данный момент все то же самое,но начинается с 80 км/ч (пробег 50 000).
На скоростях 70- 50 км/ч вибрации как таковой нет, но по ощущениям есть пропуски торможения. Педаль плавно так ходит, (может мне кажется ---машина с боку на бок переваливается слегка, ну или как сказать--ворочается).
На скоростях ниже 50 км/ч по торможению замечаний нет.В городе я про нее забываю,но стоит выехать на трассу---ПРИВЕТ ПОДРУГА :smile_bigsmile:
На любой скорости при торможении машина идет как по рельсам, никаких намеков уйти в сторону.
Недавно на трассе разогнался до 110 в горку с пассажирами на заднем сиденье. Резко начал оттормаживаться ---весь кузов ходуном заходил. Хорошо я людей предупредил :smile_cool: А то бы наверное выпрыгивать начали :smile_doh:
Да еще, левую ступицу приходится регулировать чаще. Как появляется зазор вибрация становится сильнее.Вот я и подумал, что подшипник разбивает и начал копать левое колесо(а тут эти поршни тормозного суппорта вызвали у меня подозрение).

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Нивер писал(а):
Про касторку и смазку ДТ-1:

А разве кто-то предлагал древнюю ДТ-1 в поршни дисковых тормозов!? Там по ссылке указана предельная температура применения 110 градусов, это ж только колдун у нас смазывать можно. А так можно и БСК в бачок тормозов залить посоветовать, ведь тоже тормозная жидкость!


БСК очень хорошая тормозная жидкость. С БСК цилиндры (в том числе резинки) живут по 30 лет и больше и не закисают. У нее один недостаток - низкая температура кипения, что делает невозможным ее использование в дисковых тормозах. А вот в машинах, у которых все тормоза барабанные (например, УАЗ-буханка) БСК использовать можно и при этом проблема закисания цилиндров и разъедания резинок решается полностью.
Кстати, ДТ-1 имеет температурные характеристики хуже, чем чистая касторка. Кстати, во время войны касторка была одной из самых распространенных смазок в авиации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7, по первой части описания - 100% кривые диски(отдает в руль и педаль тормоза), если ступичные в порядке, но по второй я вообще не понял - это такое биение в руль, что вся машина ходуном ходит или сзади вибрация на кузов? Просто при такой загрузке и в гору колдун полностью открыт и усилие в зад и в перед одинаковые должны быть, если колдун исправен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 09:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7, по описанию, очень похоже на клинящий суппорта. Не обязательно гидравлика, клинить может кривая скоба. Проявляется именно так, как ты пишешь. Нет друга на ШН? Махнитесь суппортами, все станет ясно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Андрей 7, по описанию, очень похоже на клинящий суппорта. Не обязательно гидравлика, клинить может кривая скоба. Проявляется именно так, как ты пишешь. Нет друга на ШН? Махнитесь суппортами, все станет ясно.

А! Когда с суппортом левого занимался и изучал работу поршней его цилиндра, то отверткой оттягивал его максимально.Затем помощник давил на тормоз, а я смотрел на суппорт. ОН РЕАЛЬНО НЕ РАВНОМЕРНО ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ ПОЛЗЕТ! НО В ЕГО ЦИЛИНДРЕ ТОЛЬКО ОДИН ВЕРХНИЙ ПОРШЕНЬ ПРИ ПЕРВОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ УПИРАЕТСЯ В КОЛОДКИ.ПРИ ВТОРОМ НАЖАТИИ СРЕДНИЙ ПОРШЕНЬ УПИРАЕТСЯ В КОЛОДКИ И ТОЛЬКО ПРИ ТРЕТЬЕМ НАЖАТИИ В КОЛОДКИ УПИРАЕТСЯ НИЖНИЙ ПОРШЕНЬ! Все это время суппорт ворочается с боку на бок и ползет по направляющим.
С правой стороны при полностью отведенном суппорте и первом нажатии на педаль ДВА поршни верхний и нижний прижимаются к колодкам,при втором нажатии на педаль средний поршень упирается в колодки.ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРАВЫЙ СУППОТР КАК ПО МАСЛУ ПОЛЗЕТ ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ! АБСАЛЮТНО ПРЯМОЛИНЕЙНО!!!
Пожалуй цилиндрики задних тормозов отставить! СКОБА!!!!(если работа поршней не вызывает ни у кого сомнения).
БУДУ ПРОБОВАТЬ, ОТПИШУСЬ!
Делать буду как появится время :smile_doh:

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: