Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 17:57  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
ВВА, по чертежу я не совсем понял , что ты имел ввиду под :
Цитата:
Чтобы повернуть в поперечном направлении- надо сошлифовать бобышки на разную величину или подложить шайбы разной толщины, пропорциональные расстояниям до "ушей".
:
Я понял так , что ты хочешь этой доработкой выставить направляющую колодок строго параллельно оси вращения тормозного диска , так ? :

Извиняй, таблеткой не очень получается, потому полная цитата.
ИМХО, конечно, но в поперечном направлении надо выставить.
Понимаю, что стачивать бобышку направляющей-это неправильно (там резьба)
Подкладывать шайбы- тоже- жесткость уменьшается.
Давай обсудим, как правильней это сделать.
Понятно, что надо просто требовать от расточников , чтоб было как надо.
Но тем, у кого уже есть косяк, надож как-то его исправлять.
По моему, раньше об этом шибко не говорили, или ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Я знаю единственный способ ....купить правильный кулак : :
По поводу стачивать - подкладывать , там если есть перекос , то несколько соток (при большем перекосе начнётся биение диска ) с учётом расстояния до ушей направляющей и между ними ... подкладывать придётся чуть ли не фольгу и стачивать столько же . В итоге ... единственное что мы уберём это неравномерный износ колодок , на бренчании это никак не отразится ИМХО :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 19:59  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Я думаю, что может быть и больше, чем фольга.
Вот после расточки ASD25, я замерял расстояние от "ушей" кулака до диска.
Щас нет доступа к большому компу, поищу потом...
Думаю , разница около миллиметра.
Это не вина ASD25, сам согласился...
Как ещё объяснить, что у Spirit а бренчит внутренняя колодка?
Ясно, что еслиб износ как на фотках с Алерова форума, это сразу же было бы заменено.
Меняем же распред, направляющие, клапана- а это менее ответственные для жизни детали.
Мериим микрометрами- нутрометрами :smile_nod:
Поперечный перекос заставляет "плясать" суппорт, создаёт боковые усилия на поршеньки, может ограничить возможность поперечного поворота рычагов (и суппорта) на бочке оси.
Вроде как и немного надо, но из мелочей и получается результат.
Имеем предельный зазор -0,15мм-ход поршеньков:
Ставим двухрядник;
Ставим небьющий диск;
Правильно ставим направляющую;
Обеспечиваем правильные зазоры и положения рычагов;
Ставим правильные пружинки.
Все! Ну не должны они брякать!
Даже если предположить, что не прижата:- не очень то побренчишь в зазоре 0,075миллиметра!
А не прижата-так это для меня вообще непонятно.
Три точки обязательно должны быть (закон треноги).
Одна колодка- две точки с суммарной силой примерно 23кг х 0,707 (направление
сил от рычагов-45 градусов)
И одна, как минимум, точка прижима на соседнюю колодку с половинной силой.
А это-как десятилитровым ведром с водой прижать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Серёга - Spirit эту тему читает .... вот если у него появится желание заняться напилингом , узнаем результат .... на моей не бренчат и лезть туда чота не хочется : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 20:59  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Как ещё объяснить, что у Spirit а бренчит внутренняя колодка?

Облой на переднй поверхности одной из колодок. Скоба упирается в него, а вторая колодка - не прижата.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 21:02  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
vak,
Ну так тогда понятно, почему бренчит :
Я то чо ,Серёга сам заинтриговал: "дело не в пружинах, дело не в осях" :smile_nod:
2 ночи у нас, спать пора...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
в общем избавился я от дребезга колодок. :smile_cool: :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
ВВА, Серёга - Spirit эту тему читает .... вот если у него появится желание заняться напилингом , узнаем результат .... на моей не бренчат и лезть туда чота не хочется : :

Да хрена там напилить. Колеса менял на зиму - посмотрел. Суппорт хер сдвинешь, 3 колодки не шевелятся, 4 -я, левая внутренняя, болтается в направляюшей. Толи посадку разбило, толи колодка такая. Ход меньше миллиметра, точнее мерять нечем, да и лень. Что там пилить то? Только фольгу подкладывать или расклепывать металл колодки. Плюнул

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
ВВА писал(а):
Как ещё объяснить, что у Spirit а бренчит внутренняя колодка?

Облой на переднй поверхности одной из колодок. Скоба упирается в него, а вторая колодка - не прижата.

ЗАбавный взгляд. Снег у нас, холодно. Но постараюсь до гаража добраться и ещё раз посмотреть, пошатать колодку. Оси у меня прямые, может и правда спереди поджать и устаканится. Сам суппорт хрен сдвинешь, так что брякает не он.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
в общем избавился я от дребезга колодок. :smile_cool: :

Хвастайся )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 502 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: