Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 00:57  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
=GRAU= писал(а):
Вводные:
1. Вмерзание троса в кожухе и способы устранения;
2. После решения фапроса №1, решить проблему примерзания тормозных колодок.
Способ тут только один - замена тормозов на дисковые от ино с родными инотросами...
И, главное, дёшево, да и модернизировать (и зарегистрировать) легко и просто! ;-)

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 06:02  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Зимой с барабанными всегда могут быть проблемы, как трос ни смазывай - примерзают колодки к барабану. Даже если их просушить перед остановкой - все равно примерзнут, если во время стоянки температура через ноль переходит - конденсат внутри барабана замерзает.

Барабаны и колодки - не поролоновые, конденсат не впитывают.
Может, присмотреться к механизму стояночного?
Для себя давно решил, и не страдаю:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60

Козырёнок писал(а):
Alec73 писал(а):
Недавно на КАДе видел какую-то японскую пузотерку, в правом ряду со скорость аж под 40 шла с полностью заблокированными задними колесами.

Это фантастика сынок !

Да запросто! На переднеприводных!
А еще на прицепах - тоже запросто.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Почему фантастика, вполне себе :)
phpBB [video]

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2016, 20:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
И, главное, дёшево, да и модернизировать (и зарегистрировать) легко и просто! ;-)

Мне обошлось дешевле, чем комплект новых колодок и барабанов! Заказывал с японоразборки в сборе с тросами. Ставил сам, технология на старом форуме расписана неоднократно и очень подробно.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Барабаны и колодки - не поролоновые, конденсат не впитывают.

Конечно не впитывают, он на металлической поверхности выпадает и замерзает! Регулярно в питерском климате сталкиваюсь зимой с таким явлением. На дисках его в принципе быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2016, 02:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Конечно не впитывают, он на металлической поверхности выпадает и замерзает! Регулярно в питерском климате сталкиваюсь зимой с таким явлением. На дисках его в принципе быть не может.

Ну, климат у нас погниловатее Вашего будет. :smile_rofl:
Если снежок с боковым ветерком - на теплом диске намерзает. Или мокрый снег с дождем при ветерке - тоже за ночь нарастет. Наверное поэтому у нас и дисковым стояночным мало пользуются.
А у меня - колодки защищены барабанами. :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2016, 12:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А у меня - колодки защищены барабанами. :smile_rofl:

Это все сказки времен освоения копейки на ТАЗе, когда ФИАТу наши барабанные сзади вкорячивали. Не защищают ни от чего они! И примерзают регулярно, а с дисками такого не помню вообще. А еще помню, как выбирал песок с галькой из них после купания в Финском заливе, скрежет стоял такой, что ехать было невозможно. Пока до гаража добрался - колодки под замену. Вот единственный плюс барабанов - при эксплуатации по асфальту колодки служат дольше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 02:36  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Это все сказки времен освоения копейки на ТАЗе, когда ФИАТу наши барабанные сзади вкорячивали. Не защищают ни от чего они! И примерзают регулярно, а с дисками такого не помню вообще. А еще помню, как выбирал песок с галькой из них после купания в Финском заливе, скрежет стоял такой, что ехать было невозможно. Пока до гаража добрался - колодки под замену. Вот единственный плюс барабанов - при эксплуатации по асфальту колодки служат дольше.

Это не сказки, барабан действительно защищает. Еще один плюс - в дождливую погоду барабанные тормоза относительно суше дисковых.
На примерзшие дисковые тормоза насмотрелся, это не диковинка.
Дисковые тормоза - не новость. На КрАЗ-214 был стояночный тормоз дисковый. Перекочевал на КрАЗ-255/256/257. Где-то с начала 80-х перешли на стояночный барабанного типа.
После езды с песком, в тормозных барабанах выдирает металла больше, чем страдают колодки. Можете поверить на слово, много лет ездил по отливу, форсировал "Гнилушки", попадал и в "гнойники".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 10:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще один плюс - в дождливую погоду барабанные тормоза относительно суше дисковых.

А это вообще бред! С дисков вода сразу же сбрасывается, элементарная физика. А барабаны надо все время сушить торможением, иначе оттуда никак воду не удалить, и попадает она внутрь не только после проезда луж! Про КРАЗы не знаю, что у них там с ручником было, на легковых часто ручник в виде маленького барабанного тормоза внутри диска, вот здесь - да, может замерзнуть. Если ручник - на основные колодки, то никогда. Часто передние примерзшие встречаем?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 16:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще один плюс - в дождливую погоду барабанные тормоза относительно суше дисковых.

А это вообще бред! С дисков вода сразу же сбрасывается, элементарная физика. А барабаны надо все время сушить торможением, иначе оттуда никак воду не удалить, и попадает она внутрь не только после проезда луж! Про КРАЗы не знаю, что у них там с ручником было, на легковых часто ручник в виде маленького барабанного тормоза внутри диска, вот здесь - да, может замерзнуть. Если ручник - на основные колодки, то никогда. Часто передние примерзшие встречаем?

Не знаю, что Вы посчитали бредом.
Только вот элементарная физика - сила поверхностного натяжения жидкости. И чтобы осушить мокрый диск, нужно ему придать хотя бы жалких пару-тройку тысчонок об/мин.
К нашему с Вами несчастИю, колеса на а\м так быстро не вращаются.
И передние колодки, бывает, примерзают, хотя они не работают в режиме стояночного.
Просто мы с Вами живем в разных климатических условиях. На этом можно закончить рассмотр достоинств и недостатков.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 17:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Бредом считаю распространенный предрассудок о лучшей защищенности барабанных тормозов. Вот колодки, действительно, у них защищены лучше. В остальном у дисков - одни плюсы, а меньший срок службы колодок окупается простотой их замены, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: