Цилиндры в тормозах обычно киснут на машинах, купленых гонять на дачу по выходным. А ещё по причине большого износа дисков- колодок, цилиндры вылезают далеко, пыльник залупляется- и всё. Даже если по воде не ездить- всё равно поржавеет.
Из собственного опыта:
Колодки надо менять почаще, жаба давит- покупай заводские,
обязательно доработать колодки напильником, чтоб в направляющих свободно ходили, можно места соприкосновения колодок с направляющей графиткой смазать,
Разработка закисшего цилиндра надолго не помогает,
При замене тормозного цилиндра имеет смысл снять пыльники и заложить под них немного специальной смазки для поршней суппорта,
Так же нужно проверить поведённость тормозного диска- чувствуется при бодром торможении с большой скорости, учти, что кривым может бать не диск, а ступица,
Конечно, само собой разумеющееся,- проверить ступичные подшипники,
Косвенным признаком кривости ступицы-диска и люфта подшипника может быть выгрызенная колодкой яма в направляющей,
Трос ручника может подклинивать с одной стороны, получается, что с одной стороны колодки находятся ближе к барабану, чем с другой, а главный тормозной даёт одинаковое количество тормозухи налево и направо в итоге- в одном контуре давление больше, чем в другом, потому, что пока один контур двигает колодки, другой уже тормозит на все деньги- ему не надо двигать колодки, они и так уже прижатые.
А ещё- тащить при торможении может из- за нарушения углов установки колёс, например, если задний мост повернулся, кстати нормальные парни на обачных сход-развалах угол между передним и задним мостом не мерят.
_________________ Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce
|