Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 15:51  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ читал все, может писал уже кто. И даже в Шниве не ковырялся с ручником. Но если как на классике система то можно так.
В планке распирающей колодки вырез есть под рычаг к которому крепится трос. По моему даже с двух сторон вырез. Так вот в этот вырез вставлял железку на несколько миллиметров толщиной и вваривал её туда или на сам рычаг можно наварить несколько миллиметров. Рычаг менял свой угол работы в нужном направлении и рабочий ход его увеличивался.
Делается при наличии сварочника недолго. Ручник мертвый становится, на асфальте на юз - легко :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже проблему решил, по крайней мере после доделок ручник блокирует оба колеса (на грунтовке, завтра на асфальте проверю)...
А косяк был в том, что при установке новых колодок переусердствовал при сжатии цилиндра - погнул гориз.планку, в которую упирается рычаг ручника! Снял, выпрямил, убрал резиновые подушки, они под возвратной пружиной сильно прогибают эту планку.
Как выпрямил планку никак не мог натянуть барабан, уже были мысли ее проточить, чтоб колодки ближе стали - хорошо вовремя опомнился, отпустил на минимум ручник, все и встало на места.
Ручник почти и регулировать не пришлось, все новое - в самом начале резьбы всего 4 щелчка сделал (3-4 витка всего подтянул).
А насчет откручивания трубки от цилиндра - разрезной ключ рулит!!!

Все большуууууущее спасибо за помощь!!!
:

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
А косяк был в том, что при установке новых колодок переусердствовал при сжатии цилиндра - погнул гориз.планку, в которую упирается рычаг ручника!

: : :
Ну ты сильный!!! Она ж профильная и ниразу не из жести! :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
mws, пжлс., :smile_bigsmile: ,самому когда-то пришлось помучиться со штуцерами для прокачки Т.Ж.,а потом и с трубками : ,купил разрезной ключик -- стоит копейки,но оказывается все штуцера,трубки просто и легко с помощью него откручиваются :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Ну ты сильный!!! Она ж профильная и ниразу не из жести! :smile_bigsmile:


Леш, из говна она. Гнётся на раз, постоянные проблемы с ручником из-за неё.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
гориз.планку

:smile_cool: :!: :P :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
А всё же как должны регулироваться длины тросов задних? У меня левое колесо судя по всему немного прижато колодками (немного греется барабан), а правое нормально. Задний трос должен свободно перемещаться в месте соединения с тросом который от ручки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:47  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Десяткин писал(а):
Ну ты сильный!!! Она ж профильная и ниразу не из жести! :smile_bigsmile:


Леш, из говна она. Гнётся на раз, постоянные проблемы с ручником из-за неё.

+! Аналогично - менял колодки, с одной стороны вроде планка была из металла, а с другой - ну точно - из г-на,- пластилиновая, ставлю колодки на тормозной щит, она тут-же стяжными пружинами и выгибается в дугу, а правится очень легким усилием. Результат - стояночный тормоз тормозил только одно колесо!

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 03:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasiliy писал(а):
+! Аналогично - менял колодки, с одной стороны вроде планка была из металла, а с другой - ну точно - из г-на,- пластилиновая, ставлю колодки на тормозной щит, она тут-же стяжными пружинами и выгибается в дугу, а правится очень легким усилием.


Кстати решил эту проблему.
Старую планку совместил с новой по отверстиям, обрезал "вилки" на старой до нужного размера и приварил. Там снизу как раз место до крышки подшипника полуоси позволяет.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
vanalaizer,
Там скорее всего дело не в длинах тросов разница, там трос как на классике один, с уравнителем в середине, обычно пару раз дернешь ручник длинна выравнивается. В барабанах надо смотреть.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: